turbo

g270 cdi плавают обороты на холодную

Рекомендованные сообщения

turbo
проблема осталась , в более слабом виде. теперь вскрываю мозги мотора, буду кондеры смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
turbo said:
проблема осталась , в более слабом виде. теперь вскрываю мозги мотора, буду кондеры смотреть.

может все таки технически обоснованно подойти к проблеме ,а не из крайности в крайность?
на 270 стоит бошеский 15 блок,у которого нет детских болячек как на 400,но котором эбу фирмы Temic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
turbo said:
проблема осталась , в более слабом виде. теперь вскрываю мозги мотора, буду кондеры смотреть.

дело не в моторе. если есть возможность прокатись со старом в этот момент и посмотри действительные значения акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
значения вообще все в поряде, у ребят на цешки кондеры дохли попробую погреть мозги на холоде для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
эт не то,дело именно в акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
вряд-ли, скорее всего гидроплита .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
может быть уже износ в ней. .. однако не простая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
urin
Гидротрансформатор всё равно может быть: его можно для проверки отключить блокировку, для этого на ходу надо снять разъём с селектора передач. Если плавания остануться то:
либо заслонки во впускном коллекторе плохо работают, либо турбина неправильно дует, либо расходомер неправильно показывает, либо компрессия в моторе неправильная.
А по трансформатору-некоторые болячки с вибрацией лечатся новым маслом 236,15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
как дела с данной проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
urin said:
Гидротрансформатор всё равно может быть: его можно для проверки отключить блокировку, для этого на ходу надо снять разъём с селектора передач. Если плавания остануться то:
либо заслонки во впускном коллекторе плохо работают, либо турбина неправильно дует, либо расходомер неправильно показывает, либо компрессия в моторе неправильная.
А по трансформатору-некоторые болячки с вибрацией лечатся новым маслом 236,15

бублик на первой передачи не блокируется,а проблема всеж есть.И проблема как я понял длится всего 2-5 минут при долгой стоянке в минусовую погоду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
urin
Всех починили.Про плавания первые 5 минут я не описывал, но предполагаю,что это из-за регулятора давления или форсунки.при этом должен заводится дольше чем обычно.
у меня заводится за 3-4 секунды до 20 градусов. до 15 секунд до 30 градусов 2 раза свечи грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
поменял почти все что возможно, датчики , гидротрнас, плиту, перекинул работающий впускник, вот на след неделе будут готовы форсунки , поставлю гляну...

регулятор и датчик менял не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Кароч, я тут писал, что у меня тоже плавают обороты на холодную. Так вот: поменял топливный подвесной электронасос, и они практически перестали плавать! Что, собссно, не удивительно: появился "подпор" в магистрали, и механическому насосу подкачки теперь не надо всасывать холодную соляру из бака (к томуже, мёртвый подвесной электронасос создаёт сопротивление), а эту самую соляру в него, прямо-таки, запихивают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
его тоже поменял , но так и так они хоть чуток но!!! плавают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
turbo said:
его тоже поменял , но так и так они хоть чуток но!!! плавают...

тоже на волговский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

бублик на первой передачи не блокируется


Блокируется. Даже когда газ сбрасываешь, авто движком тормозит, и разблокируется он, когда обороты двигла становятся где-то 1,100 об./мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
короче делаю предположение что нужен просто новый бублик...
после всех замен проблема осталась...

почитал разные форумы и люди пишут что ремонт бублика в некоторых случаях не помогает...


единственное что не трогал это насос тнвд, прокачивающий насосик, егс и блок управ движка.(на первый взгляд они все живые)

чуть позже закажу новый бублик, и залезу в егс и блок двигуна)))


может все же плита? но ее всю перемыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
turbo said:
короче делаю предположение что нужен просто новый бублик...
после всех замен проблема осталась...

почитал разные форумы и люди пишут что ремонт бублика в некоторых случаях не помогает...


единственное что не трогал это насос тнвд, прокачивающий насосик,

ремонт данного бублика не представляет проблем
в 3 сообщении указано, что с тнвд все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
может попробовать поставить заведомо исправный бублик с бензиновой коробки, прежде чем покупать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
и вообще получается эта проблема только на 270...странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
мой очень хороший акппшник сказал что бублик только 270 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Гоша said:
и вообще получается эта проблема только на 270...странно.



не только на бенц и мб клубах описывают люди на 203 204 164 210 211 и на разных двигунах в большинстве на дизелях... и даже на 7 серии акпп



вот меня сильно смутил тот вопрос что я когда взял машину на ней не было катализатора , я его врезал, и проблемма стала более мягко проходить(то есть рывки более легкие стали) вот думаю может что то не то с подачей воздуха...


подскажи Игорь , у тебя выхлоп идет где штаны там кат далее гофра далее труба изгиб, резонатор изгиб глушак ?

или штаны кат гофра изгиб глушак и выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.