vvbbn

Подскажите по кулакам (кап ремонт))

Рекомендованные сообщения

vvbbn
Был на сервисе , сервисмены показали люфт сильный в правом колесе и немного меньше в левом.
Приговорили ступичные подшипники. Хочется сделать кап ремонт , мож кто подскажет что ещё кроме ступичных стоит заменить, я так понял они будут весь кулак разбирать и заодно поменяют ещё чего , там сальники какие или ещё чего Ouch.

PS: Когда брал друга если мне память не изменяет , если вывернуть колесо то видно такую чашку наполированую , так вот когда брал от туда выглядывала смазка зелёного цвета , а сейчас чёрная . 
как то так в двух словах , желательно с номерками для заказа, а то у них ценник на зч высоковат.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Для замены ступичных подшипников кулак разбирать вроде не требуется. Черная смазка в кулаке - может быть порван пыльник ШРУСа, тогда разбирать придется.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ступицу подтяни сначала! (точнее - подшипник)

с заменой контрящей зубастой шайбы. (2шт)

скорее всего этим и ограничишься. проходили таких сервисвуменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Если машину не жалко или на продажу, то можно и просто подтянуть. А по хорошему - надо убедиться, что не порваны пыльники шрусов. Это можно сделать, не разбирая кулак - просто выворачивать колёса, откручивать пробку и лезть туда пальцем. Для заменя подшипников кулак снимать надо. Там меняется ремкомплект - два подшипника и два сальника. Болтающаяся ступица может быть по разным причинам, поэтому нужна хотя бы предварительная диагностика у тех, кто понимает в этих машинах (только не Логоваз!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
Нет машина не на продажу, Сервис  Александра Белова в мытищах, делают исключительно Мерседесы. Спрашивал да и советовали - только положительные отзывы.
Сказали купить ступичные и 2 сальника забыл каких Embarrassed . Я про то что может там ещё чего заменить если уж полезли туда.

PS: Номерки киньте чего купить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Мерседесы и гелендвагены это разные машины. Ремкомплект подшипников и сальников есть в магазинчике на ВДНХ т.7408004. Там же пыльники на ШРУС.

Кстати, люфт могут также давать разбитые шкворневые подшипники. Обычно - верхний.

А кулак, если у тебя он ещё ни разу не разбирался - лучше разобрать. Так проще оценить состояние ступиц, шрусов и внутреннего подшипника, который находится в поворотном кулаке.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Подвеска "Гелендвагена" очень проста, так что ничего страшного там нет. Подшипники меняются очень просто, поворотный кулак перебирается тоже до противного просто... Почитай форум в соответсвующей теме и сделай сам, или обратись к более-менее грамотным специалистам. Радует то, что после переборки забудешь про проблемы тыс. на 200. У меня жена ,которая машину вообще не водит, сразу заметила, что машина как-то поувереннее поехала... А всего-то кулаки перебрал и тяги заменил. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\
То же погоню на замену подшипников,  хотя весь набор приобрел давно всё шло в комплекте у (подшип.сальники.прокладки.и.т.д.), задержка была только рем.ком. на кулаки, там по моему идёт три кольца на сторону. Cool  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А на 460й набор подшипников и сальников отличается от 463го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
shexpir said:
А на 460й набор подшипников и сальников отличается от 463го?


Отличается. На 63-м подшипники и сальники больше по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Geningwagen said:
Подвеска "Гелендвагена" очень проста, так что ничего страшного там нет. Подшипники меняются очень просто, поворотный кулак перебирается тоже до противного просто... Почитай форум в соответсвующей теме и сделай сам, или обратись к более-менее грамотным специалистам. Радует то, что после переборки забудешь про проблемы тыс. на 200. У меня жена ,которая машину вообще не водит, сразу заметила, что машина как-то поувереннее поехала... А всего-то кулаки перебрал и тяги заменил. Удачи!



Может, и проста, но знать что куда крутить и с какой силой неплохо бы. И шайбы регулировочные со шкворенй не растерять и крышечки шкворневых подшипников иже с ними. Работа очень грязная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Грязная, но когда раза раза четыре переберешь, уже относишся к этой процедуре (по сложности) как к смене масла в движке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я вот колесо свое чуть не потерял, при снятие колпочка защитного, в нем обнаружил две гайки (открученные), поломанную стопорную шайбу и разбитый подшипник, сальника маленький кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
shexpir said:
Я вот колесо свое чуть не потерял, при снятие колпочка защитного, в нем обнаружил две гайки (открученные), поломанную стопорную шайбу и разбитый подшипник, сальника маленький кусок.


Вот ты уездил его беднягу. Наверняка же перед этим чувствовал, что ход педали тормоза увеличился? И шаркающий звук наверняка слышал - суппорта по диску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
Привет, решил раз уш лезть туда , то менять всё .
список очень длинный. фсе сальники и подшипники и 2 шруса заодно.
ценник почти 40 тыщ. нехватило пару крышичек 2хсальников полуоси и сальника хвостовика.
бум ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
в редуктор лучше самому не лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
не, не , я сам не полезу.
У меня два варианта или в местный сервис или к qwertу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Батюшка все так и было, как ты описал. Увеличился ход педали, появился новый звук утром, к вечеру колесо болталось. С момента покупки за 30000км еще ничего с передней подвеской не делал.

Не сочтите за наглость, а номер комплекта для 460го не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
да кстати. Биение есть при торможении и ход педали тормоза ацкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
как мне объяснили в магазине, комплекта не существует. просто набивают по вису и советуют чё к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
vvbbn said:
как мне объяснили в магазине, комплекта не существует. просто набивают по вису и советуют чё к чему.


Комплект подшипников и сальников ступицы существует. У меня такой лежит в гараже. Номер сейчас сказать не могу.

Что касается других сальников - полуоси, хвостовика - они текут? Если нет - тогда нафига их менять? Кто тебя там грузит по всем этим заменам? Скажи ему - дяденька, не жлобись, всех денег на мне не заработаешь.

Течь сальника полуоси заметна сразу - из кулака течёт чёрная жижа на колесо. Если на шаре просто выдавленный из него литол - сальник менять не надо!

Течь сальника хвостовика тоже видна сразу. Он течёт? Гипердиагностика это бесполезно для машины и вредно для кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\

vvbbn said:
как мне объяснили в магазине, комплекта не существует. просто набивают по вису и советуют чё к чему.

Комплект подшипников (феби или фаби) идет со всем сразу шайбы сальники и.т.д. стоимость за все сразу 4 стороны около 13тыс, Рем.Ком. на поворотный кулак около 3тыс с коп. у офицSmile   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я брал комплект на обе стороны у официалов, всё оригинальное, ценник был около 20 тыс. Работу делал сам по книге. Ничего не сломал. Да, кстати советы Алика очень помогли и фото-отчёт он выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
у меня такой ценник патамушо 2 шруса и аморты новые.
Мож самому сделать? раньше девятку делал ничё норм , просто я как слышу слово мосты меня сразу в дрож бросает. гараж есть но без ямы.
А какиенибудь съёмники нужны? Сильный гемор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
нет там гемора если кулак не болтается, главное шайбы регулировочные не перепутать и поставить на место. правда если увидишь что натерта с одной стороны втулка чеорез которую шрус проxодит это значит надо регулировать кулак, сам скорее всего не справишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.