vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Был на сервисе , сервисмены показали люфт сильный в правом колесе и немного меньше в левом.Приговорили ступичные подшипники. Хочется сделать кап ремонт , мож кто подскажет что ещё кроме ступичных стоит заменить, я так понял они будут весь кулак разбирать и заодно поменяют ещё чего , там сальники какие или ещё чего .PS: Когда брал друга если мне память не изменяет , если вывернуть колесо то видно такую чашку наполированую , так вот когда брал от туда выглядывала смазка зелёного цвета , а сейчас чёрная . как то так в двух словах , желательно с номерками для заказа, а то у них ценник на зч высоковат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) Для замены ступичных подшипников кулак разбирать вроде не требуется. Черная смазка в кулаке - может быть порван пыльник ШРУСа, тогда разбирать придется. Изменено 2 августа 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 ступицу подтяни сначала! (точнее - подшипник)с заменой контрящей зубастой шайбы. (2шт)скорее всего этим и ограничишься. проходили таких сервисвуменов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Если машину не жалко или на продажу, то можно и просто подтянуть. А по хорошему - надо убедиться, что не порваны пыльники шрусов. Это можно сделать, не разбирая кулак - просто выворачивать колёса, откручивать пробку и лезть туда пальцем. Для заменя подшипников кулак снимать надо. Там меняется ремкомплект - два подшипника и два сальника. Болтающаяся ступица может быть по разным причинам, поэтому нужна хотя бы предварительная диагностика у тех, кто понимает в этих машинах (только не Логоваз!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Нет машина не на продажу, Сервис Александра Белова в мытищах, делают исключительно Мерседесы. Спрашивал да и советовали - только положительные отзывы.Сказали купить ступичные и 2 сальника забыл каких . Я про то что может там ещё чего заменить если уж полезли туда.PS: Номерки киньте чего купить..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) Мерседесы и гелендвагены это разные машины. Ремкомплект подшипников и сальников есть в магазинчике на ВДНХ т.7408004. Там же пыльники на ШРУС.Кстати, люфт могут также давать разбитые шкворневые подшипники. Обычно - верхний.А кулак, если у тебя он ещё ни разу не разбирался - лучше разобрать. Так проще оценить состояние ступиц, шрусов и внутреннего подшипника, который находится в поворотном кулаке. Изменено 2 августа 2011 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Подвеска "Гелендвагена" очень проста, так что ничего страшного там нет. Подшипники меняются очень просто, поворотный кулак перебирается тоже до противного просто... Почитай форум в соответсвующей теме и сделай сам, или обратись к более-менее грамотным специалистам. Радует то, что после переборки забудешь про проблемы тыс. на 200. У меня жена ,которая машину вообще не водит, сразу заметила, что машина как-то поувереннее поехала... А всего-то кулаки перебрал и тяги заменил. Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 То же погоню на замену подшипников, хотя весь набор приобрел давно всё шло в комплекте у (подшип.сальники.прокладки.и.т.д.), задержка была только рем.ком. на кулаки, там по моему идёт три кольца на сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 А на 460й набор подшипников и сальников отличается от 463го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 shexpir said: А на 460й набор подшипников и сальников отличается от 463го? Отличается. На 63-м подшипники и сальники больше по размеру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Geningwagen said: Подвеска "Гелендвагена" очень проста, так что ничего страшного там нет. Подшипники меняются очень просто, поворотный кулак перебирается тоже до противного просто... Почитай форум в соответсвующей теме и сделай сам, или обратись к более-менее грамотным специалистам. Радует то, что после переборки забудешь про проблемы тыс. на 200. У меня жена ,которая машину вообще не водит, сразу заметила, что машина как-то поувереннее поехала... А всего-то кулаки перебрал и тяги заменил. Удачи! Может, и проста, но знать что куда крутить и с какой силой неплохо бы. И шайбы регулировочные со шкворенй не растерять и крышечки шкворневых подшипников иже с ними. Работа очень грязная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Грязная, но когда раза раза четыре переберешь, уже относишся к этой процедуре (по сложности) как к смене масла в движке :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Я вот колесо свое чуть не потерял, при снятие колпочка защитного, в нем обнаружил две гайки (открученные), поломанную стопорную шайбу и разбитый подшипник, сальника маленький кусок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 shexpir said: Я вот колесо свое чуть не потерял, при снятие колпочка защитного, в нем обнаружил две гайки (открученные), поломанную стопорную шайбу и разбитый подшипник, сальника маленький кусок. Вот ты уездил его беднягу. Наверняка же перед этим чувствовал, что ход педали тормоза увеличился? И шаркающий звук наверняка слышал - суппорта по диску? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Привет, решил раз уш лезть туда , то менять всё .список очень длинный. фсе сальники и подшипники и 2 шруса заодно.ценник почти 40 тыщ. нехватило пару крышичек 2хсальников полуоси и сальника хвостовика.бум ждать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 в редуктор лучше самому не лезть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 не, не , я сам не полезу.У меня два варианта или в местный сервис или к qwertу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Батюшка все так и было, как ты описал. Увеличился ход педали, появился новый звук утром, к вечеру колесо болталось. С момента покупки за 30000км еще ничего с передней подвеской не делал. Не сочтите за наглость, а номер комплекта для 460го не подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 да кстати. Биение есть при торможении и ход педали тормоза ацкий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 как мне объяснили в магазине, комплекта не существует. просто набивают по вису и советуют чё к чему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 vvbbn said: как мне объяснили в магазине, комплекта не существует. просто набивают по вису и советуют чё к чему. Комплект подшипников и сальников ступицы существует. У меня такой лежит в гараже. Номер сейчас сказать не могу.Что касается других сальников - полуоси, хвостовика - они текут? Если нет - тогда нафига их менять? Кто тебя там грузит по всем этим заменам? Скажи ему - дяденька, не жлобись, всех денег на мне не заработаешь. Течь сальника полуоси заметна сразу - из кулака течёт чёрная жижа на колесо. Если на шаре просто выдавленный из него литол - сальник менять не надо!Течь сальника хвостовика тоже видна сразу. Он течёт? Гипердиагностика это бесполезно для машины и вредно для кошелька. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 vvbbn said:как мне объяснили в магазине, комплекта не существует. просто набивают по вису и советуют чё к чему. Комплект подшипников (феби или фаби) идет со всем сразу шайбы сальники и.т.д. стоимость за все сразу 4 стороны около 13тыс, Рем.Ком. на поворотный кулак около 3тыс с коп. у офиц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Я брал комплект на обе стороны у официалов, всё оригинальное, ценник был около 20 тыс. Работу делал сам по книге. Ничего не сломал. Да, кстати советы Алика очень помогли и фото-отчёт он выкладывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 у меня такой ценник патамушо 2 шруса и аморты новые.Мож самому сделать? раньше девятку делал ничё норм , просто я как слышу слово мосты меня сразу в дрож бросает. гараж есть но без ямы.А какиенибудь съёмники нужны? Сильный гемор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 нет там гемора если кулак не болтается, главное шайбы регулировочные не перепутать и поставить на место. правда если увидишь что натерта с одной стороны втулка чеорез которую шрус проxодит это значит надо регулировать кулак, сам скорее всего не справишся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах