2one3

трубка ЭГР

Рекомендованные сообщения

2one3
Добрый день! Машина G300TD 2000 г. пробег 253000 км.
Ситуация была такая:
я приехал на диагностику в Москву, при загоне на подъёмник, оказалось, что протекает масло. Протекало довольно таки сильно судя по шлейфу пятен в сервисе от заезда до подъёмникаEmbarrassed
Сказали сгнила трубка ЭГР  - поменяли. При езде в сторону дома начал дымить двигатель, заглянул под машину - опять течет - на этот раз солярка.
Загоняю в сервис у себя в городе, где ремонтировал двигатель прежний хозяин - говорят, что эта трубка вообще никак не связана с течью масла, а солярка протекает из-за некачественных шлангов-обраток установленными ими же. LOL
Хотелось бы узнать назначение данной трубки. В двух сервисах говорят две разные вещи:
- в первом якобы из-за неё текло масло, она сгнила пришлось её заменить.
- во втором что трубка касается только каких-то газов и она влияет на мощность.

Я новичок, прошу не пинать, помогите пожалуйста!Ouch



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Трубка ЕГР не имеет отношения к течи масла. По ней от выпускного коллектора до клапана ЕГР идут очень горячие выхлопные газы. И трубка эта, если я не ошибаюсь, изготовлена из нержавейки. Поэтому сгнить ей трудно.
В принципе, пару капель масла (не более) могло попасть из впускного тракта, подходящего к клапану ЕГР снизу. Этот тракт всегда замаслен изнутри, но "течи масла" он не даст никогда. Разве что турбина уже вот-вот кончится и гонит масло через уплотнения.
Сама трубка как таковая "на мощность" не влияет. А вот неисправность клапана ЕГР на этом моторе приводит к переходу программы блока управления двигателем в аварийный режим. Т.е. как раз с потерей мощности и увеличением расхода топлива. Повторяю: это если неисправность клапана ЕГР, а неисправность (негерметичность) трубки, подходящей к нему, никак на мощность не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2one3
Glinolub спасибо!!!