2one3

трубка ЭГР

Рекомендованные сообщения

2one3
Добрый день! Машина G300TD 2000 г. пробег 253000 км.
Ситуация была такая:
я приехал на диагностику в Москву, при загоне на подъёмник, оказалось, что протекает масло. Протекало довольно таки сильно судя по шлейфу пятен в сервисе от заезда до подъёмникаEmbarrassed
Сказали сгнила трубка ЭГР  - поменяли. При езде в сторону дома начал дымить двигатель, заглянул под машину - опять течет - на этот раз солярка.
Загоняю в сервис у себя в городе, где ремонтировал двигатель прежний хозяин - говорят, что эта трубка вообще никак не связана с течью масла, а солярка протекает из-за некачественных шлангов-обраток установленными ими же. LOL
Хотелось бы узнать назначение данной трубки. В двух сервисах говорят две разные вещи:
- в первом якобы из-за неё текло масло, она сгнила пришлось её заменить.
- во втором что трубка касается только каких-то газов и она влияет на мощность.

Я новичок, прошу не пинать, помогите пожалуйста!Ouch



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Трубка ЕГР не имеет отношения к течи масла. По ней от выпускного коллектора до клапана ЕГР идут очень горячие выхлопные газы. И трубка эта, если я не ошибаюсь, изготовлена из нержавейки. Поэтому сгнить ей трудно.
В принципе, пару капель масла (не более) могло попасть из впускного тракта, подходящего к клапану ЕГР снизу. Этот тракт всегда замаслен изнутри, но "течи масла" он не даст никогда. Разве что турбина уже вот-вот кончится и гонит масло через уплотнения.
Сама трубка как таковая "на мощность" не влияет. А вот неисправность клапана ЕГР на этом моторе приводит к переходу программы блока управления двигателем в аварийный режим. Т.е. как раз с потерей мощности и увеличением расхода топлива. Повторяю: это если неисправность клапана ЕГР, а неисправность (негерметичность) трубки, подходящей к нему, никак на мощность не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2one3
Glinolub спасибо!!!

Только вот моя трубка точно сгнила, на месте, где она подсоединяется, сфотографирую - выложу.

А кроме как увеличения расхода чем еще может грозить неисправность данной трубки?

Также в сервисе посоветовали поменять и настроить распылители на
форсунках, во втором же сервисе сказали, что всё в порядке и поменять их
можно только если напрягает громкая работа двигателя (а меня она
напрягает, будто в ведро болтов накидали).
По ценам насчитали 2000 руб. 1 распылитель + установка + настройка 8000 = 20.000 с работой Cry
По двигателю вроде бы всё.
Перехожу к ходовой, в диагнозе написано следующее:
Замена Промвала
Демфер
передние сайлентблоки
Задняя рулевая кажется тяга (вроде бы, пишу на память)
Итого в районе 100.000 рублей. Отсюда возникает вопрос: как скоро и критично заменить всё вышеперечисленное?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
2one3 said:
Glinolub спасибо!!!

Только вот моя трубка точно сгнила, на месте, где она подсоединяется, сфотографирую - выложу.
Интересно было бы взглянуть

2one3 said:
А кроме как увеличения расхода чем еще может грозить неисправность данной трубки?



"Неисправность" трубки ЕГР не влияет ни на что, кроме появления выхлопных газов под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2one3
Забыл сказать, что из под капота валил сильный дым в том числе через воздухозаборники и даже в салон! Но мне пояснили что это протекает топливо, попадает куда-то и начинает прогорать!
То есть дым также скорее всего из-за этой трубки?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если трубка была не герметична, то под капотом были выхлопные газы. Та же выхлопная труба, только с маленьким выходным отверстием.
Кроме того, в принципе, могло испаряться топливо, вытекающее из поврежденных трубок обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
2one3 said:

Перехожу к ходовой, в диагнозе написано следующее:
Замена Промвала
Демфер
передние сайлентблоки
Задняя рулевая кажется тяга (вроде бы, пишу на память)
Итого в районе 100.000 рублей. Отсюда возникает вопрос: как скоро и критично заменить всё вышеперечисленное?


Промвал можно не менять целиком, а купить только ШРУСы на него. Это если под ШРУСы не разбиты шлицы
Демпфер - расходник, его заменой никого не удивить
Сайлентблоки, т.е. втулки передних рычагов можно и позже поменять, если они не разорваны совсем
Замену рулевой тяги я бы не откладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ха! У меня бывший "хозяин" эту трубку поставил из водопроводной...скотина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
трубка там из нержавеющей стали, она у вас не сгнила, а прогарела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.