2one3 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Добрый день! Машина G300TD 2000 г. пробег 253000 км.Ситуация была такая:я приехал на диагностику в Москву, при загоне на подъёмник, оказалось, что протекает масло. Протекало довольно таки сильно судя по шлейфу пятен в сервисе от заезда до подъёмникаСказали сгнила трубка ЭГР - поменяли. При езде в сторону дома начал дымить двигатель, заглянул под машину - опять течет - на этот раз солярка. Загоняю в сервис у себя в городе, где ремонтировал двигатель прежний хозяин - говорят, что эта трубка вообще никак не связана с течью масла, а солярка протекает из-за некачественных шлангов-обраток установленными ими же. Хотелось бы узнать назначение данной трубки. В двух сервисах говорят две разные вещи:- в первом якобы из-за неё текло масло, она сгнила пришлось её заменить. - во втором что трубка касается только каких-то газов и она влияет на мощность.Я новичок, прошу не пинать, помогите пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Трубка ЕГР не имеет отношения к течи масла. По ней от выпускного коллектора до клапана ЕГР идут очень горячие выхлопные газы. И трубка эта, если я не ошибаюсь, изготовлена из нержавейки. Поэтому сгнить ей трудно.В принципе, пару капель масла (не более) могло попасть из впускного тракта, подходящего к клапану ЕГР снизу. Этот тракт всегда замаслен изнутри, но "течи масла" он не даст никогда. Разве что турбина уже вот-вот кончится и гонит масло через уплотнения.Сама трубка как таковая "на мощность" не влияет. А вот неисправность клапана ЕГР на этом моторе приводит к переходу программы блока управления двигателем в аварийный режим. Т.е. как раз с потерей мощности и увеличением расхода топлива. Повторяю: это если неисправность клапана ЕГР, а неисправность (негерметичность) трубки, подходящей к нему, никак на мощность не влияет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2one3 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Glinolub спасибо!!!Только вот моя трубка точно сгнила, на месте, где она подсоединяется, сфотографирую - выложу.А кроме как увеличения расхода чем еще может грозить неисправность данной трубки?Также в сервисе посоветовали поменять и настроить распылители на форсунках, во втором же сервисе сказали, что всё в порядке и поменять их можно только если напрягает громкая работа двигателя (а меня она напрягает, будто в ведро болтов накидали).По ценам насчитали 2000 руб. 1 распылитель + установка + настройка 8000 = 20.000 с работой По двигателю вроде бы всё.Перехожу к ходовой, в диагнозе написано следующее:Замена ПромвалаДемферпередние сайлентблокиЗадняя рулевая кажется тяга (вроде бы, пишу на память)Итого в районе 100.000 рублей. Отсюда возникает вопрос: как скоро и критично заменить всё вышеперечисленное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 2one3 said: Glinolub спасибо!!!Только вот моя трубка точно сгнила, на месте, где она подсоединяется, сфотографирую - выложу. Интересно было бы взглянуть 2one3 said: А кроме как увеличения расхода чем еще может грозить неисправность данной трубки? "Неисправность" трубки ЕГР не влияет ни на что, кроме появления выхлопных газов под капотом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2one3 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Забыл сказать, что из под капота валил сильный дым в том числе через воздухозаборники и даже в салон! Но мне пояснили что это протекает топливо, попадает куда-то и начинает прогорать!То есть дым также скорее всего из-за этой трубки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Если трубка была не герметична, то под капотом были выхлопные газы. Та же выхлопная труба, только с маленьким выходным отверстием.Кроме того, в принципе, могло испаряться топливо, вытекающее из поврежденных трубок обратки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 2one3 said: Перехожу к ходовой, в диагнозе написано следующее:Замена ПромвалаДемферпередние сайлентблокиЗадняя рулевая кажется тяга (вроде бы, пишу на память)Итого в районе 100.000 рублей. Отсюда возникает вопрос: как скоро и критично заменить всё вышеперечисленное? Промвал можно не менять целиком, а купить только ШРУСы на него. Это если под ШРУСы не разбиты шлицыДемпфер - расходник, его заменой никого не удивитьСайлентблоки, т.е. втулки передних рычагов можно и позже поменять, если они не разорваны совсемЗамену рулевой тяги я бы не откладывал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Ха! У меня бывший "хозяин" эту трубку поставил из водопроводной...скотина... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 трубка там из нержавеющей стали, она у вас не сгнила, а прогарела Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах