LexxeHoK

Вместо M110 поставить M116

Рекомендованные сообщения

LexxeHoK
Такое делали раньше и насколько там переделывать геморно? Кроме креплений - КПП меняется?
Тем именно на эту переделку ненашёл. Жрет он я так понимаю побольше чем 110-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Жрет примерно столькоже, чуть больше. Коробка своя и только автомат. Переделок много, но если есть время, донор и где изготовить промкардан и лапы двигателя, все решаемо.
ЗЫ. 110 без замены кпп, меняется на 616, 617, но это уже из другой оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Спасибо насчет дизелей я знаю. Дизель нехочу потому что мерзнет зимой т.к. машина не на каждый день. Может и по 2 недели стоять на улице. Может внезапно приспичить, взять и поехать!
А 110-й просто совсем слабенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
уж лучше 104 тогда поставь, зачем Тебе КЕ-джетроник нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
LexxeHoK said:
Такое делали раньше и насколько там переделывать геморно? Кроме креплений - КПП меняется?
Тем именно на эту переделку ненашёл. Жрет он я так понимаю побольше чем 110-й.

Зачем менять один раритет на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Понимаю что шило на мыло. Переделывать всё вкруговую нехочу. Думал коробки подходят. На край механика есть. Тогда всё забиваю на это.
104 вообще вариант идеальный т.к. объем не меняется 2.8 также и налог соответственно тоже. Но там и корбка+двигатель+навесное ещё и мосты небось менять нада!? По деньгам проще тогда брать 463-й. Но я хочу при своем раритетном кузове остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Оставил 110-й. Но уже честно устал я с него. Мотор после капремнота - масло через пару недель начало хлестать из всех щелей. Подкопил - разобрали снова мотор, поменяли все прокладки. Прошло ещё полгода масло снова началось литься из всех щелей. Коренную набивку поменяли ещё после капремонта, но и она потекла ещё раньше чем все прокладки. Че с ним такое? У этого мотора что хроническая течка? Щас езжу у меня снизу движка будто его в масло мокали. Как же охота туда другое впихнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
LexxeHoK said:
Оставил 110-й. Но уже честно устал я с него. Мотор после капремнота - масло через пару недель начало хлестать из всех щелей. Подкопил - разобрали снова мотор, поменяли все прокладки. Прошло ещё полгода масло снова началось литься из всех щелей. Коренную набивку поменяли ещё после капремонта, но и она потекла ещё раньше чем все прокладки. Че с ним такое? У этого мотора что хроническая течка? Щас езжу у меня снизу движка будто его в масло мокали. Как же охота туда другое впихнуть!

Вентиляцию картера проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Хлещет прям по кругу головы, а не в определенном месте. Даже из под клапанной хлещет и свечных резинок в колодцы. Это нечто! Да я на авто гоняю по горам, но не перегреваю и не переворачиваю. А это дрюшлак какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arachimaru
Ставь 104ый. Кстати я со своего выставил на продажу 3,6 АМГ с коробкой-автомат и всей проводкой, мозгами в сборе. Если интересно стучись в личку на драйве. С Алматы в Бишкек недалеко. Есть мастера, которые сразу могут переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
А как же мои мосты от старого доброго 460-го - они ж не выдержат. Нада Дизель хотяб или ченить менее оборотистое. 104-й тоже менять дофига всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
LexxeHoK said:
Хлещет прям по кругу головы, а не в определенном месте. Даже из под клапанной хлещет и свечных резинок в колодцы. Это нечто! Да я на авто гоняю по горам, но не перегреваю и не переворачиваю. А это дрюшлак какой то.

Странно, я много видел 110-х на разных кузовах и ничего не хлещет. Стоит усомниться в квалификации мастеров если после капиталки такой результат. Налицо прорыв газов через кольца поршней и выдавливание всего и вся. Или мотор весь кривой, биение маслосгонной насечки коленвала, кривые сопрягаемые поверхности где прокладки и т.д. Перед сборкой должны были проверить и перешлифовать где нужно. Пробег какой после капремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Пробег у мотора я точно не скажу но очень небольшой - может тысяч 40 км максимум, машина выходного дня, только вот эту зиму откатала целиком потому, что одна в семье осталась. Капремонт делали 4 года назад. Масло полилось сразу же. Дед который делал свалил внезапно в свою деревню, трубку не брал. Потом второй дед менял все прокладки, разбирал. Продержалось полгода - первый дед оказывается всё посадил на герметик даже на прокладки не заморачивался. Щас масло доливаю после каждой поездки в горы (где то 500-1000 км за поездку) где то 300-400 грамм.
Но как набивку он умудрился криво посадить я вообще не представляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
LexxeHoK said:
... Щас масло доливаю после каждой поездки в горы (где то 500-1000 км за поездку) где то 300-400 грамм. ...

Забей, проще подливать чем еще раз туда лезть. ИХМО. Там где сможешь, сам меняй прокладки с проверкой прилегаемых поверхностей и крепежа. И раз такая пьянка, не давай мотору коростой масла с песком толщиной в сантиметр покрываться, керхером сбивай когда необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Ок. Так и делаю, больше я в него точно не полезу. Когда были деньги и был шанс поменять его на 617-й я лоханулся и вложил ещё больше капремонтил этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
А масло какое? синт полусинт? марка вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
LexxeHoK said:

Но как набивку он умудрился криво посадить я вообще не представляю!

с данным узлом не так все просто.. можно насчитать порядка 10 условий при выполнении которых только течи не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Arachimaru said:
Ставь 104ый. Кстати я со своего выставил на продажу 3,6 АМГ с коробкой-автомат и всей проводкой, мозгами в сборе. Если интересно стучись в личку на драйве. С Алматы в Бишкек недалеко. Есть мастера, которые сразу могут переставить.

Пробег? Состояние? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
vvbbn said:
А масло какое? синт полусинт? марка вязкость?

Доливаю уже минералку она не такая льющаяся чем полусинтетика. А когда полную замену делаю то лью полусинтетику.
Tappet said:

с данным узлом не так все просто.. можно насчитать порядка 10 условий при выполнении которых только течи не будет

Дед типа с большим опытом даже такие моторы ремонтировал. Хотя первое время думал что у меня 104-й пока не разобрал.
BETEP777 said:
Ставь от прадо 3,4 акпп или мкпп

Кроме самой движки с навесным и коробки менять что нить нужно? На форуме я только видел обсуждения по вкорячиванию мерсо-моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Если от прадо поставить мотор проблем нету - почему бы не воткнуть туда 2.7 литровый техпаспорт переделывать хоть не нада объем старый а то что двигатель не мерседес - в техпаспорте не пишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha
Смысла нет менять старый мотор на старый, пускай и технологичней (Сколько проблем будет, чтобы вкорячить не родной, по мелочам, с креплениями, проводами, фишками, болтами, со всякими панелями, крути не крути, а самому участвовать в ремонте надо, никто прилично на сто не сделает такое). Наша торгошня же навариться хочет больше, при минимум затрат, дрова старые везут, а не моторы, ходить их искать с пробегами не малыми. Надо сделать один раз нормально и все. Новые моторы тоже ломаются и не мало. Телефон грамотного моториста подсказать могу. Либо самому делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Сальниковая набивка на М110 любит когда машина проездит несколько часов без остановки, тогда набивка набухает и перестает пропускать масло! Уже проверено! А в машине выходного дня, эта набивка и будет пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.