LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Такое делали раньше и насколько там переделывать геморно? Кроме креплений - КПП меняется? Тем именно на эту переделку ненашёл. Жрет он я так понимаю побольше чем 110-й. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Жрет примерно столькоже, чуть больше. Коробка своя и только автомат. Переделок много, но если есть время, донор и где изготовить промкардан и лапы двигателя, все решаемо.ЗЫ. 110 без замены кпп, меняется на 616, 617, но это уже из другой оперы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 Спасибо насчет дизелей я знаю. Дизель нехочу потому что мерзнет зимой т.к. машина не на каждый день. Может и по 2 недели стоять на улице. Может внезапно приспичить, взять и поехать! А 110-й просто совсем слабенький. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 уж лучше 104 тогда поставь, зачем Тебе КЕ-джетроник нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 LexxeHoK said: Такое делали раньше и насколько там переделывать геморно? Кроме креплений - КПП меняется? Тем именно на эту переделку ненашёл. Жрет он я так понимаю побольше чем 110-й. Зачем менять один раритет на другой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 Шило на мыло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 Понимаю что шило на мыло. Переделывать всё вкруговую нехочу. Думал коробки подходят. На край механика есть. Тогда всё забиваю на это.104 вообще вариант идеальный т.к. объем не меняется 2.8 также и налог соответственно тоже. Но там и корбка+двигатель+навесное ещё и мосты небось менять нада!? По деньгам проще тогда брать 463-й. Но я хочу при своем раритетном кузове остаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 Тогда оставляй 110 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Оставил 110-й. Но уже честно устал я с него. Мотор после капремнота - масло через пару недель начало хлестать из всех щелей. Подкопил - разобрали снова мотор, поменяли все прокладки. Прошло ещё полгода масло снова началось литься из всех щелей. Коренную набивку поменяли ещё после капремонта, но и она потекла ещё раньше чем все прокладки. Че с ним такое? У этого мотора что хроническая течка? Щас езжу у меня снизу движка будто его в масло мокали. Как же охота туда другое впихнуть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 LexxeHoK said: Оставил 110-й. Но уже честно устал я с него. Мотор после капремнота - масло через пару недель начало хлестать из всех щелей. Подкопил - разобрали снова мотор, поменяли все прокладки. Прошло ещё полгода масло снова началось литься из всех щелей. Коренную набивку поменяли ещё после капремонта, но и она потекла ещё раньше чем все прокладки. Че с ним такое? У этого мотора что хроническая течка? Щас езжу у меня снизу движка будто его в масло мокали. Как же охота туда другое впихнуть! Вентиляцию картера проверь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Хлещет прям по кругу головы, а не в определенном месте. Даже из под клапанной хлещет и свечных резинок в колодцы. Это нечто! Да я на авто гоняю по горам, но не перегреваю и не переворачиваю. А это дрюшлак какой то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Ставь 104ый. Кстати я со своего выставил на продажу 3,6 АМГ с коробкой-автомат и всей проводкой, мозгами в сборе. Если интересно стучись в личку на драйве. С Алматы в Бишкек недалеко. Есть мастера, которые сразу могут переставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 А как же мои мосты от старого доброго 460-го - они ж не выдержат. Нада Дизель хотяб или ченить менее оборотистое. 104-й тоже менять дофига всего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 LexxeHoK said: Хлещет прям по кругу головы, а не в определенном месте. Даже из под клапанной хлещет и свечных резинок в колодцы. Это нечто! Да я на авто гоняю по горам, но не перегреваю и не переворачиваю. А это дрюшлак какой то. Странно, я много видел 110-х на разных кузовах и ничего не хлещет. Стоит усомниться в квалификации мастеров если после капиталки такой результат. Налицо прорыв газов через кольца поршней и выдавливание всего и вся. Или мотор весь кривой, биение маслосгонной насечки коленвала, кривые сопрягаемые поверхности где прокладки и т.д. Перед сборкой должны были проверить и перешлифовать где нужно. Пробег какой после капремонта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Пробег у мотора я точно не скажу но очень небольшой - может тысяч 40 км максимум, машина выходного дня, только вот эту зиму откатала целиком потому, что одна в семье осталась. Капремонт делали 4 года назад. Масло полилось сразу же. Дед который делал свалил внезапно в свою деревню, трубку не брал. Потом второй дед менял все прокладки, разбирал. Продержалось полгода - первый дед оказывается всё посадил на герметик даже на прокладки не заморачивался. Щас масло доливаю после каждой поездки в горы (где то 500-1000 км за поездку) где то 300-400 грамм. Но как набивку он умудрился криво посадить я вообще не представляю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 LexxeHoK said: ... Щас масло доливаю после каждой поездки в горы (где то 500-1000 км за поездку) где то 300-400 грамм. ... Забей, проще подливать чем еще раз туда лезть. ИХМО. Там где сможешь, сам меняй прокладки с проверкой прилегаемых поверхностей и крепежа. И раз такая пьянка, не давай мотору коростой масла с песком толщиной в сантиметр покрываться, керхером сбивай когда необходимо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Ок. Так и делаю, больше я в него точно не полезу. Когда были деньги и был шанс поменять его на 617-й я лоханулся и вложил ещё больше капремонтил этот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 А масло какое? синт полусинт? марка вязкость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Ставь от прадо 3,4 акпп или мкпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 LexxeHoK said: Но как набивку он умудрился криво посадить я вообще не представляю! с данным узлом не так все просто.. можно насчитать порядка 10 условий при выполнении которых только течи не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Arachimaru said: Ставь 104ый. Кстати я со своего выставил на продажу 3,6 АМГ с коробкой-автомат и всей проводкой, мозгами в сборе. Если интересно стучись в личку на драйве. С Алматы в Бишкек недалеко. Есть мастера, которые сразу могут переставить. Пробег? Состояние? Цена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 vvbbn said: А масло какое? синт полусинт? марка вязкость? Доливаю уже минералку она не такая льющаяся чем полусинтетика. А когда полную замену делаю то лью полусинтетику. Tappet said: с данным узлом не так все просто.. можно насчитать порядка 10 условий при выполнении которых только течи не будет Дед типа с большим опытом даже такие моторы ремонтировал. Хотя первое время думал что у меня 104-й пока не разобрал. BETEP777 said: Ставь от прадо 3,4 акпп или мкпп Кроме самой движки с навесным и коробки менять что нить нужно? На форуме я только видел обсуждения по вкорячиванию мерсо-моторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Если от прадо поставить мотор проблем нету - почему бы не воткнуть туда 2.7 литровый техпаспорт переделывать хоть не нада объем старый а то что двигатель не мерседес - в техпаспорте не пишется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Смысла нет менять старый мотор на старый, пускай и технологичней (Сколько проблем будет, чтобы вкорячить не родной, по мелочам, с креплениями, проводами, фишками, болтами, со всякими панелями, крути не крути, а самому участвовать в ремонте надо, никто прилично на сто не сделает такое). Наша торгошня же навариться хочет больше, при минимум затрат, дрова старые везут, а не моторы, ходить их искать с пробегами не малыми. Надо сделать один раз нормально и все. Новые моторы тоже ломаются и не мало. Телефон грамотного моториста подсказать могу. Либо самому делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Сальниковая набивка на М110 любит когда машина проездит несколько часов без остановки, тогда набивка набухает и перестает пропускать масло! Уже проверено! А в машине выходного дня, эта набивка и будет пропускать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах