LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 280GE460 said: Сальниковая набивка на М110 любит когда машина проездит несколько часов без остановки, тогда набивка набухает и перестает пропускать масло! Уже проверено! А в машине выходного дня, эта набивка и будет пропускать. В то время как машину капремонтил она была на каждый день, 4 года назад у нас Альфа Ромео не было ещё! Набивка побежала через несколько дней а попозжа и весь мотор потек. Кривые руки мастера! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 когда набивку ставишь . надо чтоб она была чуть больше ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Позавчера переехал через перевал на высоте больше 3000 метров. На спуске машина начала нереально дымить - просто жесть как облако. Походу кольца подошли и запах масла неприятный пошёл. Спустились в пустыню дыма не стало. маслом тоже перестало вонять. Походу на 42-45 тысяч км хватило капремонта. Хорошо во второй машине была прозапас литровая канистра полусинтетики - заправок и магазинов там никаких не было даже масло докупить и жара +42 снаружи. Машина не грелась ни в горах не по трассе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arachimaru 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Костя G300 said: Arachimaru said: Ставь 104ый. Кстати я со своего выставил на продажу 3,6 АМГ с коробкой-автомат и всей проводкой, мозгами в сборе. Если интересно стучись в личку на драйве. С Алматы в Бишкек недалеко. Есть мастера, которые сразу могут переставить. Пробег? Состояние? Цена? Пробег неизвестно, мотор с Японии года 3 назад ставили, я езжу 2 года наездил 30 000 км. Состояние хорошее. Цена 2500 за все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 Короче идею дизеля я откинул по трассе расход такой же если не больше, а перегоны у меня немаленькие. Зимой езжу редко нехочу напрягаться с присадками всякими, по деньгам выйдет неслабо сам мотор не меньше 1200-1400$ + установка подгонка. Наверное я тут буду первый кто поменяет 110-й на 110-й. Только хочу с S-класса у которого 185 лошадей. Мой наверное в таком темпе ещё неизвестно сколько отбегает но стена синего дыма в горах заставляет задуматься что недолго ему осталось. А ремонт обойдется около 1200$ у нас ориентировочно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViktorNaz 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 Я за два года два 110 поменял, сейчас из Германии со 126 с автоматом, но 150 сил, стал довольно бодрым, можно газануть с пробуксовкой. Бюджет замены в Москве - двиг с доставкой и растаможкой из Германии 65 тыс. руб, установка с маслом и расходниками около 25, срок около 1 мес. гарантия 90 дней. Не вижу смысла в 460 вкарячивать неродные моторы, смысл 460-го в его аутентичности и всем простом и механическом. Если хочется побольше комфорта при простоте и проходимости нужен новый 461, но цена! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 LexxeHoK said: Позавчера переехал через перевал на высоте больше 3000 метров. На спуске машина начала нереально дымить - просто жесть как облако. Походу кольца подошли и запах масла неприятный пошёл. Спустились в пустыню дыма не стало. маслом тоже перестало вонять. Походу на 42-45 тысяч км хватило капремонта. Хорошо во второй машине была прозапас литровая канистра полусинтетики - заправок и магазинов там никаких не было даже масло докупить и жара +42 снаружи. Машина не грелась ни в горах не по трассе Ключевое слово: на высоте больше 3000 метров.Там разряжение и смесь богаче, любые моторы на высоте выпендриваться начинают. Испытал сам, когда в Абхазии на озеро Риццу и дачу Сталина ездил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Kofein said: Ключевое слово: на высоте больше 3000 метров.Там разряжение и смесь богаче, любые моторы на высоте выпендриваться начинают. Испытал сам, когда в Абхазии на озеро Риццу и дачу Сталина ездил. Вот и я тоже самое подумал сразу. Что из-за воздуха, у меня уже не раз так было. Но мне в лагере привели с десяток доводов что это именно масло но не как не антифриз (который по чуть-чуть уходит) и не отсутствие кислорода. Машина да, тупила на верху, но ехали мы на 1-й передаче, сзади Сан Йонг новый был с 111-м движком, он на 2-й ехал, а третья машина только на пониженной. Если остановишься тронуться уже невозможно на 1-й - не хватает кислорода.Дымить перестало как только мы спустились ниже 2000 метров уже после второй ночевой. По трассе правда сильно воняло жженным маслом всю дорогу (350 км до города) но я тут склоняюсь к жаре - ехали через полупустыню и каньоны было где-то 42-25 градусов жары!Если оставлять всё как есть я буду только рад! Но все равно в будущем хочу вкорячить туда 185 сильный с S класса может по шустрее станет коробочка, маршрутов для путешевствий ещё море. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 ViktorNaz said: Я за два года два 110 поменял, сейчас из Германии со 126 с автоматом, но 150 сил, стал довольно бодрым, можно газануть с пробуксовкой. Бюджет замены в Москве - двиг с доставкой и растаможкой из Германии 65 тыс. руб, установка с маслом и расходниками около 25, срок около 1 мес. гарантия 90 дней. Не вижу смысла в 460 вкарячивать неродные моторы, смысл 460-го в его аутентичности и всем простом и механическом. Если хочется побольше комфорта при простоте и проходимости нужен новый 461, но цена! Имхо не дороговато ли за саму движку? У нас за 10 тыс руб без капремонта такой продавали. А тут почти такой же кот в мешке, но а 6 раз дороже. За 1200$ уже 617-й купить можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах