LexxeHoK

Вместо M110 поставить M116

Рекомендованные сообщения

LexxeHoK
280GE460 said:
Сальниковая набивка на М110 любит когда машина проездит несколько часов без остановки, тогда набивка набухает и перестает пропускать масло! Уже проверено! А в машине выходного дня, эта набивка и будет пропускать.

В то время как машину капремонтил она была на каждый день, 4 года назад у нас Альфа Ромео не было ещё! Набивка побежала через несколько дней а попозжа и весь мотор потек. Кривые руки мастера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
когда набивку ставишь . надо чтоб она была чуть больше ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Позавчера переехал через перевал на высоте больше 3000 метров. На спуске машина начала нереально дымить - просто жесть как облако. Походу кольца подошли и запах масла неприятный пошёл. Спустились в пустыню дыма не стало. маслом тоже перестало вонять. Походу на 42-45 тысяч км хватило капремонта. Хорошо во второй машине была прозапас литровая канистра полусинтетики - заправок и магазинов там никаких не было даже масло докупить и жара +42 снаружи. Машина не грелась ни в горах не по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arachimaru
Костя G300 said:
Arachimaru said:
Ставь 104ый. Кстати я со своего выставил на продажу 3,6 АМГ с коробкой-автомат и всей проводкой, мозгами в сборе. Если интересно стучись в личку на драйве. С Алматы в Бишкек недалеко. Есть мастера, которые сразу могут переставить.

Пробег? Состояние? Цена?

Пробег неизвестно, мотор с Японии года 3 назад ставили, я езжу 2 года наездил 30 000 км. Состояние хорошее. Цена 2500 за все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Короче идею дизеля я откинул по трассе расход такой же если не больше, а перегоны у меня немаленькие. Зимой езжу редко нехочу напрягаться с присадками всякими, по деньгам выйдет неслабо сам мотор не меньше 1200-1400$ + установка подгонка.
Наверное я тут буду первый кто поменяет 110-й на 110-й. Только хочу с S-класса у которого 185 лошадей. Мой наверное в таком темпе ещё неизвестно сколько отбегает но стена синего дыма в горах заставляет задуматься что недолго ему осталось. А ремонт обойдется около 1200$ у нас ориентировочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ViktorNaz
Я за два года два 110 поменял, сейчас из Германии со 126 с автоматом, но 150 сил, стал довольно бодрым, можно газануть с пробуксовкой.
Бюджет замены в Москве - двиг с доставкой и растаможкой из Германии 65 тыс. руб, установка с маслом и расходниками около 25, срок около 1 мес. гарантия 90 дней.
Не вижу смысла в 460 вкарячивать неродные моторы, смысл 460-го в его аутентичности и всем простом и механическом. Если хочется побольше комфорта при простоте и проходимости нужен новый 461, но цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
LexxeHoK said:
Позавчера переехал через перевал на высоте больше 3000 метров. На спуске машина начала нереально дымить - просто жесть как облако. Походу кольца подошли и запах масла неприятный пошёл. Спустились в пустыню дыма не стало. маслом тоже перестало вонять. Походу на 42-45 тысяч км хватило капремонта. Хорошо во второй машине была прозапас литровая канистра полусинтетики - заправок и магазинов там никаких не было даже масло докупить и жара +42 снаружи. Машина не грелась ни в горах не по трассе

Ключевое слово: на высоте больше 3000 метров.
Там разряжение и смесь богаче, любые моторы на высоте выпендриваться начинают. Испытал сам, когда в Абхазии на озеро Риццу и дачу Сталина ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Kofein said:

Ключевое слово: на высоте больше 3000 метров.
Там разряжение и смесь богаче, любые моторы на высоте выпендриваться начинают. Испытал сам, когда в Абхазии на озеро Риццу и дачу Сталина ездил.

Вот и я тоже самое подумал сразу. Что из-за воздуха, у меня уже не раз так было. Но мне в лагере привели с десяток доводов что это именно масло но не как не антифриз (который по чуть-чуть уходит) и не отсутствие кислорода. Машина да, тупила на верху, но ехали мы на 1-й передаче, сзади Сан Йонг новый был с 111-м движком, он на 2-й ехал, а третья машина только на пониженной. Если остановишься тронуться уже невозможно на 1-й - не хватает кислорода.
Дымить перестало как только мы спустились ниже 2000 метров уже после второй ночевой. По трассе правда сильно воняло жженным маслом всю дорогу (350 км до города) но я тут склоняюсь к жаре - ехали через полупустыню и каньоны было где-то 42-25 градусов жары!
Если оставлять всё как есть я буду только рад! Но все равно в будущем хочу вкорячить туда 185 сильный с S класса может по шустрее станет коробочка, маршрутов для путешевствий ещё море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
ViktorNaz said:
Я за два года два 110 поменял, сейчас из Германии со 126 с автоматом, но 150 сил, стал довольно бодрым, можно газануть с пробуксовкой.
Бюджет замены в Москве - двиг с доставкой и растаможкой из Германии 65 тыс. руб, установка с маслом и расходниками около 25, срок около 1 мес. гарантия 90 дней.
Не вижу смысла в 460 вкарячивать неродные моторы, смысл 460-го в его аутентичности и всем простом и механическом. Если хочется побольше комфорта при простоте и проходимости нужен новый 461, но цена!

Имхо не дороговато ли за саму движку? У нас за 10 тыс руб без капремонта такой продавали. А тут почти такой же кот в мешке, но а 6 раз дороже. За 1200$ уже 617-й купить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.