Andre136

Установка кондиционера дорестайлинг

Рекомендованные сообщения

Andre136
Добрый день. Задался вопросом установить кондиционер. Этому способствовало то, что накрылся моторчик печки.
Машина G300 1990 года w463 с "карлсоном".

Купил корпус печки в сборе с переключателями. Пока хочу просто установить корпус печки, электрику и вывести трубки в подкапотку. Но изучая схемы столкнулся с проблемой.

1) Где какие переключатели и датчики. Выкладываю схему.

По легенде:
S3 - выключатель вентилятора отопителя (у меня был старого образца. Сейчас имеется. Правда наименование выводов кажется не соответствует ножкам)
S24/1 - Регулятор температуры (отопитель)Что это? У меня регулятор температуры отопителя - это простой "бегунок" Разве на дорестайлинге что то по другому?
R20/3 - Регулятор температуры (кондиционер) Все бы ничего, только на регуляторе больше, чем 2 вывода. Их там около 5. А на схеме они даже не подписаны. Как определить кто есть кто?
S31/3 - как узнать номер датчика? У меня есть 2 датчика с разборки, но вот кто есть кто не пойму.
S32/1 - Тот же вопрос к датчику. Кажется он есть у меня, но опять же не точно
S25/5 - выключатель по температуре (105/115) - а его у меня и нет. Это что за датчик? Номер можно?

2) Так же есть вопрос по регулятору. Трубка обрезана и имеется лишь отросток в 1 см. Его просто припаять к трубке, идущий на радиатор кондея ?

3) В комплекте не дали сопротивления на моторы. Я не подумал, что надо уточнить этот вопрос. Подойдет ли то, что стоит на простой печке без крыльчаток, а с одним мотором?

4) Провод от моторчика на регулятор имеет лишь один желтый провод. Даже обрезков проводов нет. Как быть? Номера ножек на схеме и регуляторе почему то не соответствуют. Или я ошибся.

Думал скачать WIS, но нет скорости на торренте :( Да и не знаком с программой - не уверен будет ли там эл схема и номера деталей в комментариях

Очень надеюсь на ваши советы. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если основная проблема в моторе печки, то его нужно заменить на новый и забыть навсегда об этой проблеме.
Установка кондиционера это сложная, трудоемкая и долгая процедура даже в условиях сервиса. Огромное кол-во новых или других запчастей.

Раз у Вас проблема уже на стадии чтении схемы, то пока не поздно, нужно отказаться от продолжения.

S24 - переключатель заслонки рециркуляции
R20 - термостат
S31 - датчик низкого давления
S32 - датчик высокого давления
S25 - датчик температуры антифриза

Вам для начала нужно самому четко разобраться как работает кондиционер в машине в общем и в Гелике в частности. Холодильную часть сначала, электрическую и логику потом. По EPC и WIS проанализировать модификации. Были разные датчики, разные вентиляторы, менялась логика работы, что соответственно дает разброс запчастей.

И надо иметь в виду что если Вы нацелены купить все на помойке, то срок реализации проекта будет стремиться к бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Anturage said:
Если основная проблема в моторе печки, то его нужно заменить на новый и забыть навсегда об этой проблеме.
Установка кондиционера это сложная, трудоемкая и долгая процедура даже в условиях сервиса. Огромное кол-во новых или других запчастей.

Раз у Вас проблема уже на стадии чтении схемы, то пока не поздно, нужно отказаться от продолжения.

S24 - переключатель заслонки рециркуляции
R20 - термостат
S31 - датчик низкого давления
S32 - датчик высокого давления
S25 - датчик температуры антифриза

Вам для начала нужно самому четко разобраться как работает кондиционер в машине в общем и в Гелике в частности. Холодильную часть сначала, электрическую и логику потом. По EPC и WIS проанализировать модификации. Были разные датчики, разные вентиляторы, менялась логика работы, что соответственно дает разброс запчастей.

И надо иметь в виду что если Вы нацелены купить все на помойке, то срок реализации проекта будет стремиться к бесконечности.

Ну зачем же вы так, на "помойке"?:) НА разборке купил корпус с трубками, радиаторами, мотором с крыльчаткой, регуляторами и бачок осушителя с трубками и датчиками. Осушитель с трубками - это для максимально оригинальной компановки. Датчики - для идентификации номеров запчастей. Просто из 3-х оказалось 2. Покупать компрессоры, радиаторы и прочее там не буду. Свой осушитель примерю и выброшу.
А чтение схемы проблем не вызывало. Просто сами видите, что в моей легенде переключатель заслонки почему то был обозначен как "регулятор температуры". Это и вызывало ряд вопросов. Да и проконсультироваться со знающими людьми - это всегда полезно.

А в целом с вашим разъяснением все стало намного прозрачнее. Да и в свое время спросил Shuraley о том, трудна ли система, на что получил ответ "грабли труднее" :) Для меня это и послужило отправной точкой.

А так для меня гелендваген - большой конструктор. Получаю массу удовольствия от работы и решения трудностей.

Думаю справлюсь. Спасибо большое за разъяснение. Пойду штудировать WIS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не принимайте близко к сердцу, это такая романовская манера.
Ничего сложного в этой системе нет. Обычный кондиционер с терморегулятором от холодильника. Из электрики только муфта включения компрессора. Остальное - системы аварийного отключения по давлению и защиты от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Осушитель от 140-го ставь, отпилив одну ножку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
140-463 разница 10 евро))

Сэкономить можно только если неоригинал брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
st_simp said:
Не принимайте близко к сердцу, это такая романовская манера.
Ничего сложного в этой системе нет. Обычный кондиционер с терморегулятором от холодильника. Из электрики только муфта включения компрессора. Остальное - системы аварийного отключения по давлению и защиты от перегрева.

Теперь понял :) Ато думал уже "Я колхозник. Мне надо продать машину. Я не достоин ее"
Меня больше всего убивают переводы... Везде по разному.
НУ в общем то схема и правда простая. 3 реле. Повторить будет легко.
Я тут ставлю инжектор на базе MegaSqiurt с рампой от М104 на М103. Вот тут схемка так схемка :)

Ян, Антураж скорее всего от 140 и возьму :) Потому что даже в Алмате на вопрос "есть сайлентблоки на 463" мне сказали "ты чо. НА геленд запчастей не держим. Только стойки. Он не ломается" :) Так что вопрос времени будет поджимать - возьму от 140 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
На 103м, бачок осушителя по умолчанию где установлен? За решёткой радиатора?

Andre136, донорский комплект тоже от 103го? Если так получится сделать фотографию трубок которые располагаются под капотом?

Конткретно нужны фотографии данных трубок:
- A1032301956 - цепляется к компрессору.
- A4635003972 - соединяется со штуцером с левой стороны моторного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
PVH said:
На 103м, бачок осушителя по умолчанию где установлен? За решёткой радиатора?

Andre136, донорский комплект тоже от 103го? Если так получится сделать фотографию трубок которые располагаются под капотом?

Конткретно нужны фотографии данных трубок:
- A1032301956 - цепляется к компрессору.
- A4635003972 - соединяется со штуцером с левой стороны моторного щита.

Вот даже не знаю пока. Насколько я видел - справа спереди в углу. Там много места не смотря на вебасто и даже предпологаемый компрессор.

Насколько я понял комплект может быть от G500. Но точно не знаю. Для меня главном была печь и трубки в подкапотку.
Фото трубок от испарителя и до моторного щита имеется. если про нее речь. А если от трубки из салона до (куда она там идет не знаю) то нету.

К сожалению она прикручена ко второй трубке, которая выходит на левую сторону :) Вот маленькая - A 463 830 02 15

А к компрессору у меня ничего нет. Мотор точно не рядная шестерка был :( Мне сразу сказали, что на М103 нет трубок. Даже по запарке дали трубки от BMW e32.

Если надо - могу на почту скинуть все фото трубок с номерами (более менее читаемыми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
По трубкам нет смысла заморачиваться, т.к. б-у дырявые, а новые запредельно дорогие (помнится, на ешку со всеми скидками мне выкатили 12 тысяч за 15 см трубку кондея).
Так что, или искать человека с аргонной сваркой, или заказать резиновые РВД.

ЗЫ. Датчик 105-115 это трехконтактный датчик с верхнего патрубка ОЖ. Соотв., 1 и 2 ступень электроветиляторов охлаждения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
st_simp said:
По трубкам нет смысла заморачиваться, т.к. б-у дырявые, а новые запредельно дорогие (помнится, на ешку со всеми скидками мне выкатили 12 тысяч за 15 см трубку кондея).
Так что, или искать человека с аргонной сваркой, или заказать резиновые РВД.

ЗЫ. Датчик 105-115 это трехконтактный датчик с верхнего патрубка ОЖ. Соотв., 1 и 2 ступень электроветиляторов охлаждения двигателя.

Про трубки не подумал ранее. Ну буду смотреть что с ними. :) Надеюсь хотя бы те, что в подкапотку не окажутся дырявыми :)

А датчик оказывается на ОЖ идет... Я почему то решил, что раз кондиционер, то и датчик на компрессоре или прилегающих трубках будет расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Меня очень интересует подключение проводов на регулятор кондиционера. Было бы идеально увидеть фото с цветами проводов, что бы по схеме понять что куда. Потому что выводов явно больше, чем на схеме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
В общем проверил регулятор кондейный, который купил. Либо что то не подключено, либо он труп. Сопротивления нет. Все еще интересует как и на какие разъемы подключить (на схеме номерации выводов нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Покрути его, как услышишь что контакты замкнулись - прозвони все группы. Потом тоже самое при разомкнутых контактах. Так легко вычислишь какая группа рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
st_simp said:
Покрути его, как услышишь что контакты замкнулись - прозвони все группы. Потом тоже самое при разомкнутых контактах. Так легко вычислишь какая группа рабочая.

Понял. Не подумал, что можно услышать замыкание контактов. Единственное, что мне не понятно - зачем там 2 массы по краям корпуса и 3 контакта выведены наперед. По схеме лишь 2 подключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.