astanS

606 двигатель, не устойчивая работа

Рекомендованные сообщения

astanS
Коллеги, добрый день!

Проблемы следующие:
1. достаточно часто начинает чихать на холостых оборотах (такое ощущение, что глохнет, но проходит и опять обороты набирает). Смотрели старухой - все в норме, ни каких ошибок, турбина и ЕГР работают корректно, хотя 1-2 форсунки немного "стучат". То же самое бывает при сбросе газа - сброс идет как бы ступенями. Кто нибудь сталкивался? Куда еще глядеть?

2. Старый вопрос, но так и нет окончательного ответа - если заглушил масленную магистраль на радиатор, то насколько это правильно и безболезненно для двигателя?

Извините если повторяюсь, но я не смог найти ответы на вопросы в форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Для начала заменить фильтры. Если остались от стока все три - то заменить все три топливных фильтра.
Перед этим неплохо бы слить из фильтра тонкой очистки солярки и проинспектировать на предмет осадка.

Вытащил фильтры, продуть магистраль от бака и назад.

Это всё имеет смысл делать если наверняка нет воздуха, и мембранка на тннд наверняка живая.

Про масло - охлаждения много не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
Воздуха точно нет, с этим боролись и победили.
Тоже самое и по фильтрам...

А как проверить мембрану на ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Проверить давление топлива если не хочется снимать насосик.
И не тнвд, а тннд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
Ок, спасибо!

А не может это быть проблемой из-за форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
А вооьще в солдатике пружину проверять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Блин, такая же фигня уже как тыщ 30-40 так езжу...
Последнее время после продолжительной езды стоит только остановиться и перевести рычаг АКПП в нейтраль или на паркинг, движек начинает слегка подтраивать, т.е. нет нет бац и как будто какой-то цилиндр не работает, и тут же раз и нормально, т.е. такие секундные троения... Причем самое смешное, что когда работает печка и включены фары троения нет, как только всю нагрузку выключаешь - бац и подтраивает.
Но заметил это все происходит если температура за 80 (после продолжительной езды, особенно если были нагрузки на двигатель, скоростной режим и т.д.), как только 80 и чуть ниже, работает ровно на холостых... А сброс газа так же идет как бы ступенями через троение, особенно с 1400 об/мин до 650 х.х.
Менял распылители, практически не помогло, разве что возможно чуть меньше стал дымить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Hendrix said:
Блин, такая же фигня уже как тыщ 30-40 так езжу...
Последнее время после продолжительной езды стоит только остановиться и перевести рычаг АКПП в нейтраль или на паркинг, движек начинает слегка подтраивать, т.е. нет нет бац и как будто какой-то цилиндр не работает, и тут же раз и нормально, т.е. такие секундные троения... Причем самое смешное, что когда работает печка и включены фары троения нет, как только всю нагрузку выключаешь - бац и подтраивает.
Но заметил это все происходит если температура за 80 (после продолжительной езды, особенно если были нагрузки на двигатель, скоростной режим и т.д.), как только 80 и чуть ниже, работает ровно на холостых... А сброс газа так же идет как бы ступенями через троение, особенно с 1400 об/мин до 650 х.х.
Менял распылители, практически не помогло, разве что возможно чуть меньше стал дымить...

стандартная неисправность,комплексная диагностика даст ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Hendrix said:
ошибок стар не показывает

ТНВД давно проверяли на стенде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Hendrix said:
ошибок стар не показывает

а с каких пор чтение ошибок начали называть диагностикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
ну тут понятно что ТНВД похоже врет... его я не снимал не проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Hendrix said:
ну тут понятно что ТНВД похоже врет... его я не снимал не проверял...
Не торопись снимать. У меня,если случется гавкание при снижении оборотов,то слышно как какая-то релюшка потрескивает в такт "троению". Не разбирался с этим вопросом,но потрескивание чётко совпадающее с "гавканием".Возможно в электрике какой-то мелкий баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.К.
Третий день как подтаивает на ХХ на полностью прогретом, и только без нагрузки (свет,вентилятор)..тумблером света щёлк-ровно работает,выкл- задёргался двиг ОМ606 кто нибудь нашёл что по теме? Понятно,что электро косяк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.