astanS 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Коллеги, добрый день!Проблемы следующие:1. достаточно часто начинает чихать на холостых оборотах (такое ощущение, что глохнет, но проходит и опять обороты набирает). Смотрели старухой - все в норме, ни каких ошибок, турбина и ЕГР работают корректно, хотя 1-2 форсунки немного "стучат". То же самое бывает при сбросе газа - сброс идет как бы ступенями. Кто нибудь сталкивался? Куда еще глядеть?2. Старый вопрос, но так и нет окончательного ответа - если заглушил масленную магистраль на радиатор, то насколько это правильно и безболезненно для двигателя?Извините если повторяюсь, но я не смог найти ответы на вопросы в форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Для начала заменить фильтры. Если остались от стока все три - то заменить все три топливных фильтра.Перед этим неплохо бы слить из фильтра тонкой очистки солярки и проинспектировать на предмет осадка.Вытащил фильтры, продуть магистраль от бака и назад.Это всё имеет смысл делать если наверняка нет воздуха, и мембранка на тннд наверняка живая.Про масло - охлаждения много не бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astanS 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Воздуха точно нет, с этим боролись и победили.Тоже самое и по фильтрам...А как проверить мембрану на ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Проверить давление топлива если не хочется снимать насосик.И не тнвд, а тннд :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astanS 6 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Ок, спасибо!А не может это быть проблемой из-за форсунок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Может,надо проливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 А вооьще в солдатике пружину проверять надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Блин, такая же фигня уже как тыщ 30-40 так езжу... Последнее время после продолжительной езды стоит только остановиться и перевести рычаг АКПП в нейтраль или на паркинг, движек начинает слегка подтраивать, т.е. нет нет бац и как будто какой-то цилиндр не работает, и тут же раз и нормально, т.е. такие секундные троения... Причем самое смешное, что когда работает печка и включены фары троения нет, как только всю нагрузку выключаешь - бац и подтраивает. Но заметил это все происходит если температура за 80 (после продолжительной езды, особенно если были нагрузки на двигатель, скоростной режим и т.д.), как только 80 и чуть ниже, работает ровно на холостых... А сброс газа так же идет как бы ступенями через троение, особенно с 1400 об/мин до 650 х.х.Менял распылители, практически не помогло, разве что возможно чуть меньше стал дымить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Hendrix said: Блин, такая же фигня уже как тыщ 30-40 так езжу... Последнее время после продолжительной езды стоит только остановиться и перевести рычаг АКПП в нейтраль или на паркинг, движек начинает слегка подтраивать, т.е. нет нет бац и как будто какой-то цилиндр не работает, и тут же раз и нормально, т.е. такие секундные троения... Причем самое смешное, что когда работает печка и включены фары троения нет, как только всю нагрузку выключаешь - бац и подтраивает. Но заметил это все происходит если температура за 80 (после продолжительной езды, особенно если были нагрузки на двигатель, скоростной режим и т.д.), как только 80 и чуть ниже, работает ровно на холостых... А сброс газа так же идет как бы ступенями через троение, особенно с 1400 об/мин до 650 х.х.Менял распылители, практически не помогло, разве что возможно чуть меньше стал дымить... стандартная неисправность,комплексная диагностика даст ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 ошибок стар не показывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Hendrix said: ошибок стар не показывает ТНВД давно проверяли на стенде? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Hendrix said: ошибок стар не показывает а с каких пор чтение ошибок начали называть диагностикой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 ну тут понятно что ТНВД похоже врет... его я не снимал не проверял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Hendrix said: ну тут понятно что ТНВД похоже врет... его я не снимал не проверял... Не торопись снимать. У меня,если случется гавкание при снижении оборотов,то слышно как какая-то релюшка потрескивает в такт "троению". Не разбирался с этим вопросом,но потрескивание чётко совпадающее с "гавканием".Возможно в электрике какой-то мелкий баг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О.К. 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Третий день как подтаивает на ХХ на полностью прогретом, и только без нагрузки (свет,вентилятор)..тумблером света щёлк-ровно работает,выкл- задёргался двиг ОМ606 кто нибудь нашёл что по теме? Понятно,что электро косяк.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах