Dron/9K

в какой цвет красить машину? +

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
в марте ставлю машину в кузовную станцию на реставрацию кузова (полная разборка, профилактика/замена деталей, покраска, сборка).

сейчас цвет - белый, вот сижу и мучаюсь: оставить как есть, или перекрасить в какой-нибудь?
из вариантов: белый перламутр (не слишком гламурно для 460 без расширителей?), либо темно-темно синий/зеленый, либо мокрый асфальт... альтернативно подумываю над натовским матовым хакки типа такого: 



понимаю, что на вкус и цвет... тем не менее, прошу высказаться :)
кстати, если кто-то готов посоветовать станцию, которая может хорошо выполнить подобные работы - велкам в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
оставь белым,а если для леса,то тогда зеленка матовая.. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
я в Геленовых оттенках больше всего люблю ЧЁРНЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Если нравится военная тематика -белый-матовый. Арабский такой цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
белый мат, только краску у Ромы закажи! - не царапается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
однозначно белый, только мне больше нравится блюстючий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Всем спасибо!
Цвет будет белым. решено. 

Вопрос: что оставлять, что менять на новое? понятно, что все таблички будут новыми, зеркала тоже новые заказал комплектом (оригинал от 460), ручки дверей - не знаю, думаю их просто покрасить и заменить резинки. молдинги хочу оставить старые,  внешне они в идеальном состоянии... Пластик вокруг фар, разумеется, будет новым. 

Не понятно, что делать с уплотнителями стекол - лобового, задней двери и боковин глухих. Сами стекла будут сниматься, и что-то мне подсказывает, что резинки этого не переживут :( У кого-нибудь есть опыт?

Далее - водостоки, там пластик черный по кругу, думаю что его нужно снимать. а вот смогу ли его назад приколхозить или сразу заказывать новый?

По железу - планирую менять только задние углы (в которых фары), причем из-за горловины бака, придется брать от 460го, а потом резать болгаркой под новые фары. 

Кстати, где в Москве дешевле всего заказать все эти делали со сроком поставки до месяца? (Желательно недели за две чтобы все привезли). Как не попасть с резинкой лобового, чтобы не подсунули нового образца под герметик?

ps. Скорее всего, придется менять заднюю дверь. 460 и 463 чем-нибудь различаются? На разборках кто-нибудь видел эти двери?

pps. Что делать с лобовым? Воспользоваться случаем и заказать новое? Сколько оно стоит? (у меня даже полосы нет зеленой на нем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Вот, если хочешь для ознакомления, как будет выглядеть темно-зеленый, у меня сейчас такой цвет. По лесам и полям гонять очень практично-не видно почти царапин и мелких потертостей, но мне,если чесно, уже как-то поднадоел малость, вот тоже сейчас реставрацию начал, так тож всю голову сломал в какой цвет красить-лично мне очень нравится темно-графитовый под металлик либо черный.



сейчас такой











Кстати описанные тобой проблемы у меня тоже, как под капирку.Уплотнительные резинки я бы порекомендовал заменить , особенно лобового стекла. У меня где-то лежит новое под лобовое стекло резина( себе приготовил) , если нужно могу глянуть номерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Белый будет блестючий или мат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp




sub said:
.




на фотах цвет классно видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
serp said:




sub said:
.




на фотах цвет классно видно!


Дык там написано ведь сверху. Темно-зеленый. Будь немного внимательнее - и все увидишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Ну фотки посжимал , так качество совсем подкачало, но это ж все примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
   рад за то, что будет - БЕЛЫЙ...я вот сам ищу белий кабрик,но пока нет вариантов на просторах Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
мда... посмотрел цену резинки лобового на exist (240,- USD) - поплохело, увидел стоимость рамки лобового (около 1200,-) совсем плохо стало..

офф2sub: а зеркала разве не вертикально должны быть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Это кому как удобно, я и вертикально ставил и горизонтально, последнеее оказалось сподручнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

sub,
а чтобы не мучиться этим вопросом заказал увеличенные зеркала.
опять же, выглядят они поинтереснее на машине...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
какой нумерок зеркала? я такие на бусиках видел, там Hella была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
puma,
как только приедет - все сфоткаю и опубликую. зеркала, действительно, от какого-то старого бусика...

кстати, еще вопрос: в сервисе предлагают красить в белый, а потом покрывать лаком. а я как-то представлял себе это без лака. как быть? цена вопроса - исключительно стоимость самого лака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
с лаком выглядит получше и есть возможность полировки глубоких дефектов, хотя я шопсильно не маятся (подкрашивать часто приходиться) крашу двухкомпонентным акрилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Не могу успокоиться с вопросом: какие фонари ставить назад?
Оригинальные уродские или от 463 кузова? Как референс взял 461 - до 2001 года там шли кузова с открытой горловиной и панелями от 460го, а с 2001 пошли с панелями и фарами от 463 :)

Как быть? что думаете? 
Сохранять оригинальный облик или колхозить, хоть и из оригинальных деталей?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Мне лично нравятся оригинальные, и не такие уже они уродские, себе такие ставить буду после покрасочных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Аутентичность рулит! (цитирую Романа)

Да, фонари уродские. Но прелесть авто именно в этом. В аутентичности то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Dron/9K said:
]Сохранять оригинальный облик или колхозить, хоть и из оригинальных деталей?




За оригинал! Oтреставрированный 460-й, полностью в оригинале гараздо круче понт, чем колхоз - хочу быть 463-м, но денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Всем спасибо за мнения,  раз общественность так считает, то еду заказывать новые фары :)
Хотя, на 463 с какого-то года (похоже, с 2001) стали ставить фонари от 463... а с другой стороны всяко лучше гомосятины, которая пошла с 2008 :-))) 

Вот и вопрос с кузовными панелями решился сам собой.
Подскажите, где всю эту чешую заказать в Москве лучше - gelend.ru или есть еще дешевле места?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Водостоки одноразовые(алюминий), для установки требуется спец инструмент...
Панелями задка все не ограничится, думаю деталей прибавится вдвое...
Ржу нельзя победить, или будешь лицезреть ржавые подтеки, а тем более на белом, только замена сопрягаемых деталей, пусть и чуть чуть с коррозией
Рамка лобового это цветочки, поди и внутренняя деталь уже просится в утиль.
Все самое интересное вскроется при разборке кузова. Это все грустно, проходили.
Приготовься влить еще одну стоимость авто. А когда дело дойдет до окраски, то монохромный акрил тебе в помощь, только на нем возможно убрать дефекты в окраске.
Покажи машину, я ее тогда и не увидел.
А деталюшки закажи у Алексея(qwert) т. 9608353.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.