Klerk

Гелики горят?

Рекомендованные сообщения

Klerk
ничто не предвещало плохого
едем с супругой вдруг загорается надпись конец зарядки аккума, поворачиваем в сторону ремонта, минут 10 проезжаю загорается надпись про то-что температура (разглядеть не успел) я по тормозам, на обочину, смотрю 85 на приборке и тут поволил дым из регулировок печки затем из бардочка хороший дым густой машину заглушил дым уменьшился
теперь постоянно показывает уровень в баке и температуру двигателя (по мере остывания стрелка падает) включаешь зажигание загорается только срс и пишет про батарейку и масло .............Ouch
Не слышали про похожие случаи может я зачем-то не уследил как на 210 с клеммой в ногах  бывает???? 463 606 98гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
имхо какой какая-то релюха или блок выгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
не знаю, вскроют торпеду видно будет, последствия (судя по дыму) должны быть видны нне вооруженным глазом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
чего то странно все....
машина завелась без иммобилайзера..... приборка молчит .... и не глушиться????


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
У меня за день до регистрации на Ладогу 2008 загорелся...

Один "умелец" постарался. Восстанавливали проводку 7 часов.

Теперь я знаю это слабое место:

Шпилька крепления аккумулятора находится над жгутом проводки. Если её (шпильку, естественно не оригинальную) закрутить поглубже - она пробъет жгут. Потом подключаем аккумулятор и бегаем в панике



тогда было не смешно



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
Не поверете .... Выгорела проводка из за коротыша в генераторе Angry вот ведь как бывает, теперь думаю могло ли это случиться после нырков в чачу Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

из за генератора не может проводка сгореть, причина в др, если замкнул,  сам генератор сгорит, (плавится обмотка и пропадает зарядка и всё) при перезаряде, в первую очередь греется провод до аккумулятора, после закипит аккумулятор, после могут вылететь что то электронное (мозги, магнитола)  Вывод сначала произошло КЗ под панелью от чего сгорел генератор, далее проводка пошла гореть


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
А вот странно, когда даешь возбуждение на гену (табло пишет мотор епц електроник и тут же глохнет) он начинает выдавать минус с первичной обмотки !!!!! (бред какой-то)  но полсле того как глохнет- мереем первичную обмотку на ней сидит минус выгорела вся цепь связанная с первичной обмоткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Klerk said:
А вот странно, когда даешь возбуждение на гену (табло пишет мотор епц електроник и тут же глохнет) он начинает выдавать минус с первичной обмотки !!!!! (бред какой-то)  но полсле того как глохнет- мереем первичную обмотку на ней сидит минус выгорела вся цепь связанная с первичной обмоткой

Генератор не может поджечь машину, он сам по тихому сгорит, даже подымливая. Минус, я так понял на "D+", в покое так и должно быть. Что с силовой проводкой? Массой двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
В субботу отогнал машину к другим электрикам-диагностам ... сегодня должны дать приговор....
Массы все целы ....

После того как загорелось, я выключил зажигание и побег скидывать клеммы с аккума- минус был холодный, плюс горячий (но не экстремально)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Klerk said:
В субботу отогнал машину к другим электрикам-диагностам ... сегодня должны дать приговор....

Массы все целы ....


После того как загорелось, я выключил зажигание и побег скидывать клеммы с аккума- минус был холодный, плюс горячий (но не экстремально)  


Сгорел блок подсветки порогов,открытое пламя,пока скидывал клемму и тушил,выгорел большой объем проводки.Результат-машина отправилась к QWERT-у.На эвакуаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
Пипец ....
Из Питера в Москву? тоесть в Питере альтернатив ремонта нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Klerk said:
Пипец ....

Из Питера в Москву? тоесть в Питере альтернатив ремонта нет?


Может и есть,но мы не ищем легких путей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это повод встретиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
ян_ said:
Это повод встретиться!


Да запросто,буду в Москве 2.06-4.06 на выставке СТТ в Крокусе,к QWERT у однозначно заеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
Сделали мне машинку
итого....
1 перетряхнули косы
2 перебрали гену, обгонку, подшипники, мост, щетки (была одна щетка зависшая)
3 сгорела дорожка на мозгах (восстановили)
Первопричина так мне и не понятна, стремно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


Klerk said:
Сделали мне машинку
итого....
1 перетряхнули косы
2 перебрали гену, обгонку, подшипники, мост, щетки (была одна щетка зависшая)
3 сгорела дорожка на мозгах (восстановили)
Первопричина так мне и не понятна, стремно как то


Это следствие, а причину то нашли? Акб поменяй, просто поменяй. Как был поврежден диодный мост? И что со статором генератора? Одно из другого проистекает, он, как правило выплавляется. Это не мысли вечером после бутылки виски. Но по мне не складно.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
Аккум заряд не берет на прочь умер .... (5 месяцев отроду) предварительно я утоп с фарами в чаче (как гидроудара не получил до сих пор не понимаю из воздушника выгребал ведрами чачу) после выезда пропала зарядка- потом видно пообсох и начал давать зарядку- потом бродик с чистой водицей - опять таже песня,  потом мытьё двигателя дня четыре езды и финиш с дымом...
На вопрос скажите от чего все.... логичного ответа не получил, завтра поеду забирать буду пытать с пристрастием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Klerk said:
Аккум заряд не берет на прочь умер .... (5 месяцев отроду) предварительно я утоп с фарами в чаче (как гидроудара не получил до сих пор не понимаю из воздушника выгребал ведрами чачу) после выезда пропала зарядка- потом видно пообсох и начал давать зарядку- потом бродик с чистой водицей - опять таже песня,  потом мытьё двигателя дня четыре езды и финиш с дымом...
На вопрос скажите от чего все.... логичного ответа не получил, завтра поеду забирать буду пытать с пристрастием

Осмотрите кабель силовой, тот который всегда под напряжением. Если он загорится, машину не потушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
Сегодня решил поменять аккум и о чудо плюсовая клемма опять горячая и генератор выдает при включенных фарах и печке на второй позиции - 16,50 ..... после установке нового выдает 15,48
Это мне так перебрали генератор или где-то опять готовиться задымиться проводка??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


Klerk said:
Сегодня решил поменять аккум и о чудо плюсовая клемма опять горячая и генератор выдает при включенных фарах и печке на второй позиции - 16,50 ..... после установке нового выдает 15,48
Это мне так перебрали генератор или где-то опять готовиться задымиться проводка??????


А приезжайте к нам в столицу, разберемся. Гадать тяжело. А когда вам отдавали машину, продемонстрировали результат?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk

Уже думаю об этом....  


а когда отдавали машину замеряли было 13,46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Klerk said:

Уже думаю об этом....  


а когда отдавали машину замеряли было 13,46

И в этом случае, неисправность явная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Мне генератор перебрали в декабре, дали гарантию 3 мес., отъездил он пол года и в ночь с 7 на восьмое, машина заглохла на МКАДе в средней полосе при 100км/ч. (сигналка при падении напряжения глушит) На утро на кунцевском автобазаре, после разбора генератора выяснилось что обмотку воткнули не родную, но размером больше (как встала- фиг знает), из-за этого якорь за пол года работы сместился, сместились щётки и работали только на 1 мм колец, съели их до основания....получается дня 3 отъездил на аккуме...а лампочка о отсутствии заряда не горела - пад*а... умер без объявления войны.....вот думаю ругаться с мастерами или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Sid said:
Мне генератор перебрали в декабре, дали гарантию 3 мес., отъездил он пол года и в ночь с 7 на восьмое, машина заглохла на МКАДе в средней полосе при 100км/ч. (сигналка при падении напряжения глушит) На утро на кунцевском автобазаре, после разбора генератора выяснилось что обмотку воткнули не родную, но размером больше (как встала- фиг знает), из-за этого якорь за пол года работы сместился, сместились щётки и работали только на 1 мм колец, съели их до основания....получается дня 3 отъездил на аккуме...а лампочка о отсутствии заряда не горела - пад*а... умер без объявления войны.....вот думаю ругаться с мастерами или не стоит?

Но наверно дешево и сердито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.