Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 ничто не предвещало плохого едем с супругой вдруг загорается надпись конец зарядки аккума, поворачиваем в сторону ремонта, минут 10 проезжаю загорается надпись про то-что температура (разглядеть не успел) я по тормозам, на обочину, смотрю 85 на приборке и тут поволил дым из регулировок печки затем из бардочка хороший дым густой машину заглушил дым уменьшился теперь постоянно показывает уровень в баке и температуру двигателя (по мере остывания стрелка падает) включаешь зажигание загорается только срс и пишет про батарейку и масло .............Не слышали про похожие случаи может я зачем-то не уследил как на 210 с клеммой в ногах бывает???? 463 606 98гв Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 имхо какой какая-то релюха или блок выгорел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 не знаю, вскроют торпеду видно будет, последствия (судя по дыму) должны быть видны нне вооруженным глазом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 чего то странно все....машина завелась без иммобилайзера..... приборка молчит .... и не глушиться???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 У меня за день до регистрации на Ладогу 2008 загорелся...Один "умелец" постарался. Восстанавливали проводку 7 часов.Теперь я знаю это слабое место:Шпилька крепления аккумулятора находится над жгутом проводки. Если её (шпильку, естественно не оригинальную) закрутить поглубже - она пробъет жгут. Потом подключаем аккумулятор и бегаем в панике тогда было не смешно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Не поверете .... Выгорела проводка из за коротыша в генераторе вот ведь как бывает, теперь думаю могло ли это случиться после нырков в чачу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 из за генератора не может проводка сгореть, причина в др, если замкнул, сам генератор сгорит, (плавится обмотка и пропадает зарядка и всё) при перезаряде, в первую очередь греется провод до аккумулятора, после закипит аккумулятор, после могут вылететь что то электронное (мозги, магнитола) Вывод сначала произошло КЗ под панелью от чего сгорел генератор, далее проводка пошла гореть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 А вот странно, когда даешь возбуждение на гену (табло пишет мотор епц електроник и тут же глохнет) он начинает выдавать минус с первичной обмотки !!!!! (бред какой-то) но полсле того как глохнет- мереем первичную обмотку на ней сидит минус выгорела вся цепь связанная с первичной обмоткой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Klerk said:А вот странно, когда даешь возбуждение на гену (табло пишет мотор епц електроник и тут же глохнет) он начинает выдавать минус с первичной обмотки !!!!! (бред какой-то) но полсле того как глохнет- мереем первичную обмотку на ней сидит минус выгорела вся цепь связанная с первичной обмоткойГенератор не может поджечь машину, он сам по тихому сгорит, даже подымливая. Минус, я так понял на "D+", в покое так и должно быть. Что с силовой проводкой? Массой двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 В субботу отогнал машину к другим электрикам-диагностам ... сегодня должны дать приговор.... Массы все целы .... После того как загорелось, я выключил зажигание и побег скидывать клеммы с аккума- минус был холодный, плюс горячий (но не экстремально) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Klerk said: В субботу отогнал машину к другим электрикам-диагностам ... сегодня должны дать приговор.... Массы все целы .... После того как загорелось, я выключил зажигание и побег скидывать клеммы с аккума- минус был холодный, плюс горячий (но не экстремально) Сгорел блок подсветки порогов,открытое пламя,пока скидывал клемму и тушил,выгорел большой объем проводки.Результат-машина отправилась к QWERT-у.На эвакуаторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Пипец ....Из Питера в Москву? тоесть в Питере альтернатив ремонта нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Klerk said: Пипец ....Из Питера в Москву? тоесть в Питере альтернатив ремонта нет? Может и есть,но мы не ищем легких путей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Это повод встретиться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 ян_ said: Это повод встретиться! Да запросто,буду в Москве 2.06-4.06 на выставке СТТ в Крокусе,к QWERT у однозначно заеду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Сделали мне машинкуитого....1 перетряхнули косы 2 перебрали гену, обгонку, подшипники, мост, щетки (была одна щетка зависшая)3 сгорела дорожка на мозгах (восстановили) Первопричина так мне и не понятна, стремно как то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) Klerk said:Сделали мне машинкуитого....1 перетряхнули косы 2 перебрали гену, обгонку, подшипники, мост, щетки (была одна щетка зависшая)3 сгорела дорожка на мозгах (восстановили) Первопричина так мне и не понятна, стремно как тоЭто следствие, а причину то нашли? Акб поменяй, просто поменяй. Как был поврежден диодный мост? И что со статором генератора? Одно из другого проистекает, он, как правило выплавляется. Это не мысли вечером после бутылки виски. Но по мне не складно. Изменено 5 июня 2010 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Аккум заряд не берет на прочь умер .... (5 месяцев отроду) предварительно я утоп с фарами в чаче (как гидроудара не получил до сих пор не понимаю из воздушника выгребал ведрами чачу) после выезда пропала зарядка- потом видно пообсох и начал давать зарядку- потом бродик с чистой водицей - опять таже песня, потом мытьё двигателя дня четыре езды и финиш с дымом...На вопрос скажите от чего все.... логичного ответа не получил, завтра поеду забирать буду пытать с пристрастием Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Klerk said:Аккум заряд не берет на прочь умер .... (5 месяцев отроду) предварительно я утоп с фарами в чаче (как гидроудара не получил до сих пор не понимаю из воздушника выгребал ведрами чачу) после выезда пропала зарядка- потом видно пообсох и начал давать зарядку- потом бродик с чистой водицей - опять таже песня, потом мытьё двигателя дня четыре езды и финиш с дымом...На вопрос скажите от чего все.... логичного ответа не получил, завтра поеду забирать буду пытать с пристрастием Осмотрите кабель силовой, тот который всегда под напряжением. Если он загорится, машину не потушить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Сегодня решил поменять аккум и о чудо плюсовая клемма опять горячая и генератор выдает при включенных фарах и печке на второй позиции - 16,50 ..... после установке нового выдает 15,48Это мне так перебрали генератор или где-то опять готовиться задымиться проводка?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 (изменено) Klerk said:Сегодня решил поменять аккум и о чудо плюсовая клемма опять горячая и генератор выдает при включенных фарах и печке на второй позиции - 16,50 ..... после установке нового выдает 15,48Это мне так перебрали генератор или где-то опять готовиться задымиться проводка??????А приезжайте к нам в столицу, разберемся. Гадать тяжело. А когда вам отдавали машину, продемонстрировали результат? Изменено 7 июня 2010 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Уже думаю об этом.... а когда отдавали машину замеряли было 13,46 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Klerk said:Уже думаю об этом.... а когда отдавали машину замеряли было 13,46И в этом случае, неисправность явная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Мне генератор перебрали в декабре, дали гарантию 3 мес., отъездил он пол года и в ночь с 7 на восьмое, машина заглохла на МКАДе в средней полосе при 100км/ч. (сигналка при падении напряжения глушит) На утро на кунцевском автобазаре, после разбора генератора выяснилось что обмотку воткнули не родную, но размером больше (как встала- фиг знает), из-за этого якорь за пол года работы сместился, сместились щётки и работали только на 1 мм колец, съели их до основания....получается дня 3 отъездил на аккуме...а лампочка о отсутствии заряда не горела - пад*а... умер без объявления войны.....вот думаю ругаться с мастерами или не стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Sid said:Мне генератор перебрали в декабре, дали гарантию 3 мес., отъездил он пол года и в ночь с 7 на восьмое, машина заглохла на МКАДе в средней полосе при 100км/ч. (сигналка при падении напряжения глушит) На утро на кунцевском автобазаре, после разбора генератора выяснилось что обмотку воткнули не родную, но размером больше (как встала- фиг знает), из-за этого якорь за пол года работы сместился, сместились щётки и работали только на 1 мм колец, съели их до основания....получается дня 3 отъездил на аккуме...а лампочка о отсутствии заряда не горела - пад*а... умер без объявления войны.....вот думаю ругаться с мастерами или не стоит? Но наверно дешево и сердито? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах