THE DIESEL

Собираюсь менять мотор на 463ем с 3.2(R6) на 5.0

Рекомендованные сообщения

THE DIESEL
1.С целью определился и понимаю что нужен донор,т.к. много электроники,блоков,проводов и т.д...
2.Что у них разного по трансмиссии кроме коробок ??? Мосты,раздатка ???
3.Есть ли в природе главные пары трансмиссии с другими пер.отношениями ???
4.Есть ли стабилизаторы усиленные ???
5.С чем ещё прийдётся столкнутся ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А такой вариант не рассматривал - одна машина продается, а взамен покупается другая? И не нужно понимать что там с электрикой, мостами, раздатками и т.п. Или ты не ищешь легких путей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
THE DIESEL
Спасибо,ждал таких ответов,но не получится так просто :-) Машина бронирована,и с пробегом 40тыс.,при чём все годы за ней смотрели...В общем продать жалко,а ездить тяжело...Поэтому вот так ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
А зачем Вам бронированная машина?

Самое разумное - продать броник (причём, обычно броники на порядок выше стоят чем аналоги в обычной комплектации) и купить нормальный 5 литровый и будет Вам счастье без лишнего геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
THE DIESEL
Это не моя машина,это машина человека,которому нужна именно такая...:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
рамы да

про мосты на другом форуме уже писал



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Подобную процедуру в том году делал Сергей (Деррек).

Но может не морочится заменой коробки и мостов? Ибо с такой трансмиссией и 5ти литровым мотором максимальная скорость не прибавится (да и надо ли это броневику?!), а вот разгонная динамика существенно возрастет.

Да и бюджет не будет космическим.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Деррек менял со 112-го на 113-й. А здесь речь про рядную шестерку(М104), тут бюджет уже конский будет. Ищите кверта, он подробно все головняки объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Диман G350 said:
Деррек менял со 112-го на 113-й. А здесь речь про рядную шестерку(М104), тут бюджет уже конский будет. Ищите кверта, он подробно все головняки объяснит.




А кстати да! Я увидел Р6 и почему то представил 112й. Но значит еще и коробку надо поменять, если ставить 113й.

Ну или поставить 119й к существующей трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Очень тяжелая работа. Про CAN-шину не забываем.

Перенос рулевого редуктора, замена рулевого вала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
wad777 said:
плюс документы переделывать тож непросто будет




В Украине нет учета двигателей.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
wad777 said:
плюс документы переделывать тож непросто будет




В Украине нет учета двигателей.







Мало того, там даже при осмотре экспертом автомобиля при снятии или постановке на учет, номер двигателя не ищут, а пробивают по базе ЕРС. Лень искать, да и не нужно это никому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Авантюра.

Не если, конечно, денех мнохо, то да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Как раз заканчиваем такую процедуру.

Было 104+АКПП4

Стало 119(5.0)+АКПП5

Сам мотор заменить - ерунда, а вот кондиционер и вебаста выели все мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
В данный момент меняю 104й на 113й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Glinolub said:
batareykin said:
wad777 said:
плюс документы переделывать тож непросто будет




В Украине нет учета двигателей.







Мало того, там даже при осмотре экспертом автомобиля при снятии или постановке на учет, номер двигателя не ищут, а пробивают по базе ЕРС. Лень искать, да и не нужно это никому...
Во блин, а нас перед снятием\постановкой их еще и чистить заставляют :( А как быть если стоял 103 мотор, ну к примеру а его поменяли на 113 (тоесть налогов как за 170 лошадей а стоит 300) вот приезжаешь в ГАИ и инспектор видит что там не тот мотор, то тоже номер не сверяют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
wad777 said:
Во блин, а нас перед снятием\постановкой их еще и чистить заставляют :( А как быть если стоял 103 мотор, ну к примеру а его поменяли на 113 (тоесть налогов как за 170 лошадей а стоит 300) вот приезжаешь в ГАИ и инспектор видит что там не тот мотор, то тоже номер не сверяют ?




У нас налог не от мощности взимают, а от объема двигателя. Менять двигатель на другой можно, но только если он устанавливался на эту модель. Иначе через заключение НИИ. Вносить изменения в учетную карточку ТС (не в техпаспорт - в техпаспорте нет графы "номер двигателя") необходимо лишь в том случае, если меняется объем! А то вдруг ты объем двигателя увеличил путем замены, а государству налог платишь с меньшего объема? Непорядочек....

В любом случае даже при изменении записи в учетную карточку ГАИ (она в там где-то в картотеках и хранится) законность приобретения двигателя подтверждать не требуется. Вот только не скажу про моторы б/н - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Красота то какааяяяя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Umka said:
Как раз заканчиваем такую процедуру.

Было 104+АКПП4

Стало 119(5.0)+АКПП5

Сам мотор заменить - ерунда, а вот кондиционер и вебаста выели все мозги.


Интересная переделка! Мне qwert говорил, что 119 не лезет в гелик, в раму коллектора упираются, а ты говоришь ерунда. Расскажи поподробнее, как что делали и с чем был гимор, раздатка, карданы? Мотор от 140 320 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.