THE DIESEL 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 1.С целью определился и понимаю что нужен донор,т.к. много электроники,блоков,проводов и т.д...2.Что у них разного по трансмиссии кроме коробок ??? Мосты,раздатка ???3.Есть ли в природе главные пары трансмиссии с другими пер.отношениями ???4.Есть ли стабилизаторы усиленные ???5.С чем ещё прийдётся столкнутся ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 А такой вариант не рассматривал - одна машина продается, а взамен покупается другая? И не нужно понимать что там с электрикой, мостами, раздатками и т.п. Или ты не ищешь легких путей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 плюс документы переделывать тож непросто будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THE DIESEL 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Спасибо,ждал таких ответов,но не получится так просто :-) Машина бронирована,и с пробегом 40тыс.,при чём все годы за ней смотрели...В общем продать жалко,а ездить тяжело...Поэтому вот так .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 А зачем Вам бронированная машина? Самое разумное - продать броник (причём, обычно броники на порядок выше стоят чем аналоги в обычной комплектации) и купить нормальный 5 литровый и будет Вам счастье без лишнего геморроя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THE DIESEL 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Это не моя машина,это машина человека,которому нужна именно такая...:-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THE DIESEL 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Кто скажет мосты,рамы одинаковые на 3.2 и 5.0 ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 рамы дапро мосты на другом форуме уже писал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Подобную процедуру в том году делал Сергей (Деррек). Но может не морочится заменой коробки и мостов? Ибо с такой трансмиссией и 5ти литровым мотором максимальная скорость не прибавится (да и надо ли это броневику?!), а вот разгонная динамика существенно возрастет.Да и бюджет не будет космическим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Деррек менял со 112-го на 113-й. А здесь речь про рядную шестерку(М104), тут бюджет уже конский будет. Ищите кверта, он подробно все головняки объяснит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Диман G350 said: Деррек менял со 112-го на 113-й. А здесь речь про рядную шестерку(М104), тут бюджет уже конский будет. Ищите кверта, он подробно все головняки объяснит. А кстати да! Я увидел Р6 и почему то представил 112й. Но значит еще и коробку надо поменять, если ставить 113й.Ну или поставить 119й к существующей трансмиссии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Очень тяжелая работа. Про CAN-шину не забываем.Перенос рулевого редуктора, замена рулевого вала.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 wad777 said: плюс документы переделывать тож непросто будет В Украине нет учета двигателей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 batareykin said: wad777 said: плюс документы переделывать тож непросто будет В Украине нет учета двигателей. Мало того, там даже при осмотре экспертом автомобиля при снятии или постановке на учет, номер двигателя не ищут, а пробивают по базе ЕРС. Лень искать, да и не нужно это никому... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Авантюра. Не если, конечно, денех мнохо, то да... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Как раз заканчиваем такую процедуру.Было 104+АКПП4Стало 119(5.0)+АКПП5Сам мотор заменить - ерунда, а вот кондиционер и вебаста выели все мозги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 В данный момент меняю 104й на 113й. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Glinolub said: batareykin said: wad777 said: плюс документы переделывать тож непросто будет В Украине нет учета двигателей. Мало того, там даже при осмотре экспертом автомобиля при снятии или постановке на учет, номер двигателя не ищут, а пробивают по базе ЕРС. Лень искать, да и не нужно это никому... Во блин, а нас перед снятием\постановкой их еще и чистить заставляют :( А как быть если стоял 103 мотор, ну к примеру а его поменяли на 113 (тоесть налогов как за 170 лошадей а стоит 300) вот приезжаешь в ГАИ и инспектор видит что там не тот мотор, то тоже номер не сверяют ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 wad777 said: Во блин, а нас перед снятием\постановкой их еще и чистить заставляют :( А как быть если стоял 103 мотор, ну к примеру а его поменяли на 113 (тоесть налогов как за 170 лошадей а стоит 300) вот приезжаешь в ГАИ и инспектор видит что там не тот мотор, то тоже номер не сверяют ? У нас налог не от мощности взимают, а от объема двигателя. Менять двигатель на другой можно, но только если он устанавливался на эту модель. Иначе через заключение НИИ. Вносить изменения в учетную карточку ТС (не в техпаспорт - в техпаспорте нет графы "номер двигателя") необходимо лишь в том случае, если меняется объем! А то вдруг ты объем двигателя увеличил путем замены, а государству налог платишь с меньшего объема? Непорядочек....В любом случае даже при изменении записи в учетную карточку ГАИ (она в там где-то в картотеках и хранится) законность приобретения двигателя подтверждать не требуется. Вот только не скажу про моторы б/н - не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Красота то какааяяяя.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necronomicon 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Дима! отдай машину! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Umka said: Как раз заканчиваем такую процедуру.Было 104+АКПП4Стало 119(5.0)+АКПП5Сам мотор заменить - ерунда, а вот кондиционер и вебаста выели все мозги.Интересная переделка! Мне qwert говорил, что 119 не лезет в гелик, в раму коллектора упираются, а ты говоришь ерунда. Расскажи поподробнее, как что делали и с чем был гимор, раздатка, карданы? Мотор от 140 320 сил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах