Beeper 460

Замена м102 на м103 -кулисса коробки не подходит

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Ребят,"буксую".

С помощью Коляна меняю мотор на м103 тоже с МКПП. Стоял м102 с 711.202,

ставлю м103 с гелика и коробку к нему 717.430 длинновальную. Нашел и маховик одномассовый и сцепление.

Проблема: Не могу найти кулиссу,коля говорит что от 463 м103 не подходит...Чего делать а?? Кто-то вообще сталкивался?

Машина от которой коробка:    WDB1240301A067672
Машина от которой двигло:     WDB46322717089661
Машина моя-оригинальный вин   WDB46023817043697

Люди,спасите-помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Что уже знаю- вот картинки кулиссы 124 от которой коробка 717.430 :







Вот как было у меня на 711.202 :



Вот от 460 с пятиступкой



А это как на 463м от которого двигло




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Есть инфа от Николы460 что 430 и 439 взаимозаменяемы и кулиссы одинаковые..

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/31858-мкпп-5-717.430/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surkov
А в чем проблема? Какая кулиса стоит так и будет включатся. Там 1и2 на одной тяги, 3и4 на другой, 5и зад. на третей, что на той что на новой коробке. единственной может придется с длиной тяг поиграть и вся проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
проблема в том что основания кулисы от 460 и 124 мерса разные и они невстают в кузо. немного слесарных работ(4 дырки и доработать болгаркой) и всё встанет от 124 мерса ну и тяги надо доработать в чем проблемато? у коли мастера неумеют работать? опиши в чем проблема при установки кулисы то? там её надо смистить в сторону чутька чтоб не цепляла кардан для этого просверлить дырки и прорезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surkov
Старую кулису оставить и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
С 439 элементарно можно адаптировать, тяги переделать. И с 4х ступки родной тоже можно. 3 тяги переделать не в состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
родная его кулиса стоит у меня)))) и с 4 ступкой неудобно так как первую придется втыкать через блокировку задней передачи....
вообщем если чего звони! приеду помогу! если мастера у Коли разобратся месяца полтора немогут))) хотя ребята вроде нормальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Вот залез своткал как у меня вырезано.. кулиса щас стоит твоя. стояла та что я тебе отдал с 110 мотором и его 5 ступкой (номер не помню)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Ужос но ездилаБ щас кулиса стоит на родных отверстиях. просто их осталось 3 и закладные умерли переделал на обычные гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Паш,спасибо. Наберу тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.