Slava_SP 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) здравствуйте. разбил вчера купэшку свою(Clk320) и в связи с этим возник вопрос: имеется G350TD W463 1995 года и целый мотор М112 с навесным. так вот какие трудности могут возникнуть при замене дизельного двигателя на бензиновый? стоит ли? есть вариант поменяться CL500 W140 дорестайл, хотя геленд конечн больше хочеццо... Изменено 18 сентября 2009 пользователем Slava_SP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 77 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Проще все продать и купить то, что хочешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_SP 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 базара 0 что проще... но так я про конкретику спрашиваю: что надо будет поменять в гелене чтоб М112 воткнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Очень много!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_SP 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 А именно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 (изменено) приборку,всю проводку от 112, мозги,акпп,крепление ГУРа переваривать на раме(90%), передний бампер на с радиатором+его подключить, блок реле вытащить под капот, а акб убрать в багажник...как-то так.можно наверно наколхозить, но Изменено 19 сентября 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_SP 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 приборка, проводка, акпп, мозги - всё это есть ( у ЦЛК передок весь абсолютно целый) а зачем крепление гура переваривать?все как есть нельзя оставить? они ж с насосом гибкими шлангами соединяюцца( или я неправ?). 112 же устанавливался на 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 (изменено) По мотору-лапы,выхлоп,перенести воздухомер и воздушный фильтр.С проводкой гимор,но решаемый + с электроникой позаниматься....По раме -крепление рул. редуктора,вырез под ком.кондеяПо кузову -щит моторный,брызговики и арку зад. лев.По ходовой-мосты, рул.тяги,пром.кардан,рулевой редуктор....Как-то так если делать по уму. Изменено 19 сентября 2009 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_SP 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 (изменено) лапы вероятно от гелена со 112 мотором нужны? Изменено 19 сентября 2009 пользователем Slava_SP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Все делается.Трудности могут быть с ABS, Но, думаю, и это решается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 По раме- лапы крепления мотора.Рулевой редуктор выносится на 4см (ставишь между рамой и редуктором 5 родных шайб)В раме делаешь нишшу под кондей.Аккумулятор переносить не надо,места хватает.В щите моторного отсека делаешь гнездо под проводку.При наличии всех расходников и запчастей-неделя работы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Vitaluj said: По раме- лапы крепления мотора.Рулевой редуктор выносится на 4см (ставишь между рамой и редуктором 5 родных шайб)В раме делаешь нишшу под кондей.Аккумулятор переносить не надо,места хватает.В щите моторного отсека делаешь гнездо под проводку.При наличии всех расходников и запчастей-неделя работы. А как оно поедет, при передаточных числах 4.111 в мостах?Откуда будут считываться показания спидометра?Как будет работать блок управления АКПП?И таких вопросов я могу задать еще с десяток...Виталь, как я понимаю, человек хочет гражданскую машину иметь, а не боевую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах