Slava_SP

G350TD замена двигателя на М112

Рекомендованные сообщения

Slava_SP
здравствуйте. разбил вчера купэшку свою(Clk320) и в связи с этим возник вопрос: имеется G350TD W463 1995 года и целый мотор М112 с навесным. так вот какие трудности могут возникнуть при замене дизельного двигателя на бензиновый? стоит ли? есть вариант поменяться CL500 W140 дорестайл, хотя геленд конечн больше хочеццо...
Изменено пользователем Slava_SP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slava_SP
базара 0 что проще... но так я про конкретику спрашиваю: что надо будет поменять в гелене чтоб М112 воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
приборку,всю проводку от 112, мозги,акпп,крепление ГУРа переваривать на раме(90%), передний бампер на с радиатором+его подключить, блок реле вытащить под капот, а акб убрать в багажник...

как-то так.

можно наверно наколхозить, но
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slava_SP
приборка, проводка, акпп, мозги - всё это есть ( у ЦЛК передок весь абсолютно целый) а зачем крепление гура переваривать?все как есть нельзя оставить? они ж с насосом гибкими шлангами соединяюцца( или я неправ?). 112 же устанавливался на 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
По мотору-лапы,выхлоп,перенести воздухомер и воздушный фильтр.С проводкой гимор,но решаемый + с электроникой позаниматься....

По раме -крепление рул. редуктора,вырез под ком.кондея

По кузову -щит моторный,брызговики и арку зад. лев.

По ходовой-мосты, рул.тяги,пром.кардан,рулевой редуктор....

Как-то так если делать по уму.
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slava_SP
лапы вероятно от гелена со 112 мотором нужны?
Изменено пользователем Slava_SP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Все делается.

Трудности могут быть с ABS, Но, думаю, и это решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
По раме- лапы крепления мотора.

Рулевой редуктор выносится на 4см (ставишь между рамой и редуктором 5 родных шайб)

В раме делаешь нишшу под кондей.

Аккумулятор переносить не надо,места хватает.

В щите моторного отсека делаешь гнездо под проводку.

При наличии всех расходников и запчастей-неделя работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Vitaluj said:
По раме- лапы крепления мотора.

Рулевой редуктор выносится на 4см (ставишь между рамой и редуктором 5 родных шайб)

В раме делаешь нишшу под кондей.

Аккумулятор переносить не надо,места хватает.

В щите моторного отсека делаешь гнездо под проводку.

При наличии всех расходников и запчастей-неделя работы.


А как оно поедет, при передаточных числах 4.111 в мостах?

Откуда будут считываться показания спидометра?

Как будет работать блок управления АКПП?

И таких вопросов я могу задать еще с десяток...

Виталь, как я понимаю, человек хочет гражданскую машину иметь, а не боевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.