Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Возьми хотя бы карданные валы на Sprinter. На моем автобусе, по крайней мере, кардан был необслуживаемый. Автобус свой я гонял и в хвост, и в гриву. Из Германии он у меня ходил полностью груженый (полная масса 3500кг) + прицеп 2500кг. При этом крутящий момент от двигателя передавался только по ОДНОМУ валу, а не по двум, как на Гелендвагене. 6 тонн толкал только один мост, а к нему шел только один кардан. Как не трудно догадаться, Sprinter делает тоже Mercedes.Так вот: никаких проблем ни с карданом, ни с мостом у меня не было, хотя только у меня этот автобус прошел более 100 000км! А покупал я его пятилетним в Германии, где, как известно, коммерческий транспорт не простаивает - не выгодно. Так что пробег был обычным для "Спринтера" 450 - 600 тыс. км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Да знаю я это все, но видимо не повезло мне с конкретным изделием Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Artem said: Да знаю я это все, но видимо не повезло мне с конкретным изделием Ну а если знаешь, так что ж все под одну гребенку то!!! Или так по... деть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Меньше года назад мне здесь никто не верил что вообще бывают несмазываемые карданы. Это говорит о том что народ их еще практически не использует. Посмотрим как они будут у других жить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 Artem said: Да знаю я это все, но видимо не повезло мне с конкретным изделием А машина у тебя, часом, не лифтована? Кардан буквой "Z" не стоит? Хотя интересно посмотреть, как устроен необслуживаемый кардан, пять уровней сальников, что ли? Или супер-экстра-неизнашиваемые крестовины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 устроен он так же как обслуживаемый, один сальник, обычная крестовина. Когда кардан умер машина еще была не лифтованая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Значит - маркетоиды. 90% внедорожников с асфальта не съезжает, там он может и будет ходить, как на упомянутом бусе. А от спортсменов рекламации вряд ли приходят. Вряд ли там инженеры рассчитывают на то, что у нас попадаются дороги, сравнимые с их танковыми полигонами. А может просто нейтрино с Сатурна прилетело и в мозгу конструктора разложилось на кварки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Мне лично про мозг контруктора и маркетинг и так все понятно. Просто тут фраза была что кардан можно убить по дурости. Я вот интересуюсь КАК? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Алвер said: Для Вас, по дурости, убить мотор или кардан - весомый аргумент назвать конструктора дебилом? Ну-ну! Артем, читайте фразу в контексте! Не надо передергивать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Всего-то слово мотор вычеркнуть, оно слильно меняет смысл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 дебилизм тут не причем, увы. вопрос именно маркетинга. у меня 102 ездил в лужах и поглубже. волна на капот захлестывала. просто воздухан был выше чем на этой фотке, залить было сложно - через радиатор низко, а через капот - внутрь не попадало. ну и ездил так не часто конечно :))но то машина 85 года. а сейчас ведь их не делают для внедорог - только для города и понта. маркетинг. поэтому 320ый одну весну не отходил на дачу. поменял все, даже лыжа была погнута! выпрямилась кувалдой. а на геликах 80х ее если загнул, то даже прессом не поправить - пружинит... вот и думайте, дурак инженер или перед ним задачу поставили - заработать на запчастях :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 lige said: дебилизм тут не причем, увы. вопрос именно маркетинга. у меня 102 ездил в лужах и поглубже. волна на капот захлестывала. просто воздухан был выше чем на этой фотке, залить было сложно - через радиатор низко, а через капот - внутрь не попадало. ну и ездил так не часто конечно :))но то машина 85 года. а сейчас ведь их не делают для внедорог - только для города и понта. маркетинг. поэтому 320ый одну весну не отходил на дачу. поменял все, даже лыжа была погнута! выпрямилась кувалдой. а на геликах 80х ее если загнул, то даже прессом не поправить - пружинит... вот и думайте, дурак инженер или перед ним задачу поставили - заработать на запчастях :( Так с этим то никто не спорит. Но нефиг тогда его представлять как легендарный внедорожник. Все между собой шепчут что гелик уже не тот, но открыто кричат что это легенда, 30 лет выпускается и все в этом роде. Тут уж одно из двух надо выбрать. Если супервнедорожник значит дебильное инженерное решение. Если решение не для внедорог, значит и не внедорожник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Я в шоке от вас,тема вроде про моторчик 606-й? так что там с мотором-то,отремонтили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Пашка69 said: Я в шоке от вас,тема вроде про моторчик 606-й? так что там с мотором-то,отремонтили? На этой недели привезли контрактный мотор от 210 (606.962). Пока не известно что там за "кот в мешке", буду надеятсься на лучшее.У меня кстати ещё такое соображение появилось по поводу 606 мотора на W463, что при относительно равных условиях эксплуатации и пробеге, износ ЦПГ на данных моторах, как мне кажется всё же выше, ну по сравнению с тем же 603, и происходит это опять таки на мой взгляд именно из-за совершенно БЕЗДАРНО разработанной системы воздухозабора, т.е. машина больше глотает пыли и прочей мелкодисперсной дряни (только не надо говорить о ежедневной замене воздушного фильтра). Плюс ещё возможно как то копоть от системы ЕГР влияет на это.Алверу - согласен, что тот-же 603 мотор достаточно сложно убить гидроударом, даже будучи полным дураком, а вот на 606ом этот же гидроудар можно словить в городе после сильного дождя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 Клапан ЕГР если отключить?надо мозги обманывать?он вообще по какому принципу работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
668 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 добрый день , можмо поинтересоваться? вы сделали своего галика после гидро удара? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах