PVH

Очень сложный случай с 606 мотором

Рекомендованные сообщения

PVH
Здесь начало



В общем, всё что могло произойти при гидроударе произошло:

- замена блока цилиндров ну и скорей всего коленвала.

- на фоне вышеописанного, 2 кривых шатуна это фантики.



В этой связи просьба ко всем кто так или инАче связан с запчастями, конрактными моторами, и т.п., оказать посильную помощь в этом вопросе, а именно в приобоитении:

Вариант 1 - гарантировано хорошего контрактного мотора ОМ 606.964

Вариант 2 - блока цилиндров в сборе с коленом и поршневой.

Вариант 3 - по отдельности - 2 шатуна, поршневая, блок цилиндров, вкладыши, прокладки ну и возможно ещё что-то по мелочи



так что    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Полностью согласен с мнением Артёма высказанным в этой теме



Artem said:
Нет, я просто объективно смотрю на вещи. Если машина вцелом хорошая это не значит что в ней нет дурацких решений, непродуманных конструкций, короче недостатков. Второй вопрос, что в мерседесе этих недоработок меньше чем в запорожце например, но они есть. И что Вы предлагаете, если я вижу глупо сделанный элемент конструкции, кричать что он сделан гениально, потому что это мерседес?



Для меня мерседес это обычная техника, простой кусок железа, но не предмет культа.




Как можно поймать гидроудар в таком броде, на автомобиле с тремя штатными блокировками?:









Это всё к тому насколько гинеальны решения конструкторов в отдельных случаях(а точнее они просто бездарны!!! )

Вот на том же 300GD, как мне кажется, система воздуха забора близка к идеальной для стандартного автомобиля, даже сепаратор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




Это какую же волну нужно было поднять? Чтобы до заборника достало?

Да и спереди он закрыт щитком стальным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:


Это какую же волну нужно было поднять? Чтобы до заборника достало?

Да и спереди он закрыт щитком стальным...




Ни знаю, но ехал без фанатизма, брызг и эффектов, довольно осторожно.

Волна образовалась, я думаю из-за того что траектория проходила чуть по диагонали против течения, в ту то сторону проехал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




На этом фото видно насколько выше бампера воздухозаборник. Судя по фотографии брода, вода туда не поднялась. Как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:


На этом фото видно насколько выше бампера воздухозаборник. Судя по фотографии брода, вода туда не поднялась. Как же так?




Я думаю, конструктора только смогут ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не, там где я показал. Я уже этот вопрос изучал, воздухозаборник перенес гораздо выше еще несколько месяцев назад. Но еще помню откуда его выламывал. Он прямо под фильтром осушителем кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
О, это интересно. Как переносил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Не, там где я показал. Я уже этот вопрос изучал, воздухозаборник перенес гораздо выше еще несколько месяцев назад. Но еще помню откуда его выламывал. Он прямо под фильтром осушителем кондиционера




ну прально - вон он сверху зеленого кружка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серега, не спорь, Глинолюб прав.



Вопрос к Алверу, имеет ли право человек, попавший на замену мотора в данном случае назвать конструктора воздухозаборника дебилом?



Так, просто Ваше мнение интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, была тема, где терли о шнорхеле на 606й мотор. Я там фотографию переделанного впуска выкладывал и описывал способ. У меня тогда еще с деталями от впуска 113 мотора не получилось... Да и недавно я туда ссылку давал.

Серега, там где ты обвел зеленым цветом - это уже вне моторного отсека, как бы за брызговиком. А заборник находится внутри моторного отсека, как раз по другую сторону листа брызговика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что просмотрел ту тему, там из фоток только Кука гелик. Не видел я твоей фотки там. Если не очень лень, дай пожалуйста ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:


Спасибо, впервые это вижу, как раньше не заметил. Только не видно там на фотке особо, что, просто внутри моторного отсека полчулся заборник, но чуть выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




Красным навел контур воздухозаборника. Может быть, так будет нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
Серега, не спорь, Глинолюб прав.



Вопрос к Алверу, имеет ли право человек, попавший на замену мотора в данном случае назвать конструктора воздухозаборника дебилом?



Так, просто Ваше мнение интересует.




Я еще раз для Вас, Артем, повторяю , что я не обсуждал технические решения, я говорил о том, чтоб назвать другого человека дебилом надо иметь очень весомые основания и аргументы.



А что по существу вопроса, так надо посмотреть инструкцию по эксплуатации а/м в части глубины преодолеваемого брода и, если водитель хоть на сантиметр превысил это значение, то...не хочу применять Вашу терминологию даже к абстрактному персонажу! Могу ошибаться, но это значение около 60 см. На фото где то так и есть. Если на неподготовленной машине штурмовать броды, то чего ж Вы хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну не знаю, для меня лично умерший мотор или как в моем случае несмазываемый кардан через 20 тыс это весомый аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
Ну не знаю, для меня лично умерший мотор или как в моем случае несмазываемый кардан через 20 тыс это весомый аргумент.


Для Вас, по дурости, убить мотор или кардан - весомый аргумент назвать конструктора дебилом? Ну-ну!

Вообще то хочу с Вами закрыть тему о дебилах, Вы, точно, меня не понимаете, тогда скажу по-другому, на детском языке: "Кто, как обзывается, тот так и называется!" Именно это я долго и упорно, вежливо пытался сказать, а не мерседесы-запорожцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Говорил уже в другой теме, давайте жить дружно. Если цепляться к словам каждого, здесь можно такое развести... Кстати я ни кого не называл дебилом, я говорил о дебильности конструкции это разные вещи. Но правда, давайте лучше не будем.



А вот как можно убить кардан по дурости я бы хотел услышать для общего развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:


А вот как можно убить кардан по дурости я бы хотел услышать для общего развития


Не знаю какой кардан, но возможностей много по дурости убить машину, поверьте на своем веку насмотрелся!



Ну не выпускает Мерседес детали с ресурсом 30 т км., тем более для а/м с тяжелыми условиями эксплуатации, если это случилось, значит брак(бывает!) и деталь надо заменить по гарантии, основываясь именно на этом. Детские болезни завод лечит на первых экземплярах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алвер said:


Не знаю какой кардан, но возможностей много по дурости убить машину, поверьте на своем веку насмотрелся!



Ну не выпускает Мерседес детали с ресурсом 30 т км., тем более для а/м с тяжелыми условиями эксплуатации, если это случилось, значит брак(бывает!) и деталь надо заменить по гарантии, основываясь именно на этом. Детские болезни завод лечит на первых экземплярах.




+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Как мне уже про этот кардан слушать надоело, что такого не бывает. Много раз пожалел что просто поменял в нем крестовины. Надо было в музей сдать вместе с чеками и показаниями спидометра.

Для тех, кто не вкурсе, повторю, что новый оригинальный несмазываемый кардан за соответствующую цену прожил меньше 20 тыс км. Не надо мне говорить что его делал или придумывал не идиот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.