Рекомендованные сообщения

Koluchii81
Всем привет!Вот после того как знакомый(на606) заехал в воду по колеса и поймал гидро удар.Возникла потребность в кофре(помойму так он называеться)Если кто обладает какой инфой поделитесь,заранее благодарен.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
это ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Мож про шноркель? Чтоб как у подводной лодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Koluchii81 said:
Всем привет!Вот после того как знакомый(на606) заехал в воду по колеса и поймал гидро удар.Возникла потребность в кофре(помойму так он называеться)Если кто обладает какой инфой поделитесь,заранее благодарен.




Энто шнорхель (шноркель) называется.

Вариантов масса бывает, вопрос бюджета и целей/задач.

Вон у Алекса-трудогелика зачетный шнорхель из сантехнических пластиковых труб был, 50мм кажется. Всё ничего, но колется пластик, да и диаметр нужен 80 мм.

Бывают и оригинальные штукенции из полиэтилена. Но они на 290-й 460/461 сделаны, на 463 без болгарки и драйвера "прямые руки" не встают.

Из неоригинала на геленд шнорхели выпускаются только ORC.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я может плохо искал,но на машину с 606м мотором шнорхель на нашей конференции не нашел. Пока не понял,как его вобще от воздушного фильтра проложить. Есть ли готовое решение для 606го мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
Да он самый,ну подумаешь обшибся с кем не бывает .                                                  Шноркель

PN: 0490020714

цена: 34 789.47р.



Шноркель. Материал - стеклопластик. Цвет - черный.

Размещение - слева.

Только для Mercedes G 463 300DT. Токо чето не понятно почему с лева,да и дорого очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Каталог ORC дает шнорхель на 300ТД с каталожным номером 0490020716 по цене 410 евро, но одного шнорхеля недостаточно, по всей вероятности должен быть другой корпус воздушного фильтра? Можно поподробней узнать? Может есть какое-то изображение,схема,чертеж?

Я пока вижу один вариант как можно завести трубу в крыло. На фотографии он отмечен стрелкой. Но во-первых там очень мало места, а во-вторых не помешает ли масляный радиатор?

Может ли кто из специалистов дать не теоретический ответ?

Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Николай, у меня стоит вот такой из канализационных труб. Немецких!

Купил оригинальный еще от 461го. Но на днях ехал по траверсу склона и упал на дерево шноркелем канализационным. Оторвал кусок от крыла до прямого участка вдоль стекла. Вышел - 3 минуты, долго ли канализационную трубу собрать назад, отверточкой хомуты подтянул и поехал. Теперь сильно думаю, ставить ли оригинал? Ибо если бы такое пришлось на оригинал - покупал бы новый шноркель.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!

Слово за гуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
а название темы поправить слабо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Doctor said:
я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!

Слово за гуру.




Ген, я бы все таки назвал такой шноркель, не водонепроницаемым, а брызгонепроницаемым. Т.е. на 606й мотор он пойдет, ибо электроника машины заглючит раньше, чем ты по лобовик в воду уйдешь. А на кратковременные погружения хватит.

А вот на коротыше надо герметичный все таки, а соединение крыло-труба - очень спорное на канализационной трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть еще варианты неоригинала. Моему отцу заказали как-то шнорхель сделать для Паджеро 98г.в. Так он делал из стальной трубы,проточенной на токарном станке по наружному диаметру (!) для снижения веса. Тубу сваривал со стальныи коленами, шлифовал, шпаклевал... Потом готовый шнорхель красили металликом в цвет автомобиля. В общем получилось очень качественно. Но теперь уже возраст сказывается, папу просить не хочу, а у самого руки не настолько золотые. Готов купить готовое изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Glinolub said:
Каталог ORC дает шнорхель на 300ТД с каталожным номером 0490020716 по цене 410 евро, но одного шнорхеля недостаточно, по всей вероятности должен быть другой корпус воздушного фильтра?




Там установочный комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
batareykin said:
"у меня стоит вот такой из канализационных труб. Немецких!" Володя, трубы были из обычного магазина и это была первая конструкция. Рады, что тебе понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Алексей 300 said:
batareykin said:
"у меня стоит вот такой из канализационных труб. Немецких!" Володя, трубы были из обычного магазина и это была первая конструкция. Рады, что тебе понравилось.


А что обычный магазин не продает немецких труб?!

Я на них надпись нашел "Сроблено в Жомани", и даже ГОСТ вражий стоит - ДИН сколько-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Desert Foxx said:


Там установочный комплект




Во сколько мне обойдется в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
batareykin said:
Doctor said:
я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!

Слово за гуру.




Ген, я бы все таки назвал такой шноркель, не водонепроницаемым, а брызгонепроницаемым. Т.е. на 606й мотор он пойдет, ибо электроника машины заглючит раньше, чем ты по лобовик в воду уйдешь. А на кратковременные погружения хватит.

А вот на коротыше надо герметичный все таки, а соединение крыло-труба - очень спорное на канализационной трубе.


да, вот в этом, кажись, слабое место и есть! - переход трубы через крыло. если там герметизировать, то сантехнические трубы то и их уплотнители воду же держат!

а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет




В моей версии это почему-то 52-130-4, спасибо за подсказку. Меня смущает близко расположенный масляный радиатор и необходимость организовать отвод горячего воздуха от него. Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
   Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть.




А шноркель на полированный, это кошерно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
с шасси или до смотрел?



отвод я бы вывел через жабры в локер, жабры от чегонить типа 2026982030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:


А шноркель на полированный, это кошерно?!




Вариант,предложенный Серг124м гораздо интересней,чем шнорхель от ORC.

И гидроудара не будет, и внешний вид без мзменений. Осталось все это заказать, разобрать мою машину и убедиться,что что-то ну никак не умещается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Doctor said:
а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил...


У меня такой.Все ок.Езжу с канализационами трубами не первый год.

Да в балотном спорте наверно 70% "сантехников"

Но если есть возможность,можно попытаться сделать из нержавеющей трубы(с тонкими стенками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
  • Создать...