Рекомендованные сообщения

Glinolub
Serg124 said:


отвод я бы вывел через жабры в локер, жабры от чегонить типа 2026982030




Ура!Ура! У меня такой подкрылок есть бракованный! При пересылке поломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В кустах вместо рояля оказались необходимые запчасти для установки шнорхеля на машину с 606 мотором по идее,поданой Серг124. Для начала выкладываю фотографии запчастей. Потом обещаю сопровождать фотографиями процесс монтажа для тех кому будет интересен результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




А так это должно собраться под крылом:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
афигенные кусты! когда пробовать поставить будеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
а задняя крышка генератора тоже будет выведена в шнорхель??? (понятно спросил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Отвечаю по порядку.



Сергею124му: Сегодня с утра предпринял попытку примерить комплектик, но она с треском провалилась. Чертов радиатор охлаждения масла с вентилятором совершенно не дают использовать готовые детали,речь о которых шла в постах выше. Я,конечно сделал фотографию, но она не очень наглядно это демонстрирует.

В результате появилось компромиссное решение,за которое мне заранее стыдно,ибо теперь я напоминаю труса,испугавшегося трудностей. Мною был снят штатный воздуховод от передней панели к корпусу воздушного фильтра (кто так строит,кто так строит!? (с)). Воздуховод был безжалостно обрезан и вставлен в корпус воздушного фильтра под другим углом (я его развернул почти на 90 град.) Теперь забор воздуха осуществляется у верхней части передней панели. Но если бы еще хватило мужества перенести фильтр-осушитель кондиционера из пер. правого угла моторного отсека чуть-чуть назад, ближе к корпусу воздушного фильтра, то на место фильтра-осушителя можно было бы вывести доработанный воздухозаборник. Тогда в него поступал бы исключительно холодный воздух из щели между капотом и пер.панелью.



2 Sid : На 606 моторе генератор без маленького шнорхеленка, как на 603м.

Потому и выводить было нечего.



В свое слабое оправдание могу лишь заметить,что откровенные заплывы и погружения на дно не входят в мои ближайшие планы, а от случайного падения автомобиля в яму,скрытую водой найденное мной компромиссное решение может спасти.

Сейчас начну сжимать фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




Фото предполагаемого места вывода воздухозаборника. Виден радиатор охлаждения масла и его вентилятор. Они ОЧЕНЬ сильно мешают установке воздуховода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




Вот так зверски я обрезал штатный воздуховод 463 528 01 04




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




После чего развернул обрезаный патрубок в его гнезде в корпусе воздушного фильтра почти на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть от решетки радиатора).

Как сфотографировать лучше я не разобрался, но может понятно и так?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
Glinolub said:




Фото предполагаемого места вывода воздухозаборника. Виден радиатор охлаждения масла и его вентилятор. Они ОЧЕНЬ сильно мешают установке воздуховода.Согласен мешает,но я вдел 606 с шноркелем с левой стороны,причем сделано красиво(штатно похоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Отвечаю по порядку.



Сергею124му: Сегодня с утра предпринял попытку примерить комплектик, но она с треском провалилась. Чертов радиатор охлаждения масла с вентилятором совершенно не дают использовать готовые детали,речь о которых шла в постах выше. Я,конечно сделал фотографию, но она не очень наглядно это демонстрирует.





ну кожух вентилятора надо было снять и потом пробовать - так то понятно что не встанет... а кожух потом подрезать и вывести вниз через жабры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
и чота мне кажется что нужно еще крыло от 500го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:


ну кожух вентилятора надо было снять и потом пробовать - так то понятно что не встанет... а кожух потом подрезать и вывести вниз через жабры...




Там и без снятия кожуха все настолько очевидно, достаточно приложить воздуховод от 500го к крылу сверху,чтоб увидеть что радиатор не дает установить его вовсе. Радиатор мешает на 100-120мм.

Что касается крыла, ты наверное про брызговик (колесную арку) говорил?

Да,на 500м есть отверстие под фланец ок. 80мм, а на 300ТД его нет,но я бы прорезал его. Но радиатор нужно только убирать совсем. Иначе воздуховод с 500го не вставить никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не, я имел ввиду именно крыло - только не 500 а 270цди

врезать фланец мимо радиатора, входную резинку в фильтр подобрать покороче, внутренности от 270цди ну укороченные на 120-150 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
не, я имел ввиду именно крыло - только не 500 а 270цди

врезать фланец мимо радиатора, входную резинку в фильтр подобрать покороче, внутренности от 270цди ну укороченные на 120-150 мм




Я тут не в курсе, на 270ЦДИ прорезь в крыле поближе к двери? Или в чем различия? У меня дома ЕПЦ нет,не могу сориентироваться по внутренностям.

А по вопросу обхода радиатора могу сказать, что через брызговик трубу можно провести только напротив нынешнего расположения радиатора. Посмотри на фотографию моторного отсека с красной стрелкой, которую я вчера утром выложил, если тебе сейчас живьем негде посмотреть, там должно быть видно, что места для выхода трубы в моторный отсек мало. К сожалению. Иначе придется нижнюю часть воздушного фильтра переделывать, а она там тоже сложной формы. Мне уж проще фильтр-осушитель чуть назад перенести и мой воздуховод доработать. Не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да, у 270цди дырка ближе к двери и существенно

корпус фильтра поставить от 210 - точнее нижнюю часть - там выход наверх смотрит, короткий резиновый уголок, фланец ведь впихнется между осушителем и фильтром?

а ваще я лично буду избавляться от радиатора в крыле, чего и тебе советую. я поставлю в бампер как на 55амг, а ты поставь под мотор как на ранних 55амг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
да, у 270цди дырка ближе к двери и существенно

корпус фильтра поставить от 210 - точнее нижнюю часть - там выход наверх смотрит, короткий резиновый уголок, фланец ведь впихнется между осушителем и фильтром?

а ваще я лично буду избавляться от радиатора в крыле, чего и тебе советую. я поставлю в бампер как на 55амг, а ты поставь под мотор как на ранних 55амг




По поводу радиатора согласен с тобой, он, собака, и фары оригинальные ставить не дает. А мне в этом году Хелла хочет по ним оч. выгодное предложение сделать. Слово сдержат - поставлю биксенон как у людей, а не у китайцев.

У меня есть новый корпус фильтра от 210го в продаже, в понедельник посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
У меня кажись в крыле уже все стоит - заглянул в жабры которые в крыле (находится слева и близко к двери) а там увидел конец светлой трубы воздуховода, с фильтра рукав уходит сразу в крыло, все стыки на хомутах... Видимо мне достаточно только шноркель оригинал найти и туды его в качель! Генератор у меня тоже с резиновым шлангом-перископом...

И 500 полированный видел у ребят - у них 2 шноркеля с двух сторон торчало, судя по внешнему виду даже не заподозрил колхоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
У меня кажись в крыле уже все стоит - заглянул в жабры которые в крыле (находится слева и близко к двери) а там увидел конец светлой трубы воздуховода, с фильтра рукав уходит сразу в крыло, все стыки на хомутах... Видимо мне достаточно только шноркель оригинал найти и туды его в качель! Генератор у меня тоже с резиновым шлангом-перископом...

И 500 полированный видел у ребят - у них 2 шноркеля с двух сторон торчало, судя по внешнему виду даже не заподозрил колхоз...






В том то и дело, что на всех перечисленных тобой машинах забор воздуха осуществляется через отверстия в крыле/крыльях. И только машина с 606 мотором вынуждена чуть ли не "пылесосить" из за особенностей компоновки. Ни в одно крыло без тотальных переделок воздухозаборник не вывести. Нет там места, как у тебя.

Заметь, топикстартер писал именно о машине с 606м мотором. Именно на ней "заработали" гидроудар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Я почему то думал что все геленды кроме 230GE и иже с ним делают забор воздуха с крыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
У меня кажись в крыле уже все стоит - заглянул в жабры которые в крыле (находится слева и близко к двери) а там увидел конец светлой трубы воздуховода, с фильтра рукав уходит сразу в крыло, все стыки на хомутах... Видимо мне достаточно только шноркель оригинал найти и туды его в качель!






Кстати, у 300D есть еше и водоотделитель (не могу дословно перевести с немецкого) в левом крыле на впускном тракте. И на 350TD тоже. Даже такое расположение отверстия для забора воздуха уже дает уверенность в защищенности двигателя. Слабо верится, что на 463м кто-то по доброй воле полезет в воду глубже, чем по молдинги.



Я так много пишу на эту тему, потому что недавно мой сосед на Аутлендере XL поймал гидроудар, а у него воздухозаборник на уровне верхних кромок фар! Тоже ведь не воображал себя спортсменом-подводником, в луже "нашел" яму поглубже, а пристроился на 4000 евро без учета стоимости работ. А тут еще и на нашем форуме новость про Гелендваген с 606м мотором получившим гидроудар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Glinolub said:


Я так много пишу на эту тему, потому что недавно мой сосед на Аутлендере XL поймал гидроудар, а у него воздухозаборник на уровне верхних кромок фар! Тоже ведь не воображал себя спортсменом-подводником, в луже "нашел" яму поглубже, а пристроился на 4000 евро без учета стоимости работ. А тут еще и на нашем форуме новость про Гелендваген с 606м мотором получившим гидроудар.




Приезжай летом на "Ладогу-Трофи" на один день, когда проходят дюнная и пляжная гонки. Там всё очень-очень наглядно. И как гидроудар со шнорхелем хватают, и как без оного по капот в воде ездят

Не, на самом деле - теоритизирование это одно, практика - немного другое. Ну и там прикольно и ещё красиво безумно!!! Буквально на пару дней...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Desert Foxx said:
Приезжай летом на "Ладогу-Трофи" на один день, когда проходят дюнная и пляжная гонки. Там всё очень-очень наглядно. И как гидроудар со шнорхелем хватают, и как без оного по капот в воде ездят

Не, на самом деле - теоритизирование это одно, практика - немного другое. Ну и там прикольно и ещё красиво безумно!!! Буквально на пару дней...







Спасибо за приглашение, очень хотелось бы. Внедорожные соревнования - моя несбывшаяся мечта. После одной трагедии на соревнованиях пришлось дать слово близким, что никогда не сяду за руль спортивного внедорожника. А как зритель посещаю соревнования, но дальше чем за 500 км не ездил. К сожалению, на Украине не так развит этот спорт.

А насчет "Ладоги", так я к своему стыду и в Ленинграде не был ни разу...

До Гибралтара на машине добирался, а до Ленинграда нет. Может совместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
Кстати, у 300D есть еше и водоотделитель (не могу дословно перевести с немецкого) в левом крыле на впускном тракте. И на 350TD тоже.
Кажется я понял о чем идет речь - если я жабрами хапну воды - то какую то часть если не всю воду он по поути до фильтра сбросит.

Это как на 230GE у друга - в бочке с воздуханом есть на пути забора крыльчатка - останавливает мелкие камешки и воду и сбрасывается все это вниз по рукаву с своеобразным нипелем - на всос резиновый клапан как бы закрывается, что то наподобие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Dauren said:
Glinolub said:
Кстати, у 300D есть еше и водоотделитель (не могу дословно перевести с немецкого) в левом крыле на впускном тракте. И на 350TD тоже.
Кажется я понял о чем идет речь - если я жабрами хапну воды - то какую то часть если не всю воду он по поути до фильтра сбросит.

Это как на 230GE у друга - в бочке с воздуханом есть на пути забора воздуха крыльчатка - останавливает мелкие камешки и воду и сбрасывается все это вниз по рукаву с своеобразным нипелем - на всос резиновый клапан как бы закрывается, а воздух дальше уходит и попадает в фильтр, что то наподобие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
  • Создать...