Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
G-Class Club представляет нашего нового официального

партнера - немецкую компанию Off Road Exclusiv.







Представительство "Оффроуд-Эксклюзив" было создано в конце 2006 года в целях обеспечения интересов немецкой компании ORC и её партнеров в России и странах СНГ.

ORC предоставляет владельцам внедорожников уникальные инженерные решения по повышению комфорта и безопасности при использовании автомобилей за городом, на рыбалке и охоте, в экспедициях, а также в соревнованиях на бездорожье.

Оборудование, представленное ORC разработано инженерами компании при активном участии пилотов и механиков спортивной команды ORC-Team - неоднократных призёров крупнейших европейских и мировых внедорожных соревнований.

Испытательными полигонами для компании ORC в течении многих лет служили многочисленые мировые и национальные соревнования - этапы Кубка мира FIA по ралли-рейдам, Международного Кубка FIA по Бахам и другие крупнейшие международные соревнования.

За рулем спортивных машин ORC-Team - спортсмены с мировым именем, в том числе Antonia de Roissard и Ellen Lohr.

Кроме собственного производства, согласно имеющимся соглашениям ORC является генеральным партнером ведущих производителей внедорожного оборудования: Fox Racing Shox, Bilstein, African Outback, OME (Old Man Emu), Taubenreuther.



Специальные условия для членов нашего Клуба - скидка 5% на всю продукцию из ассортимента.

Представительство ORC в интернете










Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня вопрос по Форум G-class - почему утрачена ссылка? опции. Вещь красивая и удобная -но насколько это практично? Как я понял -это из пластика. Тоесть -небольшое повреждение крыла при ударе -и вся конструкция под замену. А пластик колется. Как это в плане прочности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kukuruZZa said:
У меня вопрос по Форум G-class - почему утрачена ссылка? опции. Вещь красивая и удобная -но насколько это практично? Как я понял -это из пластика. Тоесть -небольшое повреждение крыла при ударе -и вся конструкция под замену. А пластик колется. Как это в плане прочности?




Практично это ровно настолько, насколько может быть практичен кузов из пластика. Удобный досуп к агрегатам для их быстрой замены и частого обслуживания. Существеная экономия в весе.

То есть в первую очередь, эта продукция предназначена для использования на спортивных автомобилях.



Материал - композитный пластик на основе карбонового или кевларового волокна. Достаточно прочный, чтобы обеспечть защиту агрегатов при повышеных нагрузках. Это не монолитный пластик, а пластик, армированый волокном.



Отформованый, но не крашеный выглядит примерно следующим образом:



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
У меня два вопроса по продукции уважаемой конторы.



1. Как я понимаю, эта конструкция защищает и переднюю рулевую тягу?







2. Что именно из этого входит в комплект? Сам силовой бампер, который сделан внешне "под стандартный", но с местом для лебедки? А кенгурин на него крепится стандартный?






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
Мда, а вот купить в Германии оказалось проблемой - в прошлом году дважды писал на ящик на сайте ОРС - знакомый постоянно ездит в Германию, но так ответа и не получил... соответсвенно и покупать ничего не стал... Видимо, это поддержка ОРКом Российского представительства - либо продать через него за безумные деньги, либо не продать ничего... Извините, но когда комплект для установки спаренного аммортизатора на 460-й стоит почти столько же, сколько бампер АРБ... Извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А помоему вполне адекватные цены. Сомбрера должна быть по Хуану -тут вполне. Почему бы не истратив больше сотни тыщ евро на покупку машины не выкинуть несчастные пару тыщ на двойные амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
kukuruZZa said:
А помоему вполне адекватные цены. Сомбрера должна быть по Хуану -тут вполне. Почему бы не истратив больше сотни тыщ евро на покупку машины не выкинуть несчастные пару тыщ на двойные амортизаторы?




А если на машину потрачено меньше чем сотня тыщ евро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Поясните, кстати, зачем ставить сдвоенные амортизаторы?

Почему не поставить просто хорошие. Дешевле ж выйдет.

RaceRunner 2.5"-3", FoxRacing, Koni HTR, наконец?

Дешевле и лучше получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
Поясните, кстати, зачем ставить сдвоенные амортизаторы?

Почему не поставить просто хорошие. Дешевле ж выйдет.

RaceRunner 2.5"-3", FoxRacing, Koni HTR, наконец?

Дешевле и лучше получится.


Думаю над этим,но дешевле точно не будет.

Во первых нет таких аммортов которые встают на геленд без переделок.

Рецс ранер и фокс -мой выбор-но надо сначала подобрать размер,а самое сложное это расчитать нагрузку и выставить клапана в аммортах.Серийные установки слишком слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Практично это ровно настолько, насколько может быть практичен кузов из пластика. Удобный досуп к агрегатам для их быстрой замены и частого обслуживания. Существеная экономия в весе.

То есть в первую очередь, эта продукция предназначена для использования на спортивных автомобилях.



Материал - композитный пластик на основе карбонового или кевларового волокна. Достаточно прочный, чтобы обеспечть защиту агрегатов при повышеных нагрузках. Это не монолитный пластик, а пластик, армированый волокном.



Отформованый, но не крашеный выглядит примерно следующим образом:



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Уважаемый, будте добры подскажите, я так понял, что есть и пластиковые двери? Есть на короткий 460 пластиковые боковые и задние? Есть ли проблемы в установке внутренней начинке дверей, замков ручек, петель и т.д.? Как выглядит механизм подвески передней части?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Такой вопрос -сейчас ужесточились правила прохождения ТО. С силовым бампером ORC я пройду техосмотр? К бамперу какаянибудь бумага прилагается? Вопрос касается всего оборудования ORC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kukuruZZa said:
Такой вопрос -сейчас ужесточились правила прохождения ТО. С силовым бампером ORC я пройду техосмотр? К бамперу какаянибудь бумага прилагается? Вопрос касается всего оборудования ORC.




Думаю, что пока ТО с ним пройти невозможно.

Вся продукция имеет европейскую TUV-сертификацию, и допущена для эксплуатации на дорогах общего пользования в странах Евросоюза. Но к глубокому сожалению, Россия не поддерживает эти стандарты, так что вряд ли возможно пройти "на раз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
K.N. said:
Уважаемый, будте добры подскажите, я так понял, что есть и пластиковые двери? Есть на короткий 460 пластиковые боковые и задние? Есть ли проблемы в установке внутренней начинке дверей, замков ручек, петель и т.д.? Как выглядит механизм подвески передней части?




Ассортимент ограничен только передними дверями, ибо подавляющее большинство спортивных автомобилей - двухдверные (не считая задней).

Проблем с установкой внутренней начинки дверей нет за отсутствием этой необходимости как таковой. Дело в том, что стеклоподъемник не устанавливается, а стекло (вернее, специальный пластик) просто вклеивается в дверь. Замок устанавливается штатный, петли также.



Механизм подвески передней части крайне прост - мощные петли, на которых и держится вся передняя часть.



Вот эта тема с фотографиями может помочь с пониманием того, о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Desert Foxx said:
K.N. said:
Уважаемый, будте добры подскажите, я так понял, что есть и пластиковые двери? Есть на короткий 460 пластиковые боковые и задние? Есть ли проблемы в установке внутренней начинке дверей, замков ручек, петель и т.д.? Как выглядит механизм подвески передней части?




Ассортимент ограничен только передними дверями, ибо подавляющее большинство спортивных автомобилей - двухдверные (не считая задней).

Проблем с установкой внутренней начинки дверей нет за отсутствием этой необходимости как таковой. Дело в том, что стеклоподъемник не устанавливается, а стекло (вернее, специальный пластик) просто вклеивается в дверь. Замок устанавливается штатный, петли также.



Механизм подвески передней части крайне прост - мощные петли, на которых и держится вся передняя часть.



Вот эта тема с фотографиями может помочь с пониманием того, о чем речь




Уважаемая Диссертная Лисса я же написал КОРОТКИЙ 460, следовательно меня интересуют двери на 3-х дверный, тоесть 2 боковые и задняя. Плохо что пластиковые вставки, а нет таких в которые стекла ставяться? Как решаеться вопрос с обогревом и очисткой задним стеклочестителем стекла задней двери. Сколько стоит, передняя часть, 2 боковые двери и задгняя, в германии и в Киеве Украина? С подвеской передней части понятно петли и брызговики в комплект входят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Да и еще вопрос как решаете крепление радиатора на штатном месте, при замене морды на платиковую? Нужна какаято рамка? Она входит в комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Извените за такое количество постов но вот еще вопросы возникли?:

Расширители в передней части машины закрепленные на основной части кузова, продолжение расширителей крыльев передней части какие стоя (стоят, в ходят в комплект)?

Запаску на платиковую дверь цеплять можно?

Что за рамка вокруг лобовухи?

Расширители арок задних крыльев в масть платиковой морде какие (стоят стоят и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
K.N. said:
Уважаемая Диссертная Лисса я же написал КОРОТКИЙ 460, следовательно меня интересуют двери на 3-х дверный, тоесть 2 боковые и задняя. Плохо что пластиковые вставки, а нет таких в которые стекла ставяться? Как решаеться вопрос с обогревом и очисткой задним стеклочестителем стекла задней двери. Сколько стоит, передняя часть, 2 боковые двери и задгняя, в германии и в Киеве Украина? С подвеской передней части понятно петли и брызговики в комплект входят?




Отвечаю по-порядку:

1. "Стеклянные" стекла не ставятся, только пластик.

2. Вопрос с обогревом и задним стеклоочистителем решается очень просто - их удалением за отсутствием необходимости в заднем стекле на спортивной машине.

Пример:







3. Цену в Германии Вы можете посмотреть на сайте ORC-Германия

http://www.orc.de, а цену в Киеве указать не могу - поставками в Украину мы, увы, пока не занимаемся.

4. Петли крепления дверей, брызговики и крепление радиатора в комплект не входят.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
K.N. said:
Извените за такое количество постов но вот еще вопросы возникли?:

Расширители в передней части машины закрепленные на основной части кузова, продолжение расширителей крыльев передней части какие стоя (стоят, в ходят в комплект)?

Запаску на платиковую дверь цеплять можно?

Что за рамка вокруг лобовухи?

Расширители арок задних крыльев в масть платиковой морде какие (стоят стоят и т.д.)?




Продолжение ответов:



1. Расширители выполняются вместе с крыльями, это монолитная конструкция.







2. Запаски на заднюю дверь на спортивных машинах не цепляют - борьба за габаритные размеры, да и от нагрузок провисает всё.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
K.N. said:
Извените за такое количество постов но вот еще вопросы возникли...




Нет проблем, на что сможем - ответим!



Один встречный вопрос: а что Вы собираетесь "приготовить" из своей машины? Какова цель постройки? Под какие задачи Вы планируете готовить автомобиль?

Может, Вы поподробнее напишете, какой цели хотите достигнуть, а мы поможем подобрать Вам наиболее подходящий вариант? По Вашим вопросам мне кажется, что постройка спортивного автомобиля для Вас - дело необычное, а посему требует консультации.



С уважением, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Уважаемые дамы и господа, Александр!



Это не постройка а скорее перестройка, около 3 лет тому был взят подубитый геля 1982 года 230 ГЕ двигатель 102, перебрали все что нужно было перебрать ставили только оригинал, он был поставлен на 33 колеса БФ МТ МА (клиренс поднят проставками под заводские пружины) арки обрезаны, лебетка (варн хз зачем на украине нет таких мест где геля не может выйти на пониженной с включенной задней блокировкой, если конечно специально его не сажать, но зил 131 с поломанной полуосью и маз упавший на бок вытаскивали), кроме того установлн компрессор. Цель использования охота рыбалка спуск на воду катера. А сейчас стоит вопрос перестройки в связи с тем что полезла активно ржавчина по кузову, можем конечно и оригинал заказать но в связи с дороговизной зч крыло около 400 евро капот около 700 изучаем альтернативу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Вопрос не упираеться только в цену, всеравно это будет делаться, интересно какие есть варианты, опять же вес деталей, отстуствие корозии в дальнейшем, отсутствие необходимости лепить дополнительные расширители и т.д.

Кстате, а как с прочностью у этой морды, как она будет себя вести в лесу когда ветки сучьки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
     1011810     GRP engine hood

without grille, paintable

also available in kevlar/carbon for extra charge + 50 %

Mercedes G, all models     620,65 EUR     

     0490020760     GRP flip-front

without grille and accessories, paintable

(also for 460/461, but then in 463 look)

also available in kevlar/carbon for extra charge + 50 %



Mercedes G, alle Modelle     1.527,51 EUR     





Чем эти морды отличяються кроме цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
K.N. said:
Что орк уехал в отпуск?




Типа того. Основной состав самого ORC сейчас возвращается после Тринссибирии домой, а в здешнем представительстве тоже у людей отпуска бывают. Думаю, на след неделе можешь ожидать ответов   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Сорри, все подтянулись на свои места, готов отвечать на вопросы.

Кстати, на официальном сайте есть контакты, по которым ответят гораздо быстрее - тут все-таки неофициальный форум



K.N. said:
     Чем эти морды отличяються кроме цены?




Тем, что одна позиция - это крышка капота, вторая - вся передняя часть вместе с крыльями.



K.N. said:
Кстате, а как с прочностью у этой морды, как она будет себя вести в лесу когда ветки сучьки?




При незначительных деформациях - обратимо сминается.

При значительных - сминается, но безосколочно.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.