Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Не мог определиться, куда именно запостить.Сегодня впервые столкнулся с такими трудностями:Приехал на шиномонтаж, чтоб переобуть на диски зимнюю резину, а ее не смогли отбалансировать. На балансировочном станке во время вращения колеса покрышка била так, как будто внутри порвало корд и колесо из круглого приобрело форму "яйца". Этот шиномонтаж посещаю постоянно, мастера, что занимался моей машиной, знаю лет 8, не меньше - очень опытный. Кстати, первое из четырех колес он собирал 4 (!) раза, каждый раз поворачивая диск относительно покрышки на 90 градусов. Дисбаланс колебался от 75/80 грамм (лево/право) до 130/180 грамм! и так все 4 колеса.И тогда мастер (вернее - сразу после первой пары попыток отбалансировать первое колесо) задал вопрос: как хранились эти покрышки?А хранились они "стоя" под верстаком в гараже, что по его мнению недопустимо, так как приводит к искривлению формы покрышки под своим весом. В стопку тоже не рекомендуют складывать покрышки, так как тогда самая нижняя сплющится под весом верхних. На стену на штырь, вроде, тоже не есть гут - нынешние покрышки в отличие от дубовых скатов 50 - 70 годов прошлого века гораздо мягче и, как выясняется, тоже могут поменять форму.Мастер мне сказал, что по его мнению покрышки лучше хранить плашмя, но не складывая в стопку.Порешили на том, что я покатаюсь недельку, а потом приеду на балансировку к нему. В этот раз балансировать вообще не стали. Странно, но когда я поехал из мастерской уже на зимней резине, дисбаланс не ощущался совершенно до 80км/ч. Быстрее я не разгонялся пока.ЗЫ А еще лучше хранить покрышки в виде колес в сборе. Т.е. на дисках. тогда их можно смело складывать штабелями. Когда у меня были Гелендвагены, я так и поступал, а к этой машине у меня нет второго комплекта дисков, увы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Может лежа на стеллаже по одиночке?если место для них есть,конечно.Я свои колеса храню стоя,под верстаком.У меня они на дисках,накачаны до нормы.Иногда приходится перекатывать с места на место,что-нибудь достать из-под верстака-мешают...В балансировку возил-два колеса на грани,убиты на рыбалке-гонял по торосам на льду.Груза по 70-80 грамм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 У меня помещение в аренду снимают представители фирмы NOKIAN и они при ващем желании сами хранят сезонные колёса , от 2000 до 2500 тыс.руб,кто живет в секциях удобно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Пашка69 said: Может лежа на стеллаже по одиночке? Теперь так и буду. сооружу стеллаж с четырьмя полками.А про эти колеса отпишусь дней через 10. самому интересно, что дальше будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 есть несколько машин стоящих , в год раза по два выезжают , вобщем от долгой стоячки колёса реально начинают молотить , не балансируются , резина новая , пробег в год километров семь ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Я именно по тому не люблю продавать что нибудь лишнее от машины, например диски. Да, купил другой комплект дисков, поставил лето, а зимние чуть подспустил и сложил в стопку, узкие, беспонтовые зимние колеса, думал продам в сборе, но в итоге одел их на эту зиму. Также храню, непонятно для чего 5 штамповок от гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 karabas said: есть несколько машин стоящих , в год раза по два выезжают , вобщем от долгой стоячки колёса реально начинают молотить , не балансируются , резина новая , пробег в год километров семь ! Для таких случаев еще в Советской армии машины хранили с вывешенными колесами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 я всегда стараюсь сразу иметь все сезонные комплекты на дисках. при смене сезонного комплекта - накачиваю трёшку и спокойно храню до следующего раза штабелями. иногда по 8 а то и 12 колёс в сборе в одну стопку. проблем ещё никогда не было - может быть изза того что колёса не спускали ниразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 kotka said: я всегда стараюсь сразу иметь все сезонные комплекты на дисках. при смене сезонного комплекта - накачиваю трёшку и спокойно храню до следующего раза штабелями. иногда по 8 а то и 12 колёс в сборе в одну стопку. проблем ещё никогда не было - может быть изза того что колёса не спускали ниразу Трёшку мож и многовато, но накачанными до нормального дорожного давления - ок.Тоже так свою резину храню - проблем нет...Я еще силиконом прохожусь по поверхности - меньше сохнет и не так стареет, как мне кажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Я на трёшке езжу :))) привык Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 ну, с колесами в сборе понятно более менее. Я же хотел предостеречь тех, кто как я хранит покрышки.Может быть одни покрышки "нежнее", чем другие, а потому обминаются заметнее других. У меня "согнулись" DUNLOP Grandtrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Лех, у вас снег с морозами прогнозируют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 kotka said: Я на трёшке езжу :))) привык А какое давление по норме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Бродяга said: Лех, у вас снег с морозами прогнозируют? вроде не прогнозируют. С моей стороны это просто превентивная мера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 2.4-3 - в зависимости от загрузки. Посмотри на крышке лючка с внутренней стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Храню в арендованном контейнере 5-ти футовом,там же и всякое разное барахло (типа аля дачные причиндалы) колеса в сборе, горизонтальное хранение,проблем с балансировкой пока не было. Изменено 22 ноября 2012 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 kotka said:2.4-3 - в зависимости от загрузки. Посмотри на крышке лючка с внутренней стороны2,0-2,2 помню, больше нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Glinolub said: Сегодня впервые столкнулся с такими трудностями:Приехал на шиномонтаж, чтоб переобуть на диски зимнюю резину, а ее не смогли отбалансировать. На балансировочном станке во время вращения колеса покрышка била так, как будто внутри порвало корд и колесо из круглого приобрело форму "яйца". Обычная история для грязевой резины - Саймекс, Боггер и проч.В нашем случае она "раскатывается", т.е. 20 минут езды на таких яйцах и всё ок.Можно балансировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Завтра сфоткаю крышку бачка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Denis said: kotka said:2.4-3 - в зависимости от загрузки. Посмотри на крышке лючка с внутренней стороны2,0-2,2 помню, больше нет! Задние только до 3, передние 2.2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 а я чаще встречал рекомендации по давлению - при длительном хранении давление стравливать с номинального раза в 2 желательно, если без нагрузки. В любом случае понижать давление полезно для резины, повышать давление - для хозяина - чтобы не докачивать при изъятии с хранения. Силикон тоже гуд.Сейчас имею 4 комплекта почти новой резины, подумывал избавиться от лишней зимней Данлоп GT SJ6, износ 10-15%, но чето цены не радуют пока ))) Храню всегда штабелями, спасибо Алексей за предупреждение - буду раз в 2 недели физ-зарядку проводить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах