Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Предыстория:Набрался смелости и подошел к машине: после четырех лет стояния (кажись столько) завелась с полуоборота, чем немало удивила :) Но первое же нежное нажатие на тормоз привело к течи в районе заднего моста - ОК, отрезал трубку и заглушил, снова стоп - снова пробоина, уже где-то в районе рамы, еще две попытки и я - в районе моторного отсека. В общем, понимаю что если начинать, то делать по полной - снимать кузов с рамы и методично восстанавливать все что там есть (осталось).Вопрос: что вообще нужно делать? понятно, что по месту будет видно, но если кто помнит (Антураж, ау!) на что обратить внимание - совет будет очень полезен. Машина - 230GE 2400мм с КЕЗаранее всем спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Зачем кузов снимать? Чтобы трубки поменять? Можно и так поменять, неудобно конечно, но кузов еще неудобнее снимать))Ну снял ты его допустим и куда денешь? Оставишь на подъемнике висеть до решения вопроса? Под кузов надо телегу делать чтобы его туда-сюда катать можно было.А так-то все просто. Ломать не строить. Весь перед разбираешь до рамы. Откидываешь проводку и трубки, тягу селектора. Все, осталось четыре опоры самого кузова. Снять можно за день легко. Поставить обратно примерно 100 дней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Anturage said:Поставить обратно примерно 100 дней. Это если есть деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Почему 100 дней? :-) я кузов думал подъемником оторвать а потом уже вилочным по грузчиком катать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Потому что трудоемко. Потому что будет 100 лирический отступлений из серии ну раз уж разобрал, то и это надо сделать. Будешь по ходу 100 раз сталкиваться с тем что что-то сгнило, отвалилось, потеряно - заказ две недели - курим. Потом приходит не то или деталь не поставляется. Думаешь как быть... И т.д. и т.п. ...Я помню одно только выставление по уровню пару тройку недель заняло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Anturage said: Потому что трудоемко. Потому что будет 100 лирический отступлений из серии ну раз уж разобрал, то и это надо сделать. Будешь по ходу 100 раз сталкиваться с тем что что-то сгнило, отвалилось, потеряно - заказ две недели - курим. Потом приходит не то или деталь не поставляется. Думаешь как быть... И т.д. и т.п. ...Я помню одно только выставление по уровню пару тройку недель заняло. это точно сказано. у меня на это год ушёл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 А, ну тогда 100 дней - это еще оптимистично :-)Я уж испугался что 800 часов требуется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 да лучше не снимать ,Антураж все правильно говорит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 PavelS said: да лучше не снимать ,Антураж все правильно говоритэтот вопрос не обсуждается.слишком много нужно делать и переделывать, лазить под машиной совсем не хочется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Короче говоря это достаточно глубокая ж. Если ты готов туда залезть надолго и потратить приличный бюджет, то не вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 кстати, а ты раму песочил-красил?если "да" то вопросы1) что делать с номером на раме, наверняка его трогать нельзя2) если песочить, то наверное нужно в гальванику везти - цинковать. вопрос все тот же - что делать с номером :) боюсь что в ГИБДД обращаться с этим вопросом бесполезно - скажут что механически трогать номера нельзя с цитатой НПА соответствующего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Нет. Рама вечная. Смысла ее трогать нет.Только заменил четыре кронштейна под опоры кузова на новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Была похожая история. Купил полутруп G500 98 года с гнилой будкой, решил махнуть будку.Будку снимал манипулятором, при этом еле оторвал её от рамы так как болты во втулках закисли намертво.Осмотр рамы выявил, замену средних кронштейнов будки, задних чашек, кронштейнов амортизаторов, попутно все тормозные трубки, переборка пром.вала, новый выхлоп с разводкой на две стороны, обработка рамы с удалением ржи, замена пружин и амортизаторов. Бюджет данного мероприятия с учетом всех запчастей и того что 90% делал сам-порядка 250т.р., причем авто брал за 400т.р. и по срокам заняло почти 7 месяцев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ!!! Если киоск не гнилой снимать его не надо. Задача по снятию не сложная но финансово за собой тянет такой паровоз ... облезишь. Я эту эпопею начал позапрошлой осенью, до сих пор конца края не видно. Что то собираешь оп и запчастюлка гнилая - заказываешь, ждешь продалжаешь, денег влупил просто космос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filovizey 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 Закончить получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах