Vladimir2272

не заводится 606 и всё тут((((((

Рекомендованные сообщения

Vladimir2272
Доброго дня! Тема избитая пересмотрел кучу форумов, перечитал вагон советов но ничего не помогает. Завоздушилась топливная система двигатель 606 авто 300тд 1997 года. В один момент сдохла и больше не завелась, грешил на реле к40 поменял, ничего... пролез по всем трубкам где подделал, где подклеил, где поменял, ничего, стартер крутит, аккумуляторы садятся, толку ноль, Сегодня заметил такую фигню топливо по трубкам поступает но от фильтра откуда то берутся пузыри воздуха (как бы в противоположную сторону идут), ни хрена не понимаю как так может происходить, против всего движения идут пузыри воздуха......Сразу скажу ближайший сервис который мог бы помочь, находится в пару тыс. км.((( так что все приходится своими силами. Может кто сталкивался, поможет советом, где еще посмотреть, на что внимание обратить????? Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если бегут пузырьки, то проблема не решена. Если прочитали кучу форумов, то действуйте последовательно, как написанно. Все причины известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir2272
Так в том то и дело, что уже всяко делали и как советовали. Не могу понять где я что упускаю....вроде все трубки просмотрел и поменял а толку ноль....Ну будем искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Помочь ничем не могу, но желаю скорейшего разрешения проблемы!! Послежу за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
интересно кто вам где советовал трубки подклеивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Ищите утечки. Стоковая топливная система, к сожалению, далека от совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
Поставьте в разрыв топливопровода электрический топливный насос! И хоть на время проблема уйдет. Сможете нормально заводиться и ездить, параллельно будете искать утечку и подсос воздуха!
Насос ставится не со слишком высоким давлением!
Типа вот такого : VEMO V25-09-0020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Аналогичная бойда! Летом поменял все трубки, обратку. Сегодня стало холодно -15, ключ на старт, фигушки! На трубочки глядь, а они пустые, ехаб влажный (хотя летом все было сухо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Опрессовать систему и найти дыру.Каждый камазист,в глуши,знает как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Было бы как на камазе, подача и обратка, а здеся 7! трубочек и каждая переливает из пустого в порожнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Ну бляха муха это моя тема, значит так, 1. в моторном отсеке найди обратку в бак, подключи к ней воздушный компрессор. 2. включи зажигание и компрессор. 3.наблюдай за движением топлива в трубках, когда пузырьков станет значительно меньше чем в начале эксперимента, то ключ на старт пока не заведется. Да , акб должно быть "живой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А есть и еще одно решение проблемы трубочек и колечек уплотнительных, на 606, случайно примененное мною-кронштейн топливного фильтра и фильтр от 603, с его же штуцерами-течей и проблем с воздухом не имею.
А по теме-в таких случаях неплохо иметь насос, типа подкачного от Камазам(лягукшки), вставить такой в разрез обратке и качать по направлению в бак до ухода воздуха, после этого всегда все у меня заводились с такими моторами.
Но топливопровод все равно нужно исправить до полной герметичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
А жигулевский насос который електрический пойдет на подачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Бензиновые насосы не пойдут. Нужны насосы, которые только работают на прокачку, а когда насос не нужен, позволяют топливу протекать через него свободно.
А бензиновый жигулевский еще и не обеспечит нужной производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Vladimir2272 said:
Может кто сталкивался, поможет советом, где еще посмотреть, на что внимание обратить????? Спасибо всем.


612-й долго мне эту задачку задавал. Трубки, насколько помню, там как у 606-го - с быстросъемными зажимами.
Так вот, после замены трубок проблема ушла, но не совсем. Через 2 недели простоя опять магистраль завоздушнилась.
Оказалось, что проблема была в фильтре - то ли кольцо фиговое, то ли завальцовка (кстати, был оригинал МБ). После замены фильтра все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Можно взять механический топливный от ВАЗ или Газели.
И качать, качать, качать ручками.
Еще нюанс - если завоздушилось сильно, а у вас сильно, то без ослабления трубок на паре форсунок замучаетесь заводить. Там перед форсункой будет воздушная пробка которая не даст форсунке открыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir2272
Если есть люди которые сталкивались с этой проблемой, можно созвониться???? Писать про то какие манипуляции я производил и какой получался результат очень долго, может в диалоге найдем причину, уже прям зла не хватает и в голове не укладывается что к чему. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:
Было бы как на камазе, подача и обратка, а здеся 7! трубочек и каждая переливает из пустого в порожнее
Какие ещё "7 трубочек"??????????? там всё на 99% как на камазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
А есть и еще одно решение проблемы трубочек и колечек уплотнительных, на 606, случайно примененное мною-кронштейн топливного фильтра и фильтр от 603, с его же штуцерами-течей и проблем с воздухом не имею.

.
А что с соединениями на ТНВД и подкачивающем насосе? На подогреве? Это 6 соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Vladimir2272 said:
Если есть люди которые сталкивались с этой проблемой, можно созвониться???? Писать про то какие манипуляции я производил и какой получался результат очень долго, может в диалоге найдем причину, уже прям зла не хватает и в голове не укладывается что к чему. ???

Звони 8 921 961 78 80 Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Миха Питерский said:
Ну бляха муха это моя тема, значит так, 1. в моторном отсеке найди обратку в бак, подключи к ней воздушный компрессор. 2. включи зажигание и компрессор. 3.наблюдай за движением топлива в трубках, когда пузырьков станет значительно меньше чем в начале эксперимента, то ключ на старт пока не заведется. Да , акб должно быть "живой"
И так каждое утро .....
Может сперва утечку найти,которая к утру завоздушивает систему ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
iveco77 said:
HAMMER570 said:
Было бы как на камазе, подача и обратка, а здеся 7! трубочек и каждая переливает из пустого в порожнее
Какие ещё "7 трубочек"??????????? там всё на 99% как на камазе.
Ты имеешь в виду 603, а речь идёт о 606 и там есть геморрой ,в отличии от Камаза ...
Трубок кстати 6 щт. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Самое надежное решение на первых порах - это все-таки электрический бензонасос. От инжекторной машины. Не погружной, а тот, который соединяется на трубках. Я использую от легковых Мерседесов. Типа 124-го,126-го и т.д. Ставите его в разрыв магистрали. Или прямо под капотом, или около бензобака. Подаете напрямую 12 вольт и наблюдаете ваши пузырьки пролетающие по трубке. В нужном направлении. После того, как все пролетели, и топливо идет чистое, пытаетесь заводить. Лучше не выключая насоса. Если заведется (а если дело только в воздухе, то заведется), то потом ищете место утечки. Это не так уж и просто бывает, но необходимо. Проверяете все соединения топливной системы. С большой долей вероятности при появлении в системе избыточного давления от насоса место подсоса воздуха проявит себя течью. Да, насосы такие в неработающем состоянии имеют сопротивление протока жидкости почти никакое. То есть, нормальной работе не мешают. И позволяют ездить с ними какое-то время, прокачивая систему каждое утро перед пуском, пока не будет найден подсос.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Garin said:
Самое надежное решение на первых порах - это все-таки электрический бензонасос. От инжекторной машины. Не погружной, а тот, который соединяется на трубках. Я использую от легковых Мерседесов. Типа 124-го,126-го и т.д. Ставите его в разрыв магистрали. Или прямо под капотом, или около бензобака. Подаете напрямую 12 вольт и наблюдаете ваши пузырьки пролетающие по трубке. В нужном направлении. После того, как все пролетели, и топливо идет чистое, пытаетесь заводить. Лучше не выключая насоса. Если заведется (а если дело только в воздухе, то заведется), то потом ищете место утечки. Это не так уж и просто бывает, но необходимо. Проверяете все соединения топливной системы. С большой долей вероятности при появлении в системе избыточного давления от насоса место подсоса воздуха проявит себя течью. Да, насосы такие в неработающем состоянии имеют сопротивление протока жидкости почти никакое. То есть, нормальной работе не мешают. И позволяют ездить с ними какое-то время, прокачивая систему каждое утро перед пуском, пока не будет найден подсос.
Удачи!

Вот к стати то же не плохое решение. А вообще менять все трубки и кольца без исключения и еще смотреть все соединения в баке на топливозаборнике(лючок под ковром багажника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.