Vladimir2272 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Доброго дня! Тема избитая пересмотрел кучу форумов, перечитал вагон советов но ничего не помогает. Завоздушилась топливная система двигатель 606 авто 300тд 1997 года. В один момент сдохла и больше не завелась, грешил на реле к40 поменял, ничего... пролез по всем трубкам где подделал, где подклеил, где поменял, ничего, стартер крутит, аккумуляторы садятся, толку ноль, Сегодня заметил такую фигню топливо по трубкам поступает но от фильтра откуда то берутся пузыри воздуха (как бы в противоположную сторону идут), ни хрена не понимаю как так может происходить, против всего движения идут пузыри воздуха......Сразу скажу ближайший сервис который мог бы помочь, находится в пару тыс. км.((( так что все приходится своими силами. Может кто сталкивался, поможет советом, где еще посмотреть, на что внимание обратить????? Спасибо всем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Если бегут пузырьки, то проблема не решена. Если прочитали кучу форумов, то действуйте последовательно, как написанно. Все причины известны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2272 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Так в том то и дело, что уже всяко делали и как советовали. Не могу понять где я что упускаю....вроде все трубки просмотрел и поменял а толку ноль....Ну будем искать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Помочь ничем не могу, но желаю скорейшего разрешения проблемы!! Послежу за темой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 интересно кто вам где советовал трубки подклеивать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Ищите утечки. Стоковая топливная система, к сожалению, далека от совершенства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Поставьте в разрыв топливопровода электрический топливный насос! И хоть на время проблема уйдет. Сможете нормально заводиться и ездить, параллельно будете искать утечку и подсос воздуха! Насос ставится не со слишком высоким давлением! Типа вот такого : VEMO V25-09-0020 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Аналогичная бойда! Летом поменял все трубки, обратку. Сегодня стало холодно -15, ключ на старт, фигушки! На трубочки глядь, а они пустые, ехаб влажный (хотя летом все было сухо). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Опрессовать систему и найти дыру.Каждый камазист,в глуши,знает как сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Было бы как на камазе, подача и обратка, а здеся 7! трубочек и каждая переливает из пустого в порожнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Ну бляха муха это моя тема, значит так, 1. в моторном отсеке найди обратку в бак, подключи к ней воздушный компрессор. 2. включи зажигание и компрессор. 3.наблюдай за движением топлива в трубках, когда пузырьков станет значительно меньше чем в начале эксперимента, то ключ на старт пока не заведется. Да , акб должно быть "живой" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 А есть и еще одно решение проблемы трубочек и колечек уплотнительных, на 606, случайно примененное мною-кронштейн топливного фильтра и фильтр от 603, с его же штуцерами-течей и проблем с воздухом не имею.А по теме-в таких случаях неплохо иметь насос, типа подкачного от Камазам(лягукшки), вставить такой в разрез обратке и качать по направлению в бак до ухода воздуха, после этого всегда все у меня заводились с такими моторами.Но топливопровод все равно нужно исправить до полной герметичности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 А жигулевский насос который електрический пойдет на подачу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Бензиновые насосы не пойдут. Нужны насосы, которые только работают на прокачку, а когда насос не нужен, позволяют топливу протекать через него свободно.А бензиновый жигулевский еще и не обеспечит нужной производительности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Vladimir2272 said: Может кто сталкивался, поможет советом, где еще посмотреть, на что внимание обратить????? Спасибо всем. 612-й долго мне эту задачку задавал. Трубки, насколько помню, там как у 606-го - с быстросъемными зажимами.Так вот, после замены трубок проблема ушла, но не совсем. Через 2 недели простоя опять магистраль завоздушнилась.Оказалось, что проблема была в фильтре - то ли кольцо фиговое, то ли завальцовка (кстати, был оригинал МБ). После замены фильтра все стало нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Можно взять механический топливный от ВАЗ или Газели.И качать, качать, качать ручками.Еще нюанс - если завоздушилось сильно, а у вас сильно, то без ослабления трубок на паре форсунок замучаетесь заводить. Там перед форсункой будет воздушная пробка которая не даст форсунке открыться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2272 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Если есть люди которые сталкивались с этой проблемой, можно созвониться???? Писать про то какие манипуляции я производил и какой получался результат очень долго, может в диалоге найдем причину, уже прям зла не хватает и в голове не укладывается что к чему. ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 HAMMER570 said: Было бы как на камазе, подача и обратка, а здеся 7! трубочек и каждая переливает из пустого в порожнее Какие ещё "7 трубочек"??????????? там всё на 99% как на камазе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Палтарашкин said: А есть и еще одно решение проблемы трубочек и колечек уплотнительных, на 606, случайно примененное мною-кронштейн топливного фильтра и фильтр от 603, с его же штуцерами-течей и проблем с воздухом не имею.. А что с соединениями на ТНВД и подкачивающем насосе? На подогреве? Это 6 соединений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Vladimir2272 said: Если есть люди которые сталкивались с этой проблемой, можно созвониться???? Писать про то какие манипуляции я производил и какой получался результат очень долго, может в диалоге найдем причину, уже прям зла не хватает и в голове не укладывается что к чему. ??? Звони 8 921 961 78 80 Михаил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Миха Питерский said: Ну бляха муха это моя тема, значит так, 1. в моторном отсеке найди обратку в бак, подключи к ней воздушный компрессор. 2. включи зажигание и компрессор. 3.наблюдай за движением топлива в трубках, когда пузырьков станет значительно меньше чем в начале эксперимента, то ключ на старт пока не заведется. Да , акб должно быть "живой" И так каждое утро ..... Может сперва утечку найти,которая к утру завоздушивает систему .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 iveco77 said: HAMMER570 said: Было бы как на камазе, подача и обратка, а здеся 7! трубочек и каждая переливает из пустого в порожнее Какие ещё "7 трубочек"??????????? там всё на 99% как на камазе. Ты имеешь в виду 603, а речь идёт о 606 и там есть геморрой ,в отличии от Камаза ... Трубок кстати 6 щт. . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Самое надежное решение на первых порах - это все-таки электрический бензонасос. От инжекторной машины. Не погружной, а тот, который соединяется на трубках. Я использую от легковых Мерседесов. Типа 124-го,126-го и т.д. Ставите его в разрыв магистрали. Или прямо под капотом, или около бензобака. Подаете напрямую 12 вольт и наблюдаете ваши пузырьки пролетающие по трубке. В нужном направлении. После того, как все пролетели, и топливо идет чистое, пытаетесь заводить. Лучше не выключая насоса. Если заведется (а если дело только в воздухе, то заведется), то потом ищете место утечки. Это не так уж и просто бывает, но необходимо. Проверяете все соединения топливной системы. С большой долей вероятности при появлении в системе избыточного давления от насоса место подсоса воздуха проявит себя течью. Да, насосы такие в неработающем состоянии имеют сопротивление протока жидкости почти никакое. То есть, нормальной работе не мешают. И позволяют ездить с ними какое-то время, прокачивая систему каждое утро перед пуском, пока не будет найден подсос.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Garin said: Самое надежное решение на первых порах - это все-таки электрический бензонасос. От инжекторной машины. Не погружной, а тот, который соединяется на трубках. Я использую от легковых Мерседесов. Типа 124-го,126-го и т.д. Ставите его в разрыв магистрали. Или прямо под капотом, или около бензобака. Подаете напрямую 12 вольт и наблюдаете ваши пузырьки пролетающие по трубке. В нужном направлении. После того, как все пролетели, и топливо идет чистое, пытаетесь заводить. Лучше не выключая насоса. Если заведется (а если дело только в воздухе, то заведется), то потом ищете место утечки. Это не так уж и просто бывает, но необходимо. Проверяете все соединения топливной системы. С большой долей вероятности при появлении в системе избыточного давления от насоса место подсоса воздуха проявит себя течью. Да, насосы такие в неработающем состоянии имеют сопротивление протока жидкости почти никакое. То есть, нормальной работе не мешают. И позволяют ездить с ними какое-то время, прокачивая систему каждое утро перед пуском, пока не будет найден подсос.Удачи! Вот к стати то же не плохое решение. А вообще менять все трубки и кольца без исключения и еще смотреть все соединения в баке на топливозаборнике(лючок под ковром багажника) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах