UNIMOG

Восстановление ''перевёртыша"

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Процесс восстановления "перевёртыша" в картинках   ТыЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
уважаю таких ребят и результат работы.



по дискавери частенько показывают серию документальных фильмов с Марком Эвансом.



Так вот там есть цикл, посвященный построению LR Defender 90. Назывется "a 4x4 is born" - очень интересно, показывают очень много интересных вещей, подробно рассказывают о некоторых тонкостях процесса восстановления.

Конечно, наверно, для понимающих людей это будет неинтересно, но вот для просто интересующихся людей фильм очень полезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
А имеются какие нибудь данные по бюджету данной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas


   При всем моем уважении , но мне кажется что правельнее было бы поменять кабину целиком , тем более такой прекрасный донор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Учебное пособие, " Как не надо делать автомобили ", искрамсали всю машину. Будущий владелец ахнет когда у него ржа попрет из всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
А чо не устраивает-то?

нормально мужики поработали. я бы им свою машинку доверил бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
На мой взгляд мужики разрезали там где им было удобно, а не там где нужно было. Стойки из трех частей, рамка лобового тоже, больше напоминает польского "складака " Почему не отсверлить по заводским швам ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124


на заводе наверно дебилы сидят - все по кусочкам продают






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Так вот почему у Серпа капот черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
DJ BABO said:
Так вот почему у Серпа капот черный




Ага, ели заставили переставить с "донора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
sas said:


Ну, это глумление конечно, но каждый вспомнил подобное из своей практики .

А автора гелика хотели показать как они умеют варить и красить, другого объяснения для этой иррациональной работы не найти. Стойки кузова можно было бы вварить и с разным уровнем реза наружней рамки и боковины проема, как и других стоек тоже.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Когда-то и мне пришлось лепить из двух бумеров одну.Переваривал всю боковину на двухдверке целиком с задней панели через габажник по диагонали до двери, все сочленения в 2-3 уровнях с подкладыванием усилителей,в месте крепления подрамника к кузову усилитель с соединением на другую сторону кузова. Мафынка ездит уже 10 лет по нашим колдо%бинам, жесткость кузова не пропала,скрипов нет,при вывешивании на домкрате двери не подклинивает,что на двухдверках редчайше. Так что хоть и глумление, но ездить как-то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.