UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Процесс восстановления "перевёртыша" в картинках ТыЦ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 уважаю таких ребят и результат работы. по дискавери частенько показывают серию документальных фильмов с Марком Эвансом.Так вот там есть цикл, посвященный построению LR Defender 90. Назывется "a 4x4 is born" - очень интересно, показывают очень много интересных вещей, подробно рассказывают о некоторых тонкостях процесса восстановления.Конечно, наверно, для понимающих людей это будет неинтересно, но вот для просто интересующихся людей фильм очень полезный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 А имеются какие нибудь данные по бюджету данной работы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 При всем моем уважении , но мне кажется что правельнее было бы поменять кабину целиком , тем более такой прекрасный донор . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Учебное пособие, " Как не надо делать автомобили ", искрамсали всю машину. Будущий владелец ахнет когда у него ржа попрет из всех щелей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 А чо не устраивает-то? нормально мужики поработали. я бы им свою машинку доверил бы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 На мой взгляд мужики разрезали там где им было удобно, а не там где нужно было. Стойки из трех частей, рамка лобового тоже, больше напоминает польского "складака " Почему не отсверлить по заводским швам ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 на заводе наверно дебилы сидят - все по кусочкам продают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Так вот почему у Серпа капот черный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Мега-Жесть!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 DJ BABO said: Так вот почему у Серпа капот черный Ага, ели заставили переставить с "донора". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 (изменено) sas said: Мега-Жесть!! Ну, это глумление конечно, но каждый вспомнил подобное из своей практики .А автора гелика хотели показать как они умеют варить и красить, другого объяснения для этой иррациональной работы не найти. Стойки кузова можно было бы вварить и с разным уровнем реза наружней рамки и боковины проема, как и других стоек тоже. Изменено 6 апреля 2009 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Когда-то и мне пришлось лепить из двух бумеров одну.Переваривал всю боковину на двухдверке целиком с задней панели через габажник по диагонали до двери, все сочленения в 2-3 уровнях с подкладыванием усилителей,в месте крепления подрамника к кузову усилитель с соединением на другую сторону кузова. Мафынка ездит уже 10 лет по нашим колдо%бинам, жесткость кузова не пропала,скрипов нет,при вывешивании на домкрате двери не подклинивает,что на двухдверках редчайше. Так что хоть и глумление, но ездить как-то надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах