duca210567

масляный насос

Рекомендованные сообщения

duca210567
Ребят помогите разобраться. перелопатил уже весь интернет не могу найти информацию по масляным насосам. Вопрос таков! мотор ом603,972 3,5тд
падает давление масла на холостых. решено поменять масляный насос
в оригинале должен стоять насос А6031802501   был куплен от 104 3,2 с номером А6031810001 с высотой шестерни 30мм подойдёт ли он мне на 603 мотор по производительности ? какая высота шестерни на оригинале не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
До какого значения падает давление на горячую на холостых? А на 2 тысячах оборотов? Масло какое? Датчиком механическим мерил? Если не забуду завтраи найду померю, в гараже где то был насос от606 турбо, там точно были шестеренки как в 603.972, они выше чем в атмо 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
Буду очень благодарен.на холодную давит 3атм. как прогреется до 90 гр то дваление падает на 0 механическим мерял 0.8. там на насосе снизу должна стоять цифра в кружке это и есть высота шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Маловато, хотя 0,8 в допуске еще(по книге на хх не менее 0,3). Очень постараюсь завтра не забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
Хорошо жду а то уже голову сломал. а Вы к стати его не продаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не, он в запасах, да и он с 962 мотора, т.е. От 210-у него заборник другой, для 463 не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
Ну что ж придется переваривать тот что я купил тоже с другим заборником
но практически новый с авто у которого пробег 70000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Померял высоту шестерни по лопастям-36,8, они были в точности такие же как и на 3,5 тд(на столе в свое время рядом лежали, сравнивал), про цифру в кружке запамятовал, но мерял штангеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
Вот задача. вообще тогда не понятно негде в информации не видел такой размер. если не трудно может посмотрите завтра цифру в кружке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_
duca210567 said:
на холодную давит 3атм. как прогреется до 90 гр то дваление падает на 0 механическим мерял 0.8.


Была подобная ситуация как раз на 3,5TD, исправил путем замены датчика давления масла.

Когда разобрал (читай - разломал) снятый старый датчик, оказалось, что часть дорожек на потенциометре внутри износилась. Я так понял, как раз та часть, где ползунок находится достаточно часто - он просто стер их. И получалось, что пока на холодную давление максимальное, ползунок находился на не стертой части дорожек - датчик выдавал показания. Когда машина прогревалась, давление падало (в моем случае - примерно до цифры 2), ползунок попадал на стертые дорожки, контакт пропадал, стрелка на приборке падала на ноль. Когда первый раз увидел, стоя в небольшой пробке, падение стрелки на ноль - чуть не поседел весь

Правда, я был абсолютно уверен в масляном насосе, поскольку за год до того он был заменен на совершенно новый оригинал. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_
Я понял так, что при нулевых показаниях на приборке внешний механический манометр показывает 0.8
Это сразу наводит на мысли о неисправности штатного датчика давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
Спасибо. за идею на днях попробую механическим померить ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
Отписываюсь. Можно сказать решил проблему с падением давления на холостых. Сегодня был снят масляный наос и как я и предполагал старый хозяин когда делал двигатель воткнул туда насос х.з. от чего, скорее всего от двух литрового мотора. высота шестерёнок в насосе была 25мм. Поставил масляный насос от 606 двигла высота шестерёнок в нем 37 мм. соответственно это влияет на производительность. теперь на холостых оборотах при температуре 85 давление 2 атм. при 92 гр. 1-1.2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Однако поздравляю) а насос с какой именно версии 606?(962, 964 или еще какие?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
с какой версии не в курсе. мотор стоял на 210 98г.в. когда сравнил размер шестеренок аж удивился как мотор вообще держал давление хоть и маленькое 25мм и 37мм практически 40 процентов разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
да забыл добавить что носик от насоса поставил старый. они один к одому только длина разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Какая именно шестерёнка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
Шестерни под номером 17 и 23 которые стоят в корпусе насоса от них зависит производительность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
значит насос с 606.962 . У меня тогда не вышло его скрестить с родным от 603.972, но 25 мм это и не 972 насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duca210567
у меня получилось. разные только корпуса по глубине там где стоят шестерни а крышки один к одному. я когда увидел шестерню в 25 мм подумал как он вообще прокачивал объём 3,5 л да ещё с масляным радиатором всё таки около 40 процентов разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Так я и говорю-25 мм это насос не от 603.972, видимо потому и получилось собрать из двух один. Я в свое время хотел к насосу от 606.962 приставить часть с носиком заборным от 603.972, не вышло-корпуса разные, хотя и похожу, сам раздницу заметил только когда приложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тут вопрос в чем-а достает ли заборник до нужного уровня в поддоне? Или он выше? Для городской езды посути пофиг, а если не только по асфальту, не возникнет ли масляного голодания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.