duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Ребят помогите разобраться. перелопатил уже весь интернет не могу найти информацию по масляным насосам. Вопрос таков! мотор ом603,972 3,5тдпадает давление масла на холостых. решено поменять масляный насосв оригинале должен стоять насос А6031802501 был куплен от 104 3,2 с номером А6031810001 с высотой шестерни 30мм подойдёт ли он мне на 603 мотор по производительности ? какая высота шестерни на оригинале не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 До какого значения падает давление на горячую на холостых? А на 2 тысячах оборотов? Масло какое? Датчиком механическим мерил? Если не забуду завтраи найду померю, в гараже где то был насос от606 турбо, там точно были шестеренки как в 603.972, они выше чем в атмо 603. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Буду очень благодарен.на холодную давит 3атм. как прогреется до 90 гр то дваление падает на 0 механическим мерял 0.8. там на насосе снизу должна стоять цифра в кружке это и есть высота шестерни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Маловато, хотя 0,8 в допуске еще(по книге на хх не менее 0,3). Очень постараюсь завтра не забыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Хорошо жду а то уже голову сломал. а Вы к стати его не продаете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Не, он в запасах, да и он с 962 мотора, т.е. От 210-у него заборник другой, для 463 не пойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Ну что ж придется переваривать тот что я купил тоже с другим заборником но практически новый с авто у которого пробег 70000км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Померял высоту шестерни по лопастям-36,8, они были в точности такие же как и на 3,5 тд(на столе в свое время рядом лежали, сравнивал), про цифру в кружке запамятовал, но мерял штангеном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Вот задача. вообще тогда не понятно негде в информации не видел такой размер. если не трудно может посмотрите завтра цифру в кружке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 duca210567 said:на холодную давит 3атм. как прогреется до 90 гр то дваление падает на 0 механическим мерял 0.8.Была подобная ситуация как раз на 3,5TD, исправил путем замены датчика давления масла.Когда разобрал (читай - разломал) снятый старый датчик, оказалось, что часть дорожек на потенциометре внутри износилась. Я так понял, как раз та часть, где ползунок находится достаточно часто - он просто стер их. И получалось, что пока на холодную давление максимальное, ползунок находился на не стертой части дорожек - датчик выдавал показания. Когда машина прогревалась, давление падало (в моем случае - примерно до цифры 2), ползунок попадал на стертые дорожки, контакт пропадал, стрелка на приборке падала на ноль. Когда первый раз увидел, стоя в небольшой пробке, падение стрелки на ноль - чуть не поседел весь Правда, я был абсолютно уверен в масляном насосе, поскольку за год до того он был заменен на совершенно новый оригинал. Но это уже другая история. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Так он мерил механическим уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Я понял так, что при нулевых показаниях на приборке внешний механический манометр показывает 0.8Это сразу наводит на мысли о неисправности штатного датчика давления масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Спасибо. за идею на днях попробую механическим померить ещё раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Отписываюсь. Можно сказать решил проблему с падением давления на холостых. Сегодня был снят масляный наос и как я и предполагал старый хозяин когда делал двигатель воткнул туда насос х.з. от чего, скорее всего от двух литрового мотора. высота шестерёнок в насосе была 25мм. Поставил масляный насос от 606 двигла высота шестерёнок в нем 37 мм. соответственно это влияет на производительность. теперь на холостых оборотах при температуре 85 давление 2 атм. при 92 гр. 1-1.2 атм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Однако поздравляю) а насос с какой именно версии 606?(962, 964 или еще какие?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 с какой версии не в курсе. мотор стоял на 210 98г.в. когда сравнил размер шестеренок аж удивился как мотор вообще держал давление хоть и маленькое 25мм и 37мм практически 40 процентов разница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 да забыл добавить что носик от насоса поставил старый. они один к одому только длина разная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Какая именно шестерёнка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Шестерни под номером 17 и 23 которые стоят в корпусе насоса от них зависит производительность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 вот ещё статФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 значит насос с 606.962 . У меня тогда не вышло его скрестить с родным от 603.972, но 25 мм это и не 972 насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duca210567 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 у меня получилось. разные только корпуса по глубине там где стоят шестерни а крышки один к одному. я когда увидел шестерню в 25 мм подумал как он вообще прокачивал объём 3,5 л да ещё с масляным радиатором всё таки около 40 процентов разница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Так я и говорю-25 мм это насос не от 603.972, видимо потому и получилось собрать из двух один. Я в свое время хотел к насосу от 606.962 приставить часть с носиком заборным от 603.972, не вышло-корпуса разные, хотя и похожу, сам раздницу заметил только когда приложил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Тут вопрос в чем-а достает ли заборник до нужного уровня в поддоне? Или он выше? Для городской езды посути пофиг, а если не только по асфальту, не возникнет ли масляного голодания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах