Петр-Геленджик 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Уважаемые форумчане, боюсь без вашего совета сделать ошибку.... Терзают меня смутные сомнения.... Имеются доки, рама и таблички от Гелендвагена 92 года выпуска, двиг стоял трехлитровый дизель, а так же, есть на примете G500, 2002 года выпуска, у него анулирована регистрация (двойник).... Так вот в чем суть моих сомнений, если заморочиться и перекинуть мою раму и таблички на G500? Какие могут возникнуть технические проблемы и примерно какой ценник будет на данную работу? (замена рамы) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Технических никаких владея сваркой, только вот табличку ты не закрепишь заводским способом и на рестайле есть дублирующий номер на кузове. Наверно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр-Геленджик 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Значит нужно искать 98 год? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Петр-Геленджик said: Значит нужно искать 98 год? Значит надо искать гелик, с некривыми бумагами. Я бы не стал заморачиваться, если конечно его не продавать совсем, а оставить себе пожизненно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 А разьве 500й не имеет выемку на раме под ГУР? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100_human 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 А где на рестайле дублирующий номер кузова?! ПО мне так его нету. А по существу, если есть завязки и цена сладкая - почему бы и нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Петр-Геленджик said: Уважаемые форумчане, боюсь без вашего совета сделать ошибку.... Терзают меня смутные сомнения.... Имеются доки, рама и таблички от Гелендвагена 92 года выпуска, двиг стоял трехлитровый дизель, а так же, есть на примете G500, 2002 года выпуска, у него анулирована регистрация (двойник).... Так вот в чем суть моих сомнений, если заморочиться и перекинуть мою раму и таблички на G500? Какие могут возникнуть технические проблемы и примерно какой ценник будет на данную работу? (замена рамы) Не заморачивайся, даже если через своих поставишь 2002 с 5 литровым мотором на учет как дизель, существует возможность что на посту обратят внимание на то что мотор совсем не тот что в документах и привет ! Стремно даже раму от одногодок машин (98-99) с моторами 112 и 113 перекидывать, хоть с виду и похожи ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 технических проблем никаких. только клепки не из строительного магазина. и двигатель лучше той же модели что и в доках. нормальная ситуация. сколько на форуме описано таких замен кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 IVladimir said: технических проблем никаких. только клепки не из строительного магазина. и двигатель лучше той же модели что и в доках. нормальная ситуация. сколько на форуме описано таких замен кузова. конкретно таких небыло вроде.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах