babavaga

три вопроса: фиксация крестовины, бензошланг и....

Рекомендованные сообщения

Artem
Я может быть хочу бизнесом заняться по замене крестовин

Закрепить на определенном месте не проблема, как узнать это место? Какие контрольные точки посадки крестовины, от чего до чего нужно мерять расстояние, какие расстояния должны быть одинаковыми... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
Fader said:


Пардон, ты его не во Владимире брал? Я видел его на автору. В главную передачу сам не лезь - очень стрёмно. Я имею ввиду - хвостовик. Нарушишь преднатяг и всё - попадалово на недешёвые гипоидные шестрени. Топливные магистрали, если ржавые, лучше заменить медными трубками 8мм. Я у себя так и сделал.




Во Владимире... а мне вштырило УАЗ сменить на гелик... а тут как раз получается, что до мая ни одной поездки нет... Вот теперь пытаюсь к 1-му числу обратно собрать хоть как-то. А на момент покупки других вариантов за мои скромные 200 000 не было нефига. Я до сих пор не понимаю, глупость я сделал и правильное дело серьезно пересев с хантера на гелик.



Что касается магистралей, то, по ходу, я так и сделаю... там пипец полный, а предыдущий хозяин просто шланг повесил, который теперь то об одно, то о другое трется/рвется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
Desert Foxx said:


Так она ручная штоли???? Ого!!!




А ты такие не встречал?)) реально удобная тема, если вдвоем садишься. один на капоте сидит и ручку крутит, другой по газам жмет :) Вопрос в том, что я катаюсь со своей девченкой... она, конечно, "чувак знатный" - крестовину в наличии, а не на заказ именно она мне нарыла, но вот что касается самовыкапывания ХЗ...



А с крестовиной полюбому должно быть банальное одинаковое расстояние. Карданный шарнир же кривым быть не могет. А если и могет, то праальное кернение ему не поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
babavaga said:
Desert Foxx said:


Так она ручная штоли???? Ого!!!




А ты такие не встречал?)) реально удобная тема, если вдвоем садишься. один на капоте сидит и ручку крутит, другой по газам жмет :) Вопрос в том, что я катаюсь со своей девченкой... она, конечно, "чувак знатный" - крестовину в наличии, а не на заказ именно она мне нарыла, но вот что касается самовыкапывания ХЗ...



А с крестовиной полюбому должно быть банальное одинаковое расстояние. Карданный шарнир же кривым быть не могет. А если и могет, то праальное кернение ему не поможет :)




Не, не встречал. Прикольно!!!

Сфоткай как-нибудь, плиз!

Вообще - прикольная тема! Дело в том, что она за лебедку и не считается по регламенту большинства соревнований, но с ручной съемной лебедкой намумукаешься так, что мама - не горюй! А тут она с одной стороны, нормальная стационарная, а с другой стороны, вроде бы и нет её вовсе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
babavaga said:
Fader said:


Пардон, ты его не во Владимире брал? Я видел его на автору. В главную передачу сам не лезь - очень стрёмно. Я имею ввиду - хвостовик. Нарушишь преднатяг и всё - попадалово на недешёвые гипоидные шестрени. Топливные магистрали, если ржавые, лучше заменить медными трубками 8мм. Я у себя так и сделал.




Во Владимире... а мне вштырило УАЗ сменить на гелик... а тут как раз получается, что до мая ни одной поездки нет... Вот теперь пытаюсь к 1-му числу обратно собрать хоть как-то. А на момент покупки других вариантов за мои скромные 200 000 не было нефига. Я до сих пор не понимаю, глупость я сделал и правильное дело серьезно пересев с хантера на гелик.



Что касается магистралей, то, по ходу, я так и сделаю... там пипец полный, а предыдущий хозяин просто шланг повесил, который теперь то об одно, то о другое трется/рвется...




Магистрали меняются не сложно. Я потратил часа три на обе. Зато теперь они вечные. Я ведь твою теперешнюю машину рассматривал как вариант для покупки, и продавец мне цену в 170 000 объявил, но потом сказал, что типа у него впрыск забарахлил и ... продал машину тебе. У меня был такой же, которого я для жены брал. А, может, ещё хуже. Моего убивали злые люди. Кардан мне вообще отдельно положили - он кривой был. Сейчас я почти всё сделал, но продаю, поскольку купил машину поновее и почти беспроблемную. Этот путь, что касается Гелика, всё же более правильный. Лечить его довольно дорогое удовольствие. Хотя сейчас смотрю на своего и жалко как-то становится. Он какой-то родной что ли. Он с благодарностью отзывается на вложения и ездит изо всех сил. С Хантером я бы его сравнивать всё же не стал бы. Даже пожилой это Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
serp said:
Сань ты чего







Вот именно про эту я и сказал, что намумукаешься.

Ты фотки-то погляди!! То, что стоит у Михаила - совсем другое!!!

Как электрика, но ручная механика! Причем, видимо, с червячным редуктором!




Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
лебедка эта - Жертва конверсии. Есть такая полувоенная ручная лебедка РЛ-1500. Без блока официально тащит полторы тонны. Те, кто пользовал, тянули ими по 2200, но усилие на рукоятке великова-то. Лебедка дорогая и тяжелая, однако везде заявленный вес - с тросом, так что надо просто посчитать, сколько она без троса.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




У меня же стоит ее 500 килограммовая версия (т.е. по сути работать только через блок). Основная проблема - ручка. Она без храповика, так что работать с ней геморно. Я буду делать переходник под обычный храповый ключ - простой головкой крутил, проблем не было, но на лебедке квадрат, а на головке - 6гранник... Если интересно, приезжай, посмотри. Машина стоит на Дмитровской. Я пока подъехать не могу - карданы ой, суппорта разобраны...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
Я может быть хочу бизнесом заняться по замене крестовин

Закрепить на определенном месте не проблема, как узнать это место? Какие контрольные точки посадки крестовины, от чего до чего нужно мерять расстояние, какие расстояния должны быть одинаковыми... ?




Если ты хочешь поставить переборку мерсовских карданов на поток, то поток будет очень небольшим.

2-3 может 10 карданов в сезон.

У меня знакомые перебирают рулевые наконечники и шаровые. Владеют технологией и всем спектром новых пальцев, пыльников и прочего для этих работ.

Очень много ремонтируют от Дифов. Причем количество сошек которые я у них видел было зачетным.

Я им отвозил перебрать свою сошку, не было времени заказывать и ждать.

Очень достойно сделали, но 3 дня искали по каталогам пальцы и гайки.

Очень специфичная машина.



По поводу кардана- сам подумай, какое устройство можно приспособить для центровки карданного вала?

Скорее всего это будет что-то вроде такарного станка.

Неплохо-бы еще приспособить что-нибудь из целеуказателей или лазерных измерительных приборов для быстрого замера по перпендикуляру- ось кардана-чашка крестовины. Весь фикус в том, что чашки должны чуть прижать подшипник, н только чуть, совсем капельку.

Следующая проблема- закернить так, чтобы крестовина не дернулась.

Сварку отметаем сразу, вкладыш подшипника - пластик.



А теперь скажи, стоит-ли все это 1500 евро + доставка за ТРИ откапиталенных кардана из Германии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
babavaga said:
лебедка эта - Жертва конверсии....




Так и думал Спосибо за рассказ.

Заеду как-нибудь, я работаю в Митино, так что там недалеко
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.