babavaga

три вопроса: фиксация крестовины, бензошланг и....

Рекомендованные сообщения

babavaga
Всем снова привет.



И снова с вопросами к гуру. Но прежде, как и обещал линк на первые фотографии. Снимал не я, так что супермегафотки позже:)

http://imgsrc.ru/babavaga/a241913.html







Вопросы списком (в поиске не нашел)

1). Центровка и фиксация крестовины. Нашел-таки эту волшебную 31*88,2 крестовину. Старая была зафиксирована приваренными шайбами, но шайб не касалась. Новую запрессовал с большим усилием. Можно ли отцентровать ее выставив одинаковые расстояния от кардана до донышка колпачка крестовины (теоретически должна встать четко по центру)? Второе - достаточно ли такой запрессовки или все-таки надо крестовину как-нибудь фиксировать... Если да, то кернение колпачка подойдет? типа так Форум G-class - почему утрачена ссылка?



2). Вопрос два - где, блин у 460-го должен идти бензошланг. Второй раз рву - первый перетер о колдуна, второй - спалил глушаком, что-ли... В книжке ничего внятного, а "притянуть куда-попало" не хочется.



3). Какой все-таки момент затяжки гайки фланца переднего моста. Снял, подятнул - люфт уменьшился, но в мануале написано, что велика опасность перетянуть... Как я понял, надо крутить мост динамометром, пока усилие до того, как мост начнет проворачиваться не составит 2,5 Н/м, но есть ли при этом ограничение на момент затяжки гайки? И вообще, я правильно книжку понял?



СУВЖ, М.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
По вопросу № 2.

Надо сфорткать, может на выходных сделаю.

Но у меня идёт справа по внутренней стороне рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня 89 год, дизель. Все магистрали тянутся по верху левой балки рамы в спуциальных пластиковых защелках. Тормозная трубка, топливный и обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
аХа! Значит, надо тянуть вдоль тормозной линии... была у меня такая мысль. Там что-то типа стяжек используется или какой-то хитрый прибамбас?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
babavaga said:
Всем снова привет.



И снова с вопросами к гуру. Но прежде, как и обещал линк на первые фотографии. Снимал не я, так что супермегафотки позже:)

http://imgsrc.ru/babavaga/a241913.html



Вопросы списком (в поиске не нашел)

1). Центровка и фиксация крестовины. Нашел-таки эту волшебную 31*88,2 крестовину. Старая была зафиксирована приваренными шайбами, но шайб не касалась. Новую запрессовал с большим усилием. Можно ли отцентровать ее выставив одинаковые расстояния от кардана до донышка колпачка крестовины (теоретически должна встать четко по центру)? Второе - достаточно ли такой запрессовки или все-таки надо крестовину как-нибудь фиксировать... Если да, то кернение колпачка подойдет? типа так Форум G-class - почему утрачена ссылка?



2). Вопрос два - где, блин у 460-го должен идти бензошланг. Второй раз рву - первый перетер о колдуна, второй - спалил глушаком, что-ли... В книжке ничего внятного, а "притянуть куда-попало" не хочется.



3). Какой все-таки момент затяжки гайки фланца переднего моста. Снял, подятнул - люфт уменьшился, но в мануале написано, что велика опасность перетянуть... Как я понял, надо крутить мост динамометром, пока усилие до того, как мост начнет проворачиваться не составит 2,5 Н/м, но есть ли при этом ограничение на момент затяжки гайки? И вообще, я правильно книжку понял?



СУВЖ, М.


1. Самостоятельно кардан отремонтировать не получится, даже не пытайся. Крестовина позиционируется в вилке с высокой точностью, нужны приспособления. И вообще, по моему опыту - ремонт кардана с привариваньем шайб - бред. В крестовине есть тарельчатые пружинные шайбы, их при таком способе ремонта не сожмешь. Накроется быстро.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19080-обзор-рынка-ремонта-наших-карданных-валов-в-мск/ имеет право на жизнь только "Солнечногорский вариант"

2.

3. Цена ошибки при самостоятельной регулировке преднатяга подшипников хвостовика - пятизначная цифра. Если не испугался, звони - проконсультирую. Но лучше обратиться к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
babavaga said:
аХа! Значит, надо тянуть вдоль тормозной линии... была у меня такая мысль. Там что-то типа стяжек используется или какой-то хитрый прибамбас?))




Ты читаешь, что тебе пишут???



genn said:
по верху левой балки рамы в спуциальных пластиковых защелках. Тормозная трубка, топливный и обратка.




защелки из пластмассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
genn said:
babavaga said:
аХа! Значит, надо тянуть вдоль тормозной линии... была у меня такая мысль. Там что-то типа стяжек используется или какой-то хитрый прибамбас?))




Ты читаешь, что тебе пишут???



genn said:
по верху левой балки рамы в спуциальных пластиковых защелках. Тормозная трубка, топливный и обратка.




защелки из пластмассы.




Да, блин... они в экзисте нарисованы как стяжки с ушками... Вот я и не воткнул. Буду манагеров их пинать, чтобы достали нужные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Наверняка не только от мерина можно поставить.

Думаю это унифицированная шайза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:


1. Самостоятельно кардан отремонтировать не получится, даже не пытайся. Крестовина позиционируется в вилке с высокой точностью, нужны приспособления. И вообще, по моему опыту - ремонт кардана с привариваньем шайб - бред. В крестовине есть тарельчатые пружинные шайбы, их при таком способе ремонта не сожмешь. Накроется быстро.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19080-обзор-рынка-ремонта-наших-карданных-валов-в-мск/ имеет право на жизнь только "Солнечногорский вариант"




Ну понятие самостоятельного ремонта растяжимое. Можно дома на балконе, можно в гараже где есть яма, тельфер, тиски, газ, сварка ...

Действительно, а как правильно выставить положение крестовины?

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
babavaga said:
2). Вопрос два - где, блин у 460-го должен идти бензошланг. Второй раз рву - первый перетер о колдуна, второй - спалил глушаком, что-ли... В книжке ничего внятного, а "притянуть куда-попало" не хочется.


уже переоборудовано под пластиковый бак, но с точки зрения топливопровода все по старому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А лебедка у тебя вертикалка? Какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
qwert said:


1. Самостоятельно кардан отремонтировать не получится, даже не пытайся. Крестовина позиционируется в вилке с высокой точностью, нужны приспособления. И вообще, по моему опыту - ремонт кардана с привариваньем шайб - бред. В крестовине есть тарельчатые пружинные шайбы, их при таком способе ремонта не сожмешь. Накроется быстро.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19080-обзор-рынка-ремонта-наших-карданных-валов-в-мск/ имеет право на жизнь только "Солнечногорский вариант"




Ну понятие самостоятельного ремонта растяжимое. Можно дома на балконе, можно в гараже где есть яма, тельфер, тиски, газ, сварка ...

Действительно, а как правильно выставить положение крестовины?



В условиях гаража с тельфером и ямой - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
Все.... я накоенц-то понял, в чем фишка. У тебя топливо идет по жесткой трубке, а бензошланг длиной сантиметров 15... у меня полутораметровый шланг установлен. Значит надо заказывать трубочки и тянуть их вместо этого изврата что у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
выше - это ответ на:

genn said:
Наверняка не только от мерина можно поставить.

Думаю это унифицированная шайза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
по остальным вопросам:

1). Про крестовину понял, расстроился, вспомнил УАЗик, позвонил в Солнечногорск. Вежливо сказали, что все сделают качественно и быстро, особенно, если над душой стоять не буду :) Обещал уйти погулять по городу

2). Лебедка... лебедка стоит странная... ручка крутится горизонтально, но без нормального храповика. Скорее всего, буду менять ее на обычную электрическу, а эту отдам приятелю на УАЗ - там она удобнее встанет.

3). Спасибо за фото бака... сейчас буду поиском шарить про пластиковый бак - идея классная :) мой течет не по детски, но сначала карданы, потом суппорта, а потом уже бак и всякая электрика... ИМХО так правильнее будет :)



ЗЫ Спасибо Desert Foxx за редакцию поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
babavaga said:
по остальным вопросам:

1). Про крестовину понял, расстроился, вспомнил УАЗик, позвонил в Солнечногорск. Вежливо сказали, что все сделают качественно и быстро, особенно, если над душой стоять не буду :) Обещал уйти погулять по городу

2). Лебедка... лебедка стоит странная... ручка крутится горизонтально, но без нормального храповика. Скорее всего, буду менять ее на обычную электрическу, а эту отдам приятелю на УАЗ - там она удобнее встанет.

3). Спасибо за фото бака... сейчас буду поиском шарить про пластиковый бак - идея классная :) мой течет не по детски, но сначала карданы, потом суппорта, а потом уже бак и всякая электрика... ИМХО так правильнее будет :)



ЗЫ Спасибо Desert Foxx за редакцию поста.




Пардон, ты его не во Владимире брал? Я видел его на автору. В главную передачу сам не лезь - очень стрёмно. Я имею ввиду - хвостовик. Нарушишь преднатяг и всё - попадалово на недешёвые гипоидные шестрени. Топливные магистрали, если ржавые, лучше заменить медными трубками 8мм. Я у себя так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
babavaga said:
2). Лебедка... лебедка стоит странная... ручка крутится горизонтально, но без нормального храповика. Скорее всего, буду менять ее на обычную электрическу, а эту отдам приятелю на УАЗ - там она удобнее встанет.



ЗЫ Спасибо Desert Foxx за редакцию поста.




Так она ручная штоли???? Ого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Artem said:
qwert said:


1. Самостоятельно кардан отремонтировать не получится, даже не пытайся. Крестовина позиционируется в вилке с высокой точностью, нужны приспособления. И вообще, по моему опыту - ремонт кардана с привариваньем шайб - бред. В крестовине есть тарельчатые пружинные шайбы, их при таком способе ремонта не сожмешь. Накроется быстро.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19080-обзор-рынка-ремонта-наших-карданных-валов-в-мск/ имеет право на жизнь только "Солнечногорский вариант"




Ну понятие самостоятельного ремонта растяжимое. Можно дома на балконе, можно в гараже где есть яма, тельфер, тиски, газ, сварка ...

Действительно, а как правильно выставить положение крестовины?



В условиях гаража с тельфером и ямой - никак.


А при наличии токарного станка изобретательного мозга, которому необходимо решать подобные задачи?

А еще есть лом, кувалда и какая-то мать.

Ну правда, расскажи пожалуйста как в теории выставляется крестовина. Может быть просто по одинаковому расстоянию на которое утапливается каждая чашка? Сделать хреновину которая при помощи пресса вальцует кардан дело получаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
   

А при наличии токарного станка изобретательного мозга, которому необходимо решать подобные задачи?

А еще есть лом, кувалда и какая-то мать.

Ну правда, расскажи пожалуйста как в теории выставляется крестовина. Может быть просто по одинаковому расстоянию на которое утапливается каждая чашка? Сделать хреновину которая при помощи пресса вальцует кардан дело получаса.





на старом форуме была подробнейше обмусолена эта тема с участием представителей фирмы UniKardan из Киева.

Спорили сильно. С фотками и взаимными упреками. Очень рекомендую



Сделай сюда Форум G-class - почему утрачена ссылка?



ЗЫ: Токарного станка не хватит, увы. От наших карданов отказываются серьезные мастерские, которые моей фирме восстановили карданный вал на ИВЕКО (были отломаны два уха и развалилась крестовина- выточили на фрезерном с ЦПУ новый узел, собрали и отбалансировали).

Проблема в том, что нужена спец-приспособа, которая удержит кардан-креставину-уши на одной оси и закернит крестовину.

Отбалансировать кардан можно в крупном промышленном городе, это не проблема. А вот накернить...
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Товарищи, давайте пожалуйста ссылки или хоть ключевые слова для поиска, так тяжело искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну так нечестно, пока я писал, ты ссылку вставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
Ну так нечестно, пока я писал, ты ссылку вставил




Нечестно, когда ребенок- темнокожий блондин с раскосыми глазами...

А это попытка редактирования собственных постов в промежутке реального времени относительно пятницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну и к чему опять старый форум. Только недавно писал об этом в курилке. Тема есть, а ответа на вопрос нет. Пол-часа жизни потратил зря.

Еще раз вопрос КАК ВЫСТАВИТЬ КРЕСТОВИНУ?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
Ну и к чему опять старый форум. Только недавно писал об этом в курилке. Тема есть, а ответа на вопрос нет. Пол-часа жизни потратил зря.

Еще раз вопрос КАК ВЫСТАВИТЬ КРЕСТОВИНУ?




Покупаешь крестовину, берешь кардан, выпрессовываешь из него старую крестовину, потом самое интересное, берется спец-оправка или зубило и закерняется.

А вот как закернить точно на оси кардана??? НЕ ЗНАЮ!

Поэтому проще заказать восстановленный или смататься в Киев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.