oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Recommended Posts

oris
www.eurocardan.ru работа по замене 2-х наших крестовин с балансировкой – 6800, цена крестовины – 3450 руб. крестовны «немецкие» (подробнее барышня не смогла объяснить. Гарантия год. Суть процесса – приваривание пятаков с последующей балансировкой.



Форум G-class - почему утрачена ссылка? замена крестовины 1000 рэ., балансировка 1960. Крестовины привозим свои. Пятаки приваривают. Гарантия 3 месяца тока на РАБОТЫ.



www.centrbalans.ru замена крастовины 1000рэ., балансировка 2000. Крестовины якобы ставят такие, у которых на коробочке написано гелендваген.

Утверждают, что при установленной крестовине и ее последующей балансировке ее необходимо «двигать» их фишка в том, что они приваривают пятаки с болтиками, которыми потом и двигают кресовинку туды-сюды. После выставления ее в центре болты обваривают, срезают лишнее и балансируют. Честно говоря я не представляю, как «мягкий» стаканчик крестовины можно двигать болтиком, и каким этому болтику нужно быть, чоп сдвинуть стаканчик крестовины с посадкой в натяг.



www.driveshaft.ru замена одной крестовины – 1000 рэ., балансировка ~2500 (цена балансировки зависит от оборотов на которых необходмо балансировать). Крестовины предложили поставить GKN. Гарантия 20000км. Ноги у фирмы растут с Белоруссии. ЕДИНСТВЕННЫЕ В МСК (вернее в МО, ибо в Солнечногорске), кто ничего не варят к кардану, а «кернят» стаканчики как заводские, причем не молотком и зубилом, а на прессе, специальными такими «коронками». Утверждают, что опыт по карданам Гелендвагенов есть.



З.ы. если интерес будет у господ форумчан, возможно продолжение с фотоотчетом по www.driveshaft.ru ибо отдал я им свой передний кардан для опытов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
oris said:




www.driveshaft.ru замена одной крестовины – 1000 рэ., балансировка ~2500 (цена балансировки зависит от оборотов на которых необходмо балансировать). Крестовины предложили поставить GKN. Гарантия 20000км. Ноги у фирмы растут с Белоруссии. ЕДИНСТВЕННЫЕ В МСК (вернее в МО, ибо в Солнечногорске), кто ничего не варят к кардану, а «кернят» стаканчики как заводские, причем не молотком и зубилом, а на прессе, специальными такими «коронками». Утверждают, что опыт по карданам Гелендвагенов есть.



З.ы. если интерес будет у господ форумчан, возможно продолжение с фотоотчетом по www.driveshaft.ru ибо отдал я им свой передний кардан для опытов.




Это единственный правильный подход. Все остальные подходы со сваркой - в топку.

Если на маломощных и маломоментных моделях это хоть как-то работает, на машинах 300TD, 320, 350, 400, 500 совсем никак.

Фотоотчет не интересен, интересен опыт эксплуатации.

Сколько видел ремонтных карданов, ни одного достойно сделанного не встречалось.

С удовольствием отремонтировал штук 15 валяющихся карданов, если бы был уверен в результате, и мог давать гарантию клиентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek
ну так чем все кончилось, очень актуально сейчас для меня, передний кардан наелся, крестовина мертвая, вторая на подходе

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Я вот чето не понимаю, мне поменяли все креставины, ни какой вибрации, ни шума, зачем балансировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek
мужчины, ну откройте тайну, кто менял крестовины в Москве??? что-почем??? если это тайна, то можно в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
sats
BETEP777 said:
Я вот чето не понимаю, мне поменяли все креставины, ни какой вибрации, ни шума, зачем балансировать




Потому что наверняка люди, которые тебе это делали наметили перед снятием посадочные места и на эти-же места установили карданы с новыми крестовинами, а вот если бы этого сделано не было, хотя бы перевернули на пару шлиц, тогда и вибрация и пр.
Edited by Desert Foxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
А чем плоха сварка, кроме того что это не по технологии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Artem said:
А чем плоха сварка, кроме того что это не по технологии?




Тем что не по технологии!

Во-первых, сварка не годится для "прихватывания" узлов, имеющих значительные знакопеременные нагрузки.

Во-вторых, локальный нагрев изменяет структуру металла. Незначительно, но достаточно для повышенного износа.

В 2-х словах - как-то так. Нагрузки там большие, так что этого вполне достаточно, чтобы вся эта шняга достаточно быстро осыпалась... Чем мощнее мотор - тем быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Я думаю что сваркой достаточно капнуть на сам кардан, ее суть в том, чтобы крестовина просто не вылезла. Мне кажется необязательно наличие прочного шва между чашкой и карданом. Посмотрим сколько проходит, пока ничего утверждать не могу.

А вообще у меня есть мысль сделать пазы для стопорых колец как на нормальных карданах, пока не знаю как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Artem said:
А чем плоха сварка, кроме того что это не по технологии?




Не вздумай смотреть на сварку, а то в глазах битые пиксели появятся!
Edited by Desert Foxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Desert Foxx said:
И не вздумай смотреть на сварку, а то в глазах битые пиксели появятся!


А это к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Artem said:
А это к чему?




Шутк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanek
Artem said:
Я думаю что сваркой достаточно капнуть на сам кардан, ее суть в том, чтобы крестовина просто не вылезла. Мне кажется необязательно наличие прочного шва между чашкой и карданом. Посмотрим сколько проходит, пока ничего утверждать не могу.

А вообще у меня есть мысль сделать пазы для стопорых колец как на нормальных карданах, пока не знаю как.




в теории нужен фрезерный станок, а так ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koluchii81
ПОВЕРТЕ ДЯДЬКИ МНЕ!!!Я занимаюсь профессионально ремонтом геликов уже 6лет и опыт есть,но ни разу ни видел чтобы это все работало после 10000км.даже ребилдовские с завода М.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
У меня вот нет стопорных колец, какие-то металические заглушки стоят, я не успел рассмотреть, поменяли все креставины за час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
BETEP777 said:
У меня вот нет стопорных колец, какие-то металические заглушки стоят, я не успел рассмотреть, поменяли все креставины за час.




Стопорные кольца на Тайоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
BETEP777 said:
У меня вот нет стопорных колец, какие-то металические заглушки стоят, я не успел рассмотреть, поменяли все креставины за час.


А сфоткать не можешь? Очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Koluchii81 said:
ПОВЕРТЕ ДЯДЬКИ МНЕ!!!Я занимаюсь профессионально ремонтом геликов уже 6лет и опыт есть,но ни разу ни видел чтобы это все работало после 10000км.даже ребилдовские с завода М.В.


Не ходит что именно? Отваливается сварка, или разваливается игольчатый подшипник в крестовине, или еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
Koluchii81 said:
ПОВЕРТЕ ДЯДЬКИ МНЕ!!!Я занимаюсь профессионально ремонтом геликов уже 6лет и опыт есть,но ни разу ни видел чтобы это все работало после 10000км.даже ребилдовские с завода М.В.




увы, извините сэрр, Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!!

6 лет это децкий опыт для профи



кардан-мардан забрал. С 11.04.08 начинаюцца дорожные испытания восстановленного кардана! фоты как сделали будут позже.

как технически слегка обрзованного человека - восстановление моего кардана меня удовлетворило на 101%. буду учиться на своих ошибках, как дурак    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Sanek said:
мужчины, ну откройте тайну, кто менял крестовины в Москве??? что-почем??? если это тайна, то можно в личку




Я менял.Делал в Геленд.ру. Поищи поиском плиз,найдешь про мои мытарства.

Я остался недоволен т.к. практически ничего не изменилось и денег отдал немало.Они тоже используют сварку.Поразил большой приваренный кусок металла к кардану для балансировки.



Короче,закажу я наверно новый карданы,фик бы с ними,с деньгами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Artem said:
BETEP777 said:
У меня вот нет стопорных колец, какие-то металические заглушки стоят, я не успел рассмотреть, поменяли все креставины за час.


А сфоткать не можешь? Очень интересно.




АГА!!!! ФОТО ПЛИИИИЗ!!!! Мож какие-то хитрые карданы есть на свете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
что получилось и что было.

(жаль покрасили не в оригинальный цвет)

писят км проехал, по пробкам, полет нормальный

цена вопроса 10 тышш руб. из который 6 с копеечками "оригинальные" крестовинки

а это что-то непонятное, что выдал их станок


Edited by oris

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зулус
Прочитал и ужаснулся как ездил.Сняли кардан-угольчатые подшипники в дребезги.Теперь маю голову куда отпавлять по уму делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
oris said:




увы, извините сэрр, Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!!

6 лет это децкий опыт для профи



кардан-мардан забрал. С 11.04.08 начинаюцца дорожные испытания восстановленного кардана! фоты как сделали будут позже.

как технически слегка обрзованного человека - восстановление моего кардана меня удовлетворило на 101%. буду учиться на своих ошибках, как дурак    




Скажи пожалуйста, а при балансировке они приварили новые грузики, или остались родные, а балансировка для проверки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.