oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Recommended Posts

пдс
В калининграде это стоит : 100 евреев крестовина и 2500 рублей удаление старой, запресовка новой, балансировка. ухи точат под стопорные кольца. эфективность 50/50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
2 ORIS: вал балансируется с уже поджатыми и зафиксированными (способ фиксации любой)крестами, приспособа нужна только для того чтобы выставить одинаковый радиальный размер чашек по индикатору, в связи с чем повторю вопрос всему сообществу - КТОНИТЬ ЗНАЕТ РАЗМЕР КРЕСТА В ПОДЖАТОМ ВИДЕ?????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
lige said:
Maverick said:
Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы.

Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать.





ха! все у них нормально я сам видел в москве у парней военный (как они утверждали только такие машины военные) кардан со шлицами под сменную крестовину! денег тогда не было, да и еще не знал, насколько это актуально может быть.



однако с qwertом соглашусь - задний кардан на всех моих геликах (и всех о которых я слышал) никогда не умирал вообще. а передок умирает от несмазок и езде по воде и грязи...





а что эти сволочи прессмасленки убрали - тема не подлежащая обсуждению в виду ее очевидности. давно уже мерседес ведро с болтами. разве что хромированое.

[offtopic on]

простой пример

1) на 123 я проездил порядка 4 лет. ничего кроме аморов не менял. по моему масло поменял даже один раз (не пинайте, молод был и глуп, никто не научил. ездил по ямам прямолинейно. машину отдали мне братки, которые пробили маслянный поддон и стукнули движек. поменяли на попроще. т.е. как они ездили сами понимаете. и ничего. все! живое. ну кроме движка, конечно. и то два цилиндра прогорели, а он заводился и ехал! :)

2) на 460 я проездил 5 лет по кошмарному говну на дачу круглый сезон.

поменял на нем после этого тоже самое, что на 463 за ОДНУ весну! только на 463 я еще лыжу до кучи прогнул... вот и делайте выводы...

[offtopic off]



Ну это ты, дружище, не прав...

С240/203 - 75000км, одна поломка, замок зажигания.

Е320/211 - 60000км, ничего не ломалось.

G500 2001 - около 100000км только пружины задние и пром. вал - ремкомплекты, ну и потолочный плафон в ремонт возил.

Все это не считая расходников, колодок, дисков, и рулевых демпферов.

Но подушатал малость, с/б менять надо и профилактику кулаков пер. моста делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
qwert said:
lige said:
Maverick said:
Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы.

Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать.





ха! все у них нормально я сам видел в москве у парней военный (как они утверждали только такие машины военные) кардан со шлицами под сменную крестовину! денег тогда не было, да и еще не знал, насколько это актуально может быть.



однако с qwertом соглашусь - задний кардан на всех моих геликах (и всех о которых я слышал) никогда не умирал вообще. а передок умирает от несмазок и езде по воде и грязи...





а что эти сволочи прессмасленки убрали - тема не подлежащая обсуждению в виду ее очевидности. давно уже мерседес ведро с болтами. разве что хромированое.

[offtopic on]

простой пример

1) на 123 я проездил порядка 4 лет. ничего кроме аморов не менял. по моему масло поменял даже один раз (не пинайте, молод был и глуп, никто не научил. ездил по ямам прямолинейно. машину отдали мне братки, которые пробили маслянный поддон и стукнули движек. поменяли на попроще. т.е. как они ездили сами понимаете. и ничего. все! живое. ну кроме движка, конечно. и то два цилиндра прогорели, а он заводился и ехал! :)

2) на 460 я проездил 5 лет по кошмарному говну на дачу круглый сезон.

поменял на нем после этого тоже самое, что на 463 за ОДНУ весну! только на 463 я еще лыжу до кучи прогнул... вот и делайте выводы...

[offtopic off]



Ну это ты, дружище, не прав...

С240/203 - 75000км, одна поломка, замок зажигания.

Е320/211 - 60000км, ничего не ломалось.

G500 2001 - около 100000км только пружины задние и пром. вал - ремкомплекты, ну и потолочный плафон в ремонт возил.

Все это не считая расходников, колодок, дисков, и рулевых демпферов.

Но подушатал малость, с/б менять надо и профилактику кулаков пер. моста делать.


ну С и Е не в счет, а что касаемо G - то ты ездил по городу или по ухабам?

у меня на даче реально пару раз за трактором приходилось идти. газоны (грузовики) встревают, нивы не суются. уралы и трактора там такие колеи в мылкой глине разбивают и поперек бегут ручьи от родников. да и в городе у нас тоже не дороги, а стиральные доски. кроме того, возможно ты аккуратный водила, а я вот по ямам еду. особенно если торопно.

так что сравнение не совсем корректное ;)

я же привел - самое то. водилы одинаковые, дороги одинаковые, обслуживание и прочее - все одинаковое. разные только машины :)

и некоторые знакомые тоже жалуются.

кстати... ЗАДОЛБАЛ датчик вмт. начал в последнее время неконтачить. снимал - там все чистенько и аккуратно. но иногда приходится его поворачивать на градусов 70-90, чтобы контакт появился. как вылечить ОДИН раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Езжу не просто неаккуратно, езжу очень жестко. Ямы, лежачие полицейские и бордюры не объезжаю и не притормаживаю (на гелике). Правда по бездорожью не езжу почти.

Датчик ВМТ просто поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
leon75 said:
leon75 said:
А у меня стоит промежуточный кардан с крестовинами на стопорных кольцах.



Но делать нужно задний. Вопросы:

1) ГКН У325 это крестовина с диам.31, а бывает ещё 30 и 28. Какие у них номера?

2) Где в Питере хорошо делают?




На мои вопросы ответов нет? Почистил чашки крестовины, стоит INA F-91881, но этот номер пробить не смог.




Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
leon75 said:
leon75 said:
leon75 said:
А у меня стоит промежуточный кардан с крестовинами на стопорных кольцах.



Но делать нужно задний. Вопросы:

1) ГКН У325 это крестовина с диам.31, а бывает ещё 30 и 28. Какие у них номера?

2) Где в Питере хорошо делают?




На мои вопросы ответов нет? Почистил чашки крестовины, стоит INA F-91881, но этот номер пробить не смог.




Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально?


Нормально, но смотря как крестовины закрепляют. Если на шайбах приваренных - в топку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Вот и меня прёт не щаёбочки прихватывать а резьбовые кольца воккурат приварить,а потом крест прессовать, думаю не отпустит главно по 5мм варить.А чопачом INA F-91881, ранее в конфе не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
qwert said:


Ну это ты, дружище, не прав...

С240/203 - 75000км, одна поломка, замок зажигания.

Е320/211 - 60000км, ничего не ломалось.

G500 2001 - около 100000км только пружины задние и пром. вал - ремкомплекты, ну и потолочный плафон в ремонт возил.

Все это не считая расходников, колодок, дисков, и рулевых демпферов.

Но подушатал малость, с/б менять надо и профилактику кулаков пер. моста делать.




я на Патроле за последние 30тыщ (сейчас пробег 220тыс км, 98й год) поменял уплотнитель правого поворотного кулака, сальник полуоси правого повотного кулака и, заодно, оба шкворневых (хотя можно было и не менять, родные как новые были). Еще сальник коленвала, когда меняли ремень ГРМ.



Остальное - расходники и доработки (внедорожный тюнинх)
Edited by Maverick

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
qwert said:
Езжу не просто неаккуратно, езжу очень жестко. Ямы, лежачие полицейские и бордюры не объезжаю и не притормаживаю (на гелике). Правда по бездорожью не езжу почти.

Датчик ВМТ просто поменяй.




а фиг знает, но у меня после таких дел по городу рулевые менялись, сайленты, аморы текут, усиленные пружины задние с 400cdi все равно лопнули.... :(



а датчик в норме, не в норме - контакт между ним и проводом ( собственно разъемом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
lige said:
qwert said:
Езжу не просто неаккуратно, езжу очень жестко. Ямы, лежачие полицейские и бордюры не объезжаю и не притормаживаю (на гелике). Правда по бездорожью не езжу почти.

Датчик ВМТ просто поменяй.




а фиг знает, но у меня после таких дел по городу рулевые менялись, сайленты, аморы текут, усиленные пружины задние с 400cdi все равно лопнули.... :(



а датчик в норме, не в норме - контакт между ним и проводом ( собственно разъемом)


Меняй, чего мучиться!

На 400 пружины не усиленные.
Edited by qwert

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
puma said:
Вот и меня прёт не щаёбочки прихватывать а резьбовые кольца воккурат приварить,а потом крест прессовать, думаю не отпустит главно по 5мм варить.А чопачом INA F-91881, ранее в конфе не встречал.


Не хрена не выйдет! Уже устал объяснять почему. Поиском найдете, если интересно.

Только Солнечногорский вариант имеет право на жизнь. Поверьте профессионалу ремонтирующему только гелики с 2000 года, каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
qwert said:
leon75 said:
Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально?


Нормально, но смотря как крестовины закрепляют. Если на шайбах приваренных - в топку!


Нет обещали нормальную вальцовку. Если он где-то берет INAвские крестовины, почему я их не могу найти?



ЗЫ: Замена одно крестовины - 14700, мне кажетс крутовато. Это примерно 320 евро. Может кто знает где в Финке делают, думаю там должно быть дешевле и явно не хуже.
Edited by leon75

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sid
leon75 said:
qwert said:
leon75 said:
Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально?


Нормально, но смотря как крестовины закрепляют. Если на шайбах приваренных - в топку!


Нет обещали нормальную вальцовку. Если он где-то берет INAвские крестовины, почему я их не могу найти?



ЗЫ: Замена одно крестовины - 14700, мне кажетс крутовато. Это примерно 320 евро. Может кто знает где в Финке делают, думаю там должно быть дешевле и явно не хуже.


нука, сдайка мастеров.....

балансировку у кого спрашивал? карданбаланс??? а на ИНУ я думаю нормальный ценник, её один фих в инете нету, во всяком случае час поиска нифига не дал (может искать неумею??) А по поводу установки, помойму 4500 - лишние...

вот ещё какой-то перец



А вот что YA шукает на эту тему
Edited by Sid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Q3D
Ох.. сегодня приговорили передний кардан. Вибрации 65-75 км/ч, по словам мастеров передняя крестовина "уже вариалась", задняя болтается как то самое в проруби. Собсно вопрос - читал много, но так и не понял основного - как весь процесс выглядит в итоге, чтобы не выбрасывать в кризис уйму денег? В том сервисе где был кардан могут поменять только в сборе, ну и типа "неси новый кардан". Как-то совсем не хочется таких расходов.



Т.е. что делать? Ну скажем, достаточно ехать в Солнечногорск, брать денег, а крестовины у них уже есть, работу сделают и уеду с нормальной машиной? Или как? Покупать самому, искать кардан на разборе? Пошагово для чайникофф, так сказать :)



P.S. G320/96.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
С твоим мотором Солнечногорск - оптимальный вариант. Если не найдешь кардан Б/У...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Q3D
Позвонил в Солнечногорск. Две крестовины плюс работа, в сумме порядка 15 тысяч получается. Просто для справки ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Был сегодня в Солнечногорске. Побывал,так сказать,на исторической родине,у меня вся родня оттуда.



Итак: Мой кардан РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Крестовины убиты ОБЕ (а менял в геленд-ру в июне 2007),посадочные места изгажены сваркой А САМОЕ СТРАШНОЕ-люфт шлицового соединения.Я в шоке.Нашли мне кардан там новый,почти как геленовский.Денег-столько же сколько и за ремонт.Новый.Крестовины на стопорных кольцах.Размер- +- 0.5см (в пределах допуска). Посмотрев на машину сказали "не спортсмен,тебе сойдет.Мы уже пятерым ставили,ни один не вернулся". Завтра поставлю,буду тестить чего получилось.



БРАТЦЫ,После замены и фиксации крестовин сверкой они кардан в ремонт не берут.



На первой фотке на заднем плане балансировочный станок. На второй-пресс для кернения.







Ребята русские,ОЧЕНЬ грамотные. Пока я там был еще двое гелендводов приезжали с карданами.И один от Кверта. Заказов у них предостаточно.Сказали,что мерседесов сделали НЕСКОЛЬКО СОТЕН.
Edited by Beeper 460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Maverick said:
особо после сообщения, что на новые карданы на крестовины даже масленки не ставят - вот тут уж правда 50к на ветер...




Солнечногорцы сказали что это гонево и такого быть не может.Скорее всего безмаслёночные карданы "маде ин чина" в мерседесьей упаковке.





Кстати,у меня теперь крестовина не ГКН а какая-то.Но на стопорных кольцах.На мой вопрос "а можно ли мне ГКН" был ответ:_А оно тебе надо? Диаметр крестовины сейчас-30.У ГКН-31..Ох,не развалилось бы оно..Хотя-ребята утверждали что "НИБАИСЬ"..
Edited by Beeper 460

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Давай миха проверяй ,я похоже следующий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Q3D said:
й машиной? Или как? Покупать самому, искать кардан на разборе? Пошагово для чайникофф, так сказать :)



P.S. G320/96.




Езжай в Солнечногорск с уже снятым карданом и слушай чего скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
DJ BABO said:
Давай миха проверяй ,я похоже следующий




Вов,у нас карданы разные. Мне ДИКО повезло что их старший утром ходил на склад и мой кардан там нашел СЛУЧАЙНО. Они только посадочные хрени (не знаю как называются) поменяли,отбалансировали,покрасили и мне отдали.



Если тебе не варили-просто послылай мне кардан,я отвезу.Им главное чтоб кардан был не ремонтный и шлицевое соединение было не убито..



под словом "хрени" понимается слово,знакомое еще с уроков труда в школе.Но сейчас к сожалению из головы вылетело



Если надумаешь-давай быстрее.Я на следующей неделе свой передний в ремонт поволоку.Могу и твой прихватить.Могу встретить через проводника.
Edited by Beeper 460

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
" родители плохого не посоветуют" (с) из рекламы

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Как им позвонить? У меня кардан сваркой не изгажен, но кернили его при ремонте зубилом,изверги.По идее фрезернуться должно,хочу у них спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
В первом сообщении топика посмотри как им позвонить.Там и сайт их есть..
Edited by Beeper 460

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.