oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Рекомендованные сообщения

genn
Glinolub said:


Серега, ты лишил меня покоя

Полез в ЕРС искать муфту на кардане заднего моста. Нашел на машине WDB460312 круглую деталюху по виду напоминающую эластичную муфту. Ее номер 4602620415. Но она называется FLANSCH ZENTRIERUNG (центрирующий фланец), а эластичная муфта называется GELENKSCHEIBE. Ты точно своими глазами видел эластички на Гелендвагенах?




Хм...

Если Вы описываете ОФИГЕННО большую бандулу, которая стоит на моем 460-м, на заднем кардане, такая тяжеленная ФИГНЯ, которая мешает изготовить нормальный, красивый выпускной тракт и через длинные карданные болты притягивается к фланцу заднего кардана на раздатке, то это ОНО.

У меня тоже есть вопрос- НАФИГА немчура ВОТКНУЛа ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, какое предназначение у этого агрегата, и можно-ли это выкинуть нафиг?



ЗЫ: хоть мой пух когда-то по горам и лазил, но никакого механизма стояночного тормаза, или даже кронштена, на который его можно дополнительно поставить у меня нет. (такое предположение выдвинули в сервисе- что это для доп. тормозов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
genn said:




Хм...

Если Вы описываете ОФИГЕННО большую бандулу, которая стоит на моем 460-м, на заднем кардане, такая тяжеленная ФИГНЯ, которая мешает изготовить нормальный, красивый выпускной тракт и через длинные карданные болты притягивается к фланцу заднего кардана на раздатке, то это ОНО.

У меня тоже есть вопрос- НАФИГА немчура ВОТКНУЛа ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, какое предназначение у этого агрегата, и можно-ли это выкинуть нафиг?



ЗЫ: хоть мой пух когда-то по горам и лазил, но никакого механизма стояночного тормаза, или даже кронштена, на который его можно дополнительно поставить у меня нет. (такое предположение выдвинули в сервисе- что это для доп. тормозов).





Вот! Теперь все встало на свои места, наконец! Если фланец кардана притянут к фланцу раздатки болтами сквозь стальную ступицу "ФИГНИ", то это точно демпфер крутильных колебаний. За счет большой массы, сосредоточенной на большем диаметре, чем диаметр кардана и резиновой вставки между ступицей и массивным ободом, этот демпфер гасит вибрации, вызванные неравномерностью вращения кардана и усиленные зазорами в зубчатых зацеплениях и в подшипниках моста, РК и КПП.

А вот если бы это была эластичная муфта, то тогда к половине ее отверстий крепился фланец кардана, а к оставшимся - фланец РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:




Вот! Теперь все встало на свои места, наконец! Если фланец кардана притянут к фланцу раздатки болтами сквозь стальную ступицу "ФИГНИ", то это точно демпфер крутильных колебаний. За счет большой массы, сосредоточенной на большем диаметре, чем диаметр кардана и резиновой вставки между ступицей и массивным ободом, этот демпфер гасит вибрации, вызванные неравномерностью вращения кардана и усиленные зазорами в зубчатых зацеплениях и в подшипниках моста, РК и КПП.

А вот если бы это была эластичная муфта, то тогда к половине ее отверстий крепился фланец кардана, а к оставшимся - фланец РК.





Короче- снимать эту МДУЛУ нельзя, пусть живет где росла, так?

Весит она килограмм 5, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
Glinolub said:
genn said:




Хм...

Если Вы описываете ОФИГЕННО большую бандулу, которая стоит на моем 460-м, на заднем кардане, такая тяжеленная ФИГНЯ, которая мешает изготовить нормальный, красивый выпускной тракт и через длинные карданные болты притягивается к фланцу заднего кардана на раздатке, то это ОНО.

У меня тоже есть вопрос- НАФИГА немчура ВОТКНУЛа ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, какое предназначение у этого агрегата, и можно-ли это выкинуть нафиг?



ЗЫ: хоть мой пух когда-то по горам и лазил, но никакого механизма стояночного тормаза, или даже кронштена, на который его можно дополнительно поставить у меня нет. (такое предположение выдвинули в сервисе- что это для доп. тормозов).





Вот! Теперь все встало на свои места, наконец! Если фланец кардана притянут к фланцу раздатки болтами сквозь стальную ступицу "ФИГНИ", то это точно демпфер крутильных колебаний. За счет большой массы, сосредоточенной на большем диаметре, чем диаметр кардана и резиновой вставки между ступицей и массивным ободом, этот демпфер гасит вибрации, вызванные неравномерностью вращения кардана и усиленные зазорами в зубчатых зацеплениях и в подшипниках моста, РК и КПП.

А вот если бы это была эластичная муфта, то тогда к половине ее отверстий крепился фланец кардана, а к оставшимся - фланец РК.







Совершенно точно сказано!
Изменено пользователем grin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
grin said:
     скажите какая разница в кинематике, между подвесным и раздаткой, на его месте.




Действительно, в легковом автомобиле в карданном валу только один шарнир Гука (посередине вала), две эластичные муфты (по краям вала) и подвесной подшипник. Но такая схема (с подвесным) не допускает вращения с разными скоростями половинок вала. Он соединен по шлицам и всю свою жизнь крутится как одно целое. Кроме того, есть еще пара моментов, которые я советовал бы Вам учесть:

- РК намного тяжелее корпуса подвесного;

- В РК крутящий момент входит по одному валу, а выходит по двум.

- РК имеет наи некоторых машинах передаточное число меньше единицы на верхнем ряду

- В РК и редукторах мостов в любом случае есть люфты, а с учетом этих люфтов вибронагруженность всей системы очень трудно рассчитать. Не забываем про вес РК.



Так что разница есть, и немалая   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
genn said:


Короче- снимать эту МДУЛУ нельзя, пусть живет где росла, так?

Весит она килограмм 5, не меньше.




Жень, ты знаешь, на легковых машинах демпфер снимают (он со временем рвется), а новый не покупают, так как он довольно дорогой. Вибрации добавляются незначительно. Но он на легковушках и весит меньше. Можешь снять, попробовать. Поставить на место всегда успеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, посмотрел, не поленился

Демфер на кардане W461 и W460 с оригинальным номером 4602620415 весит 8.68кг, а легковой демпфер 2024111447 весит всего 1.135кг. Разница существенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:
genn said:


Короче- снимать эту МДУЛУ нельзя, пусть живет где росла, так?

Весит она килограмм 5, не меньше.




Жень, ты знаешь, на легковых машинах демпфер снимают (он со временем рвется), а новый не покупают, так как он довольно дорогой. Вибрации добавляются незначительно. Но он на легковушках и весит меньше. Можешь снять, попробовать. Поставить на место всегда успеешь




Снять - руки хотят, оно понятно.

только чтобы снять надо два дела сделать- на этой муфте балансирные сверления, явно ставится в одном положении относительно кардана и хвостовика раздатки.

В муфте длинны миллиметров 60-70 не меньше.

На моем кардане (с муфтой), нужно менять обе крестовины, пока не криминал, но скоро, в течении года, наступит им кердец.

Значит, чтобы снять и попробовать без этой муфты, нужен другой длинный кардан, или точить у токарей муфту -переходник, для компенсации длинны кардана.

Пока, после всех переделок, у меня вибрация между 55-57 км/час. Довольно сильная. Чтобы устранить- надо перекапиталить пром. и задний карданы, бюджет - 500 евро.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
genn said:


Короче- снимать эту МДУЛУ нельзя, пусть живет где росла, так?

Весит она килограмм 5, не меньше.




Жень, ты знаешь, на легковых машинах демпфер снимают (он со временем рвется), а новый не покупают, так как он довольно дорогой.




оригинальный способ починки... у нас так непрактикуют... неоригинал достаточно дешев



ну и кстати да - компенсация длины кардана
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
{Но такая схема (с подвесным) не допускает вращения с разными скоростями половинок вала.} Не понял. Как это соотносится с карданом от КПП до РК

длиной 0,5 метра?



(скажите какая разница в кинематике, между подвесным и раздаткой, на его месте.)-Это относилось к картинке на 217стр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
разница в том что оси хвостовиков на легковой пересекаются поэтому там стоит 1 крестовина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
2 Serg124: на легковой машине компенсация длины кардана не нужна - там толщина стальной пластины основания демпфера максимум 2мм. Кроме того, я не говорил, что отказываются от демпферов поголовно. Знаю случая 2 - 3, а живу долго...



2 grin: разница во всем, что я так долго писал для Вас. Понимаете, сквозь подвесной подшипник проходит сплошной вал, который даже если и вибрирует, то:

- без труда может заставить колебаться очень легкий подвесной подшипник

- вибрирует в одиночку, без других возмутителей подвесного.



А через РК вал НЕ ПРОХОДИТ. В нее входит один вал со своей скоростью вращения, который пытается развернуть РК относительно своих точек крепления, выходит из нее уже два вала, которые тоже пытаются развернуть РК, передают на нее толчки, вибрации, да еще и вращаются с другой скоростью. Такую схему гораздо труднее разгрузить от вибраций, поэтому эластичная муфта там быстро умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
Serg124 said:
разница в том что оси хвостовиков на легковой пересекаются поэтому там стоит 1 крестовина




Скажу больше ,у меня оси КПП и РК почти соосны (о чем было сказано выше)

так почему же там не может стоять одна крестовина.

Или я что-то пропустил???



А насчет того,что эластичная"кончится"? Я склонен верить больше разработчикам,а не доводам типа " а нужна-ли она тут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
grin said:
Serg124 said:
разница в том что оси хвостовиков на легковой пересекаются поэтому там стоит 1 крестовина




Скажу больше ,у меня оси КПП и РК почти соосны (о чем было сказано выше)

так почему же там не может стоять одна крестовина.

Или я что-то пропустил???



А насчет того,что эластичная"кончится"? Я склонен верить больше разработчикам,а не доводам типа " а нужна-ли она тут"




Я, например, приветствую тех, кто учится на своих ошибках и за свой счет. А разработчики, что ж, разработчики они бывают разные, на ВАЗе тоже разработчики есть, но что-то их "разработки" даже китайцам не нужны.

На Гелендвагене НЕТ эластичных муфт даже в рулевом валу, не то что в карданном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
Glinolub said:
grin said:
Serg124 said:
разница в том что оси хвостовиков на легковой пересекаются поэтому там стоит 1 крестовина




Скажу больше ,у меня оси КПП и РК почти соосны (о чем было сказано выше)

так почему же там не может стоять одна крестовина.

Или я что-то пропустил???



А насчет того,что эластичная"кончится"? Я склонен верить больше разработчикам,а не доводам типа " а нужна-ли она тут"




Я, например, приветствую тех, кто учится на своих ошибках и за свой счет. А разработчики, что ж, разработчики они бывают разные, на ВАЗе тоже разработчики есть, но что-то их "разработки" даже китайцам не нужны.

На Гелендвагене НЕТ эластичных муфт даже в рулевом валу, не то что в карданном






Сравнили гелен с ВАЗом !!!???

Вот это ход мысли!!! Здорово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
grin said:
Glinolub said:
grin said:
Serg124 said:
разница в том что оси хвостовиков на легковой пересекаются поэтому там стоит 1 крестовина




Скажу больше ,у меня оси КПП и РК почти соосны (о чем было сказано выше)

так почему же там не может стоять одна крестовина.

Или я что-то пропустил???



А насчет того,что эластичная"кончится"? Я склонен верить больше разработчикам,а не доводам типа " а нужна-ли она тут"




Я, например, приветствую тех, кто учится на своих ошибках и за свой счет. А разработчики, что ж, разработчики они бывают разные, на ВАЗе тоже разработчики есть, но что-то их "разработки" даже китайцам не нужны.

На Гелендвагене НЕТ эластичных муфт даже в рулевом валу, не то что в карданном






Сравнили гелен с ВАЗом !!!???

Вот это ход мысли!!! Здорово!!!




Вы что-то путаете, уважаемый grin. Я не сравниваю Гелендваген ни с ВАЗом, ни с TOYOTA. Я Вам говорю, что такие "изделия" на Гелендвагенах не применялись, возражая Вам на Ваши доводы о "разработчиках". Назовите мне оригинальный номер эластичной муфты, которая стоит на промвалу Гелендвагена, и я публично принесу всем и Вам в том числе свои извинения. Давайте уже аргументировать свои споры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
grin said:
Serg124 said:
разница в том что оси хвостовиков на легковой пересекаются поэтому там стоит 1 крестовина




Скажу больше ,у меня оси КПП и РК почти соосны (о чем было сказано выше)

так почему же там не может стоять одна крестовина.

Или я что-то пропустил???



А насчет того,что эластичная"кончится"? Я склонен верить больше разработчикам,а не доводам типа " а нужна-ли она тут"




нет такого слова почти. оси либо пересекаются - тогда достаточно 1 крестовины, либо не пересекаются и там они параллельны-непараллельны никого не ... нужны 2 крестовины



НА КОРОТКОМ КАРДАНЕ НЕТ МУФТ И НЕ БЫЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
резинка завместо крестовины может км так 1000 даже проехать. тока обороты двигла не больше 1500-2000. и убийство раздатки своими руками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:


НА КОРОТКОМ КАРДАНЕ НЕТ МУФТ И НЕ БЫЛО.




Всё не кричи, тебе-же показали- теперь есть.

а мы как дебилы, крестовины GKN по по 70 евро за штуку, столько-же сервисменам, чтобы поставили да закернили хорошо, напыление на шлицы, балансировка...



А тут вот как все просто- от бетономешалки штыц, и порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Кто-то присобачил коробку от легковой на гелик, и сварганил какое-то подобие кардана. Как это будет работать - мне не ясно. Хорошо не будет, это наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
del
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Продолжим, так сказать, историю в духе "санта-барбара, серия 215" про солнечногорский кардан.



Что было в предыдущих сериях:

Поставили мы его уже как три месяца назад. Вибрация была с первого дня. Сняли, вернули для проверки мой старый - вибрация меньше (минус пару тыщ рублей). Померяли эксцентрик хвостовика, выставили в номинал, вернули солнечногорский кардан - вибрация осталась (-пару-тройку тыщ рублёв). Перерыв, как говорится, "заипало". Чуть позже - сняли   кардан, дифлок в режим хард-лок под капотом, поехали - нет вибраций до 160. Отвезли на балансировку обратно в цех очумелых ручек. Через пару дней поставили обратно (ещё пару тыщ рупий). Угадайте результат - да-да, вибрация осталась, причем по субъективным ощущениям стала сильнее. Тут уже начали думать, в кардане ли дело. Открутили кардан с заведомо исправной машины без вибраций, поставили. Покатался - норма. Сняли обратно, воткнули солнечногорский, оставили. Ещё минус из финансов. Перерыв, "заипло" ещё сильнее.



Пару дней назад приехал в автопарк к Алексею кверту в надежде, что может так звезды встали, что хвостовик опять вышел из номинала. Сняли кардан, померяли - 4 сотки. Норма. Проверили промвал, задний кардан, и ообще все, что крутится-вертится. Смазали, повернули кардан на 180 градусов относительно хвостовика моста (танцуем с бубном), заменили задрюченную уже за это время гайку, собрали обратно (ещё 4 рупия). Выходим на трассу и ... вот оно, счастье! Вибрация осталась! И нет бы она была на скоростях за 120, но все проявляется на 80-90, а это как раз средняя скорость моего движения, поэтому раздражает жутко.



К потраченной сумме на все танцы-пляски (больше десяточки точно, скорее ближе к 15), надо прибавить количество убитых человекочасов в будние рабочие дни (более 50, которые стоят по 10уе) и ГСМов + сам кардан за 25 + куча нервных клеток и дерьмовое настроение. Что показывают простые калькуляции? Что проще купить новый кардан за 45-49 и не е**ть мозг себе и всем сервисменам в течение нескольких месяцев. Это была первая деталь в моей машине за 4 года, не ремонтируемая по своей природе, но жестоко "отколхоженная". И мимо. На следующей неделе еду за НОВЫМ карданом, все, это предел неимоверной е**ли. Чего и вам желаю.



Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, накипело. Но считаю, что информация все-таки больше из раздела "полезности".



Может такой вариант ремонта подойдет для тех, кто ездит на спокойных дизелях, или привык к тому, что "печка чуть-чуть не греет", "стекла чуть-чуть потеют" и "кардан чуть-чуть вибрирует". Но лично я хочу иметь полностью исправную машину и нормально ездить со скоростью 120-130.



PS - к слову сказать, пока я с этим карданом любовью занимался, встретил и других людей с такими проблемами. Более того, довелось лицезреть свежеиспеченный солнечногорский кардан с болтающейся крестовиной, каково оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Derrek said:
Продолжим, так сказать, историю в духе "санта-барбара, серия 215" про солнечногорский кардан.



Что было в предыдущих сериях:

Поставили мы его уже как три месяца назад. Вибрация была с первого дня. Сняли, вернули для проверки мой старый - вибрация меньше (минус пару тыщ рублей). Померяли эксцентрик хвостовика, выставили в номинал, вернули солнечногорский кардан - вибрация осталась (-пару-тройку тыщ рублёв). Перерыв, как говорится, "заипало". Чуть позже - сняли   кардан, дифлок в режим хард-лок под капотом, поехали - нет вибраций до 160. Отвезли на балансировку обратно в цех очумелых ручек. Через пару дней поставили обратно (ещё пару тыщ рупий). Угадайте результат - да-да, вибрация осталась, причем по субъективным ощущениям стала сильнее. Тут уже начали думать, в кардане ли дело. Открутили кардан с заведомо исправной машины без вибраций, поставили. Покатался - норма. Сняли обратно, воткнули солнечногорский, оставили. Ещё минус из финансов. Перерыв, "заипло" ещё сильнее.



Пару дней назад приехал в автопарк к Алексею кверту в надежде, что может так звезды встали, что хвостовик опять вышел из номинала. Сняли кардан, померяли - 4 сотки. Норма. Проверили промвал, задний кардан, и ообще все, что крутится-вертится. Смазали, повернули кардан на 180 градусов относительно хвостовика моста (танцуем с бубном), заменили задрюченную уже за это время гайку, собрали обратно (ещё 4 рупия). Выходим на трассу и ... вот оно, счастье! Вибрация осталась! И нет бы она была на скоростях за 120, но все проявляется на 80-90, а это как раз средняя скорость моего движения, поэтому раздражает жутко.



К потраченной сумме на все танцы-пляски (больше десяточки точно, скорее ближе к 15), надо прибавить количество убитых человекочасов в будние рабочие дни (более 50, которые стоят по 10уе) и ГСМов + сам кардан за 25 + куча нервных клеток и дерьмовое настроение. Что показывают простые калькуляции? Что проще купить новый кардан за 45-49 и не е**ть мозг себе и всем сервисменам в течение нескольких месяцев. Это была первая деталь в моей машине за 4 года, не ремонтируемая по своей природе, но жестоко "отколхоженная". И мимо. На следующей неделе еду за НОВЫМ карданом, все, это предел неимоверной е**ли. Чего и вам желаю.



Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, накипело. Но считаю, что информация все-таки больше из раздела "полезности".



Может такой вариант ремонта подойдет для тех, кто ездит на спокойных дизелях, или привык к тому, что "печка чуть-чуть не греет", "стекла чуть-чуть потеют" и "кардан чуть-чуть вибрирует". Но лично я хочу иметь полностью исправную машину и нормально ездить со скоростью 120-130.



PS - к слову сказать, пока я с этим карданом любовью занимался, встретил и других людей с такими проблемами. Более того, довелось лицезреть свежеиспеченный солнечногорский кардан с болтающейся крестовиной, каково оно?




Блин, описал мою проблему точь в точь, только Qwert говорит не в кардане дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Мне тоже Алексей говорил, что скорее всего проблема не в кардане. Однако, со снятым карданом только на 140-150+ км\ч появляется легкая дрожь, думаю, это уже колесная вибрация. На 80 по крайней мере в задница на сиденье не дрожит, как с солнечногорским. К тому же, в автопарке кроме как на кардан сослаться ни на что не смогли на последней проверке. Такие дела. Конструктор лего, мать его. Осталось только на каждом светофоре залазить под машину и грузики хомутами прикручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
читаешь - волосы дыбом. почему когда мой приятель в гараже штангетов выствил и на заглушки прихватил, то у все ровно инет вибраци и как я понял не у него одно получалось. а на еврокардан многие жалуются. мне приехал починенный кардан задний с короткого. посмотрим. но правдв я на этой машине быстрее 100 км\ч не езжу да и то летом.
но собсвтвенно я к чему все это? автомобиль - дитя физики. и работать должен исключимо на ее законах. ну и откуда тогда вибрация рождается? кто сможет объяснить? если это судя по танцам кардан то значит в солнечногорске на что-то внимание не обратили. не увидели? но почему на стенде не бьет? или бьет но раз клиента нет рядом то можно чуть схалтурить?

а если не в кардане, но опосредованно - то в чем? все в кучу? немного, там, тут, здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.