oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Рекомендованные сообщения

Lenn
Derrek said:
Мне тоже Алексей говорил, что скорее всего проблема не в кардане. Однако, со снятым карданом только на 140-150+ км\ч появляется легкая дрожь, думаю, это уже колесная вибрация. На 80 по крайней мере в задница на сиденье не дрожит, как с солнечногорским. К тому же, в автопарке кроме как на кардан сослаться ни на что не смогли на последней проверке. Такие дела. Конструктор лего, мать его. Осталось только на каждом светофоре залазить под машину и грузики хомутами прикручивать




Ну так кардан новый поставил? Как поставишь отпишись прошло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Дамы и господа! Наступает конец многосерийной мыльной оперы "солнечногорский кардан. sh*t happens!". Сегодня вновь потрачено 8 часов рабочего времени, объехано пол-Москвы и куплен НОВЫЙ заводской кардан с масленками за 49 700 рублей. После работы сразу же на установку к Николаю Koluchii81. Час работы и кардан на месте, смазан и намертво прикручен на свое место. Время 23.00, выход на трассу, нажимаем на педаль газа, 60км\ч..70.. 80.. 90.. и вот.. вибраций нет! Невероятно! Выхожу на МКАД, гашетку до упора, 140.. 160 - идеал! Теперь слышно, как приятно урчит установленный V8, а не как прыгает мелочь в бардачке, а в багажнике звенят ключи. Друзья, хочу вам сказать, что в таком экстазе я не был с момента первого поцелуя в пятом классе!



Стоит ли пользоваться услугами Солнечногорска? Право выбора каждого, хочу лишь сказать, что с моим карданом осечка была дважды, как и с теми, которые за это долгое время я видел в сервисе. И дело даже не в деньгах (хотя за почти 20 тысяч рублей, я думаю, отбалансировать железку, наверное, все-таки можно в номинал, тем более за две попытки). Деньги - дело наживное. А вот куча потраченного бесцельно времени и нервов уже не вернуть. И все бы ничего, но после трех месяцев, потратив более 50т.р., победить злобный солнечногорский кардан так и не удалось. Резюмируя, хочу сказать, что в сумме устранение вибрации обошлось чуть более чем в 100 тысяч рублей. Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я слышал его голос в трубке - такое ощущение что на его улыбке можно было печь блины :)))))



в итого что хочу сказать - у меня кардан из солнечногорска пробежал тыщ 25 на 603м атмосфернике - на сколько его хватит ещё - не знаю. бегает примерно в режиме до 110-120кмч (не часто по трассе). а так город+трасса - лапапам.



так что может действительно - лотерея. но посмотрев на мытарства Серёги - в следущий раз наверное буду серьёзно думать....в полне возможно в сторону оригинала....имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Derrek said:
Дамы и господа! Наступает конец многосерийной мыльной оперы "солнечногорский кардан. sh*t happens!". Сегодня вновь потрачено 8 часов рабочего времени, объехано пол-Москвы и куплен НОВЫЙ заводской кардан с масленками за 49 700 рублей. После работы сразу же на установку к Николаю Koluchii81. Час работы и кардан на месте, смазан и намертво прикручен на свое место. Время 23.00, выход на трассу, нажимаем на педаль газа, 60км\ч..70.. 80.. 90.. и вот.. вибраций нет! Невероятно! Выхожу на МКАД, гашетку до упора, 140.. 160 - идеал! Теперь слышно, как приятно урчит установленный V8, а не как прыгает мелочь в бардачке, а в багажнике звенят ключи. Друзья, хочу вам сказать, что в таком экстазе я не был с момента первого поцелуя в пятом классе!



Стоит ли пользоваться услугами Солнечногорска? Право выбора каждого, хочу лишь сказать, что с моим карданом осечка была дважды, как и с теми, которые за это долгое время я видел в сервисе. И дело даже не в деньгах (хотя за почти 20 тысяч рублей, я думаю, отбалансировать железку, наверное, все-таки можно в номинал, тем более за две попытки). Деньги - дело наживное. А вот куча потраченного бесцельно времени и нервов уже не вернуть. И все бы ничего, но после трех месяцев, потратив более 50т.р., победить злобный солнечногорский кардан так и не удалось. Резюмируя, хочу сказать, что в сумме устранение вибрации обошлось чуть более чем в 100 тысяч рублей. Занавес.






100 тыс. рублей??? Всего-то?    по сравнению с моим случаем, цветочки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Если обернуться немного назад, то стоит упомянуть перебранную раздатку, промвал, передний мост.. Ценник озвучить? Я уж молчу, что в заднем мосту какие-то странные перекаты. Это при том, что машина с асфальта вообще не съезжает! Чудо контруктор лего, да и только. Я, конечно, с уважением отношусь ко всем здесь собравшимся и не хочу никого обидеть, но.. японец, та же сотка, явно лучше. На порядок. Я сейчас очень плотно думаю на тему постановки машины на якорь и приобретения японца. Ибо даже несмотря на мой неимоверный фанатизм, уже достало. Отвалившийся на ровном месте кусок металла в замке зажигания, кажется, стал последней каплей.



PS: так к слову, сегодня абсолютно новая с пробегом 800км дойче машинен у сестры за полтора мульёна не завелась в - 20. Совсем. В то же время, на даче стоит рав4 2001гв, замученный, с мертвыми кислородными датчиками, старым стартером - работает как часы. Каково оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Ну я с утра три добрых дела сделал. 2 дойча и 1 японца прикурил. Но больше всего удивил Каен, мало того что не завёлся так после того как прикурили заглох при включении задней передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
offtop:



тут одно дело, когда машина уже послужила на своем веку, другое - когда она с новым аккумулятором с пробегом 800км. Это не есть нормально для машины за 50 килобаксов! И дело явно не в прикуривании, думаю, что-то просто "замерзло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
читаю эту тему и становится страшно... позавчера смазывали с отцом на эстокаде карданы в -10. Холодно было - жуть. Но смазали. До нас последний раз их смазывали, страшно подумать когда. Вроде пока люфтов нет. тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dinamit
genn said:
Serg124 said:


НА КОРОТКОМ КАРДАНЕ НЕТ МУФТ И НЕ БЫЛО.




Всё не кричи, тебе-же показали- теперь есть.

а мы как дебилы, крестовины GKN по по 70 евро за штуку, столько-же сервисменам, чтобы поставили да закернили хорошо, напыление на шлицы, балансировка...



А тут вот как все просто- от бетономешалки штыц, и порядок!






А что за деталь на этой картинке под номером 11 и короткий кардан (8)

без крестовин? Это не эластичный шарнир (он же - муфта)?



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
И слава Богу, что люфтов нет, значит повезло Мои, видимо, до меня тоже не баловали смазкой, а потом уже было поздно.



Балансировочные грузики, кстати, на месте? На моем кардане за это время начали отходить, ещё немного и отвалились бы наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dinamit
Serg124 said:
11 это шрус




ИМХО: Просто резиновая "шайба" с пыльником в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Dinamit said:
Serg124 said:
11 это шрус




ИМХО: Просто резиновая "шайба" с пыльником в комплекте.


пыльник для резиновой шайбы как козе баян. а вот шрусу он ну оччинь нужен. эт так, лирическое отступление. практически: жмём на цыфирь 11 и читаем что енто. если не читаецца то цена видицца явно не резиноизделиевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dinamit
puma said:
Dinamit said:
Serg124 said:
11 это шрус




ИМХО: Просто резиновая "шайба" с пыльником в комплекте.


пыльник для резиновой шайбы как козе баян. а вот шрусу он ну оччинь нужен. эт так, лирическое отступление. практически: жмём на цыфирь 11 и читаем что енто. если не читаецца то цена видицца явно не резиноизделиевая.




Цена сопоставима с ценой на некоторые муфты кардана для легковых мерседесов, а там в комплекте только резиновая шайба с металлическими втулками и болты с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
фсё. я больше немагу.

ктонить, примете эстафету.
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Вчера и сегодня прохватил по трассе километров 100-120 на дачу и обратно, до последнего сомневался в эффекте замены, но теперь сомнения отпали, по трассе комфортно идет 140-150 (о чудо!), вибрации нет.



Лучшая диагностика - установка нового кардана, только кто бы его ещё давал в "прокат", мне даже б\у один продавец не дал, ссылаясь на то, что машина - дрова, и чудо-кардан разобьет сразу. Если бы не Николай Koluchii81, который дал свой заведомо исправный кардан на пробу, так бы я и плясал с бубном, потому как почти все в один голос заявляли, что это все что угодно, но не кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Derrek said:
в заднем мосту какие-то странные перекаты. Это при том, что машина с асфальта вообще не съезжает. Отвалившийся на ровном месте кусок металла в замке зажигания, кажется, стал последней каплей.

PS: так к слову, сегодня абсолютно новая с пробегом 800км дойче машинен у сестры за полтора мульёна не завелась в - 20. Совсем. В то же время, на даче стоит рав4 2001гв, замученный, с мертвыми кислородными датчиками, старым стартером - работает как часы. Каково оно?

 

а какого года выпуска у тебя Жорик? не после 1998? мой знакомый, один из древнейших мерсоводов нашего города еще со вмеремен ранней перестройки утверждает, что псоледний нормальный мерин был зроблен аккурат в этом году. потом - чем дальше в лес, тем хуже пластик. и металл. и ручки сборщика. не говоря уже о дурной и капризной электронике.

 

у меня три машинки и я доволен. особенно 86г.в. - как я ее только не убивал, включая плохим обслуживанием (редким) и дорогами - жив курилка! :)

а вот конец 97 - уже не тот. намного комфортнее , но  и намного "мягче характкром"...

 

а насчет япошек. если толлько по городу ездить то наверное. хотя видел я тут кукурузу на которой один пьяный владелец "типасервиса" в вьехал в реанимацию, раздробив себе таз и берцовые кости. у машинки наверное на продажу только запаска на задней двери цела да задние сидения. а там разогнаться то - пятьсот метров простой двуполоски (туда-обратно). это не мкад и не шоссе... чтобы так уделать мерин... да и заводка по утрам... у моей жены субару новенький. с**а! выяснлось, что не заводятся они в морозы после -25. тот же 86 мерин с механическим впрыском заводился в 27 с поворота ключа. а вот новый - даже с вебастой неочень. плохо отрегулирована смесеобразование. на старых можно и самому подрегулироватьбыло. а на этой суперпупер электронной кастрюле? ехать к дилерам вопрос смешной так как колхозник даже в баленой пачке колхозник. круг его зора ограничен его тазом на котором он на работу ездит. ну в лучшем случае какой-нить лачетти или старой бэхой. и если порыться в инете то можно наткнуться на термин УТТ. утренний трабл тойоты. с заводкой имеется ввиду. так что вопрос философский. за чужим забором трава всегда зеленее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
puma said:
фсё. я больше немагу.
ктонить, примете эстафету.

 

принимаю :)

 

короче, для тех у кого нет ЕРС или знаний в инязыках чтобы например с английского перевести universal joint, и плохое зрение чтобы увидеть самый первый предмет - кружек с шариками

я подскажу - это промежуточный кардан с шрусами. почему он так нарисован, с таким толстым валом? а кто его знает. тут многое странно нарисовано. тот же шрус...

может сбивает с толку то, что универсал джойнт это не гомокинетик джойнт, так ЕРС наследовалось постепенно, картинки по возможности оставляли старые... надписи тоже менялись неохотно... в ней вообще так то глюков имеется

 

так что чего дискуттируем - непонятно

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
 

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
на тему подвесного подшипника на гелике. есть такая штука смотрите вис AR41.10-P-0310GX
я только не понял почему я ввожу свой вин 463 а мне выдает картинку для 461 Ouch

 

и еще сюда можно глянуть - очень любопытно ra41504600102z (деталь 192)

 

и может ли кто-то сказать откуда в легоиндатавской книге фраза о совмещении стрелок с желтой маркировкой на фланцах при установке? в висе что-то я не нашел про это

 

и еще - а если я купил б\у тачку и там уже умельцы снимали кардан и непометили фланцы?

есть теория как наиболее вероятно что наилучшим образом постаить кардан?

(првда не совсем понятно - ведь кардан балансируется отдельно. фланцы наверняка тоже должны балансироваться хотя по ним не видно. но если он балансные то зачем метки? а если дисбалансные то надо же на машине баласировать в сборе. кто просветит?

вот пром кардан на шрусе - там же метки на заводе ставятся. тоже, кстати, вопрос - анах?

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Кардан балансируется отдельно.



Зачем почемают фланцы при замене крестовин - это понятно. (конечно, если их можно заменить)



Зачем помечать, как стоял кардан на коробке+мостах? Это делается, т.к. на стареньких машинах, карданы уже могут быть изношенными, балансировка может быть чуть-чуть нарушенной. Если поставить в другие дырки, не исключено, что хвостовики разобьёт быстрее.

Но это всё очень надуманно и реально особого смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Отчасти соглашусь, но! Яркий пример - у меня стоял родной кардан, прошел 230 ткм по одометру. Машина с асфальта не съезжала в принципе. Ставим солнечногорский - на 60 мелочь из бардачка выпрыгивать начинает. Оказалось, что на на хвостовике было 12 соток, допуск 7. И машина ездила с таким дефектом 4 года и вибраций до последнего не было. Как эти 12 соток получились - это уже другой вопрос. Хоть все и говорили, что это я машину засадил о камень\бардюр и погнул флянец, но достаточно заглянуть под машину и понять, что сей фокус провернуть непросто)) особенно с учетом того, что у меня ни на тягах, ни на кардане не было ни царапины Когда перекинули карданы несколько раз, вибрации только усилились. Поэтому метки, имхо, иногда имеют смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
когда я говорю фланец, то имею ввиду не кардана - это очевидно, а фланец хвостовиков...
так что ответа я так и не увидел...
кстати, серега, а как ты нашел эти 12 соток? и второй вопрос - если норма 7, то как штутгарт выпустил 12 на рынок? 
и полностью соглашусь, что чтобы замять фланец хвостовика это надо офигенно потараться. такой удар не может остаться незамеченным и следы на металле должны остаться всяко...

 

кстати, на складе валяется солнечногорский. любопытно как он будет себя вести. только вот до лета врядли больше 70- 80 буду ездить  - снега, снега

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Derrek said:
Дамы и господа! Наступает конец многосерийной мыльной оперы "солнечногорский кардан. sh*t happens!". Сегодня вновь потрачено 8 часов рабочего времени, объехано пол-Москвы и куплен НОВЫЙ заводской кардан с масленками за 49 700 рублей. После работы сразу же на установку к Николаю Koluchii81. Час работы и кардан на месте, смазан и намертво прикручен на свое место. Время 23.00, выход на трассу, нажимаем на педаль газа, 60км\ч..70.. 80.. 90.. и вот.. вибраций нет! Невероятно! Выхожу на МКАД, гашетку до упора, 140.. 160 - идеал! Теперь слышно, как приятно урчит установленный V8, а не как прыгает мелочь в бардачке, а в багажнике звенят ключи. Друзья, хочу вам сказать, что в таком экстазе я не был с момента первого поцелуя в пятом классе!



Стоит ли пользоваться услугами Солнечногорска? Право выбора каждого, хочу лишь сказать, что с моим карданом осечка была дважды, как и с теми, которые за это долгое время я видел в сервисе. И дело даже не в деньгах (хотя за почти 20 тысяч рублей, я думаю, отбалансировать железку, наверное, все-таки можно в номинал, тем более за две попытки). Деньги - дело наживное. А вот куча потраченного бесцельно времени и нервов уже не вернуть. И все бы ничего, но после трех месяцев, потратив более 50т.р., победить злобный солнечногорский кардан так и не удалось. Резюмируя, хочу сказать, что в сумме устранение вибрации обошлось чуть более чем в 100 тысяч рублей. Занавес.




Поздравляю!

Я так понимаю, что ремонт карданов, это лотерея, и исход ее в положительную сторону, зависит от расположения планет, ну и от квалификации мастеров. Видимо просадили размеры вилок или погнули вал, при установке крестовин. А если вал гнутый и геометрия нарушена, то холь балансируй хоть не балансируй, все равно получишь сосиську. У меня тоже была подобная эпопея с заменами крестовин и приваркой шайб. В результате, все равно заменил кардан(не оригинал и с переделкой), другое дело. Теперь осталась только мелкая вибрация от двигателя(или КПП), которую пока не победить. Думаю если ремонтировать кардан, то нужно выбирать те фирмы, которые после установки крестовин, проверят его на биение, по всей длине, и по любому нужна балансировка. И стоять у них над душой, да простят меня представители автомастерских.. А вот по поводу меток на фланцах мостов, КПП, РК думаю актуально, для уже приработавшихся кардан/промвалов, а не для новых или восстановленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Наткнулся на такое изделие очумелых ручек.. 119 мотор.

Так для всеобщего обозрения


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.