BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 сегодня после езды по трассе, после 200км лопнул топливный шланг. После долгих зимних мучений, заменили шланг. Проехали еще 50 км и опять его разорвало в клочья...вспомнив, что когда заправлялись, при открытии бака был сильный "пшик", поменяли опять шланг, открыли бак и с открытым баком без проблем проехали 150км еще. Что это такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Отписался в теме "бензонасос", может поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) Это уставший топливопровод и избыточное давление в системе Из-за, возможно засоренного топливного фильтра или сеточки перед входом в движок или еще чего У меня это была первая поломка на Gелике.:) Изменено 9 декабря 2010 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Только меняли бензонасосы, искоренили "топливный аккумулятор" или как его там, может из-за этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Может дело в крышке бака? На G не знаю, но на всех моих бывших и настоящих авто там клапан есть. Тем более без крышки все нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 вентиляция бака не работает, если есть "пшик": иногда это забитая трубка, иногда - адсорбер, иногда - клапан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Сначала обратку проверить надо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Макс, уравнивание давлений точно не через обратку происходит. Я помню кучу трубок на фотках геликовских баков.... хотя согласен, что обратку нужно проверить.Сталкивался с "проблемой" на Пассате и успешно её решил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 А не когда не сталкивался с этим...Парни где вентиляция бака находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Всё проверял, ВСЕ магистрали менял(даже под бампером которые), клапан менял не раз-пох...Адинфиг то всасывает, то плюётся. Даже бак и насосы менял...Может уже слесарей поменять?)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 фотки бака кто-то "YakuT"у сбрасывал. попробуй информацию поискать там... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Сегодня заглохла и не падает признаков жизни, насосы не работают. В сервисе выявили, что не работает реле бензонасосов. Начали ставить другое, завели и опять разорвало шланг, при открытой крышке бака. Оставили на утро. Что это, ума не приложу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 обратку продули, не помогло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 (изменено) В каком месте ( на каком участке магистрали) рвутся шланги? Изменено 13 декабря 2010 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 регулятор давления как работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) Первый раз лопнул от насоса до фильтра, потом вылетел между фильтром и магистралью...третий раз одели шланг мимо фильтра, опять вылетел, вставили назад сняли крышку бензобака. Ездил 2 дня без крышки, сгорело реле бензонасоса, поменяли реле, заменили новый фильтр(хотя и до этого стоял новый, его распилили внутри постороннего не обнаружено), начали заводить - потекло между насосами. Продули обратку,регулятор проверили - работает, все подтянули, вроде заработало, только машина стала троить на холостом..."молодой" уехал на нем в Новосибирск, пишет, что где-то у Омска, машина больше 40 не едет... Изменено 14 декабря 2010 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 До этого у меня ко всей топливной системе, вопросов не было, работала на 5+, чучуть гудел один из насосов, но он давно гудел. Когда я менял масло, было решено заменить этот насос, в наличие был бэу оригинал и новый китайский. В сервисе поставили новый, новый фильтр и сделали новую топливную магистраль до трубки, которая уходит в ке. Я грешу на насос, когда машину последний раз чинили, я хотел поставить старый насос, но мастер сказал, что китайски не может создавать такого дикого давления, чтоб рвало шланги, осталось как есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 В твоём случае как мне кажется проблем две1) в баке должен быть клапан соеденения с атмосферой,что бы не дать баку сплющиться по мере расхода бензина ,но и давление по мере того как обратка становится тёплой быть не должно Так что смотри что не так (часто клапан бывает в крышке)2) самое главное для тебя ищи регулятор давления в топливной рампе ,обычно давление в рампе лежит в приделах 2-5 кг. а насос ему пофиг он и 10 кг. надавить может ,так что не шути ,порвёт шланг в "удачном" месте ,бензин на железяку горячую попадёт ,дальше описывать не буду и так понятно,,,,,,,,,,,,,, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Макс, чудес не бывает.Или у тебя шланги не на то давление рассчитаны или ищи где затор на входе в движок... Сеточку прочистили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Жду пока новостей от Молодого... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Если встанет где-нибудь у Омска. Скинь ему мой тел. помогу чем смогу. 89136616197. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Reison said: Если встанет где-нибудь у Омска. Скинь ему мой тел. помогу чем смогу. 89136616197. Скинул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Звонил, сказал, что заехал куда-то, ему воткнули какой-то аппарат, который качает химию в ке и движок работает теперь перелив, черный дым...зачем лезть в ке, когда он в отличном состоянии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 +1. не понял: зачем химию в движок без причины?... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 BETEP777 said: Звонил, сказал, что заехал куда-то, ему воткнули какой-то аппарат, который качает химию в ке и движок работает теперь перелив, черный дым...зачем лезть в ке, когда он в отличном состоянии ДЭБИЛЛЫВ КЕ ни какой рампы нет конечно ,но есть чёткие точки ,где нужно смотреть чётко определённое давление Зачем было мыть всю систему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах