Kompass

Кузов ремонт покраска

Рекомендованные сообщения

Kompass
Начали разбирать460 для ремонта и покраски кузова. Хотел бы услышать советы по выбору материалов и технологии.
Если проваривать дырки какое железо лучше использовать?
Антикор и преобразователь ржавчины какой лучше?
Может краски лаки есть какие более стойкие к царапинам?
Ну еще может чего посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
железо лучше использовать автомобильное с капота например другого авто (желательно не отечественного, идеально от старого мерина))
швы обрабатывать болгаркой и потом лудить или оцинковывать (в последнем случае преобразователь ржи будет свой) 
лаки стойкие есть, но они не полируются практически, а поцарапаешь все равно, поэтому рамку лобового и места которые пескоструит лучше заклеить специальной прозрачной пленкой или только их залить слоем этого лака. он очень дорогой
изнутри швы и полости обрабатывать например растстопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir2803

Интересная тема, в продолжение какое оборудование для кузовного ремонта должно быть в наличие?Smile http://www.port3.ru/oborudovanie-dlya-kuzovnogo-remonta


Изменено пользователем Vladimir2803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hellrider
Vladimir2803 said:
Интересная тема, в продолжение какое оборудование для кузовного ремонта должно быть в наличие?Smile


На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Hellrider said:

На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/
Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Grandzj said:
Hellrider said:

На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/

Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел.

Видимо такой был работодатель! Было за что!

В данный момент он работает в складчину я так понимаю с директором сервиса, почти сам себе хозяин, делает за их деньги (по моим меркам копейки) нормально, без нареканий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hellrider
Grandzj said:
Hellrider said:

На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/
Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел.


В любом случае там можно посмотреть технологию кузовного ремонта, многие применяемые им решения весьма интересны, знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Одно замечание: чинить деталь следует только в том случае, когда стоимость детали выше стоимости жестянки и подготовки, у кузовного мастера всегда желание продать работу, поэтому очень часто чинят то, что клиенту дешевле заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hellrider
Dron/9K said:
Одно замечание: чинить деталь следует только в том случае, когда стоимость детали выше стоимости жестянки и подготовки, у кузовного мастера всегда желание продать работу, поэтому очень часто чинят то, что клиенту дешевле заменить.

Что мешает самому понять целесообразность ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Dron/9K said:
Одно замечание: чинить деталь следует только в том случае, когда стоимость детали выше стоимости жестянки и подготовки, у кузовного мастера всегда желание продать работу, поэтому очень часто чинят то, что клиенту дешевле заменить.

Зришь в корень. Посмотрел по ссылкам, ничего сверхестественного, липнина. Работ "под пилу", давно не видел.
Только грамотная замена выгодна обоим сторонам. Готов аргументировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
чего замена? при замене всегда поползет ржавчина из-под стыков, мест крепления деталей.Чаще лучше отрихтовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hellrider
oleg-gen said:
Работ "под пилу", давно не видел.
Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
У старых геликов она (ржавчина) и так везде

PS. Anturage: синхронно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Artem said:
чего замена? при замене всегда поползет ржавчина из-под стыков, мест крепления деталей.Чаще лучше отрихтовать

А у автора думаешь ржавчина не поползла еще? LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Hellrider said:
oleg-gen said:
Работ "под пилу", давно не видел.
Это как?

...знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
чего замена? при замене всегда поползет ржавчина из-под стыков, мест крепления деталей.Чаще лучше отрихтовать

Ну, залепить 3/4 детали шпаклевкой, не есть рихтовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hellrider
oleg-gen said:
Hellrider said:
oleg-gen said:
Работ "под пилу", давно не видел.
Это как?

...знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса".


Все верно, по этому исхожу из принципа: "минимум шпаклевки", и опять же - если ржавчина переросла в сквозное отверстие - смысла вырезать металл и делать заплатку очень мало, единицы мастеров сможет обработать стыки заплатки так - чтобы они в последствии не "зацвели", целесообразнее целиком заменить деталь на целую, по возможности конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hellrider
Hellrider said:
oleg-gen said:
Hellrider said:
oleg-gen said:
Работ "под пилу", давно не видел.
Это как?

...знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса".


Все верно, по этому исхожу из принципа: "минимум шпаклевки", и опять же - если ржавчина переросла в сквозное отверстие - смысла вырезать металл и делать заплатку очень мало, единицы мастеров сможет обработать стыки заплатки так - чтобы они в последствии не "зацвели", целесообразнее целиком заменить деталь на целую, по возможности конечно.


oleg-gen said:

Ну, залепить 3/4 детали шпаклевкой, не есть рихтовка


Споттером можно при желании вывести деталь практически "в ноль", главное не перестараться - чтобы не "порвать" металл во время процесса рихтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Под пилу это так: отрихтованная поверхность обрабатывается рихтовочной пилой, до образования островков, металл/краска, без ярко выраженных выступов в глубь и наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hellrider
oleg-gen said:
Под пилу это так: отрихтованная поверхность обрабатывается рихтовочной пилой, до образования островков, металл/краска, без ярко выраженных выступов в глубь и наружу.


Да я в итоге понял - что имелось в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
Hellrider said:

На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/
Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел.

Обвинялся - где? Хотелось бы почитать предъявы работодателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.