Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 Начали разбирать460 для ремонта и покраски кузова. Хотел бы услышать советы по выбору материалов и технологии. Если проваривать дырки какое железо лучше использовать? Антикор и преобразователь ржавчины какой лучше?Может краски лаки есть какие более стойкие к царапинам?Ну еще может чего посоветуете. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 железо лучше использовать автомобильное с капота например другого авто (желательно не отечественного, идеально от старого мерина))швы обрабатывать болгаркой и потом лудить или оцинковывать (в последнем случае преобразователь ржи будет свой) лаки стойкие есть, но они не полируются практически, а поцарапаешь все равно, поэтому рамку лобового и места которые пескоструит лучше заклеить специальной прозрачной пленкой или только их залить слоем этого лака. он очень дорогойизнутри швы и полости обрабатывать например растстопом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2803 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Интересная тема, в продолжение какое оборудование для кузовного ремонта должно быть в наличие? http://www.port3.ru/oborudovanie-dlya-kuzovnogo-remonta Изменено 16 января 2013 пользователем Vladimir2803 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Vladimir2803 said: Интересная тема, в продолжение какое оборудование для кузовного ремонта должно быть в наличие? На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Hellrider said:На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/ Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Grandzj said: Hellrider said:На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/ Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел.Видимо такой был работодатель! Было за что!В данный момент он работает в складчину я так понимаю с директором сервиса, почти сам себе хозяин, делает за их деньги (по моим меркам копейки) нормально, без нареканий! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Grandzj said: Hellrider said:На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/ Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел. В любом случае там можно посмотреть технологию кузовного ремонта, многие применяемые им решения весьма интересны, знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Одно замечание: чинить деталь следует только в том случае, когда стоимость детали выше стоимости жестянки и подготовки, у кузовного мастера всегда желание продать работу, поэтому очень часто чинят то, что клиенту дешевле заменить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Dron/9K said: Одно замечание: чинить деталь следует только в том случае, когда стоимость детали выше стоимости жестянки и подготовки, у кузовного мастера всегда желание продать работу, поэтому очень часто чинят то, что клиенту дешевле заменить. Что мешает самому понять целесообразность ремонта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Dron/9K said: Одно замечание: чинить деталь следует только в том случае, когда стоимость детали выше стоимости жестянки и подготовки, у кузовного мастера всегда желание продать работу, поэтому очень часто чинят то, что клиенту дешевле заменить. Зришь в корень. Посмотрел по ссылкам, ничего сверхестественного, липнина. Работ "под пилу", давно не видел.Только грамотная замена выгодна обоим сторонам. Готов аргументировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 чего замена? при замене всегда поползет ржавчина из-под стыков, мест крепления деталей.Чаще лучше отрихтовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 oleg-gen said: Работ "под пилу", давно не видел. Это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 У старых геликов она (ржавчина) и так вездеPS. Anturage: синхронно ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Artem said:чего замена? при замене всегда поползет ржавчина из-под стыков, мест крепления деталей.Чаще лучше отрихтоватьА у автора думаешь ржавчина не поползла еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Hellrider said: oleg-gen said: Работ "под пилу", давно не видел. Это как? ...знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Artem said: чего замена? при замене всегда поползет ржавчина из-под стыков, мест крепления деталей.Чаще лучше отрихтовать Ну, залепить 3/4 детали шпаклевкой, не есть рихтовка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 oleg-gen said: Hellrider said: oleg-gen said: Работ "под пилу", давно не видел. Это как? ...знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса". Все верно, по этому исхожу из принципа: "минимум шпаклевки", и опять же - если ржавчина переросла в сквозное отверстие - смысла вырезать металл и делать заплатку очень мало, единицы мастеров сможет обработать стыки заплатки так - чтобы они в последствии не "зацвели", целесообразнее целиком заменить деталь на целую, по возможности конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Hellrider said: oleg-gen said: Hellrider said: oleg-gen said: Работ "под пилу", давно не видел. Это как? ...знаю это - потому что сам несколько лет этим занимался, чисто для себя, так сказать "из спортивного интереса". Все верно, по этому исхожу из принципа: "минимум шпаклевки", и опять же - если ржавчина переросла в сквозное отверстие - смысла вырезать металл и делать заплатку очень мало, единицы мастеров сможет обработать стыки заплатки так - чтобы они в последствии не "зацвели", целесообразнее целиком заменить деталь на целую, по возможности конечно. oleg-gen said: Ну, залепить 3/4 детали шпаклевкой, не есть рихтовка Споттером можно при желании вывести деталь практически "в ноль", главное не перестараться - чтобы не "порвать" металл во время процесса рихтовки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Под пилу это так: отрихтованная поверхность обрабатывается рихтовочной пилой, до образования островков, металл/краска, без ярко выраженных выступов в глубь и наружу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellrider 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 oleg-gen said: Под пилу это так: отрихтованная поверхность обрабатывается рихтовочной пилой, до образования островков, металл/краска, без ярко выраженных выступов в глубь и наружу. Да я в итоге понял - что имелось в виду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Grandzj said: Hellrider said:На тему кузовного ремонта советую пообщаться вот с этим человеком: http://www.drive2.ru/users/arthurcs/ Неоднозначный чувак, обвинялся работодателем в крысятничестве, халтуре и т.д., аргументации опровергающей не привел. Обвинялся - где? Хотелось бы почитать предъявы работодателя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах