Glinolub

Сложный случай с проводкой

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Описываемый случай произошел не с нашей любимой моделью, но очень поучительный, на мой взгляд.

Мой хороший знакомый стал поневоле владельцем двух 3х-летних автомобилей Toyota Camry. Сначала долго пытался их продать, машины все это время стояли, а потом не видя перспективы получить за них хотя бы половину тех денег, в зачет которых достались машины, вобще забил на продажу и стал понемногу ездить на одной из них. И вот тут началось...

Мотор работал ровно, но стоило машине начать разгоняться после снижения скорости или остановки, как она несколько мгновений тупила, а потом резко, как ударил кто сзади, разгонялась. Первая инстанция был я . Диагностика указывала на датчик скорости, но я порекомендовал перепроверить на фирменной станции. Там тоже увидели ошибку по датчику скорости, но поменяв парочку экземпляров так и не добились результата. Тогда тоетовцы решили разобрать коробку.... Разборка и дефектовка не показали НИЧЕГО, но раз агрегат раскидали, то было предложено собрать с использованием новых деталей (в принципе, логика есть). Однако приговор по цене всех работ и запчастей оказался на 1000$ дороже, чем я мог бы привезти под заказ НОВУЮ АКПП! Детали сгребли со стола в мешок и поехали на сервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Там тоже не увидели никакого криминала, собрали кое-что поменяв, дали гарантию, но гораздо дешевле, чем официалы. Неисправность, естественно, не исчезла. Машина пробыла на том сервисе еще месяц, но ничего не нашли и за поиски дальнейшие денег не взяли. Ошибкам по датчику скорости не исчезла. Тогда хозяину порекомендовали обратиться к очень грамотным электронщикам. У тех была очередь, но после машину взяли в работу. Шел четвертый месяц борьбы с неисправностью...

У электронщиков началось с того, что они не смогли открыть машину: заглючила одна из трех (!) сигнализаций. Это какими же фобиями обладали прежние хозяева... Когда мастера позвонили моему знакомому и пожаловались, он со слезами (достала машина!) потребовал убрать все неоригинальные провода, или, как тут говорят, колхоз. Через день ему опять позвонили из мастерской и сказали, что сняв комбинацию приборов для того чтоб добраться до блока одной из колхозных сигнализаций, обнаружили подключенный к спидометру самодельный блочек. Так как он был "очень самодельный", то точное назначение его не установили, но предположили, что это устройство добавляющее лишний километраж. Это удобно при списании "лишнего" бензина, если машина служебная, а водитель хитрый

Короче, этот блочек отправился в мусорное ведро следом за всеми сигнализациями, а так как он был закоммутирован на датчик скорости, то и неисправность исчезла тут же. Рывков при разгоне больше нет, динамика улучшилась. И всего то за 3200$... Столько обошлись в итоге все визиты во все мастерские за неполных 4 месяца! А кто-то всего лишь "химичил" со списанием бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я вообще не езжу на СТО. Посмотрев как мне на новом дизельном Гелине начали искать завоздушивание топливной системы, путём снятия кузова с рамы, я понял что в этом городе собрались все кретины. У меня уже второй Гелин, но привычка не доверять официалам осталась... я смеюсь над их знаниями по ремонту этого автомобиля. Надо заметить, что свои автомобили я знаю вдоль и поперёк, прочитал почти всю литературу по эксплуатации и ремонту. В целом мне везёт с автомобилями, критических ремонтов не было никогда, да и не положено Гелендвагену ломаться. Тойота Камри на мой взгляд дешёвый автомобиль, для любителей япошек. Да, ходит 3-5 лет без проблем, потом начинается... Не мой стиль.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
у нас тут тот же диагноз на СТО "я знаю что у вас сломалось, что? машина" вот это про наше СТО. да прибудет сила знаний и истребит безграмотность и дурогонство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8

Denver said:
ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто.


Друзья! У меня такая же беда с аккумулятром :( Поставил новый и всё-равно за 3 дня в ноль с новым аккумулятором. Все диагностики выдают максимально допустимый расход электроэнергии. Что такое не знаю... намучался уже...
Denver, если тебе не трудно, можешь по конкретнее про совё рэле мож у меня тоже так же Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Остаётся один выход-тупо включать амперметр, ставить рядом ящик пива и ждать, ждать, ждать...))))))Я не прикалываюсь. Сейчас бился с Рено одним, водятел подключил магнитолу(как казалось, правильно). Как уйдём, через час все настройки по нулям. Думали ДОЛГО, "+" вроде как прямой. Фиг там, оказалось...После закрытия дверей ровно через полчаса он исчезал)))))Откроешь-закроешь, ещё полчаса есть...Кстати, по ИХ схеме именно на него магнитола вешалась(евроразъём был в комплектации с колонками и антенной). О как!! Так что ищите, должно найтись несоответствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати, даже на включённой сигналке лично у меня 0,02А. Это так, справочно, насчёт величины тока утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
G-5.8 said:


Denver said:
ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто.
Друзья! У меня такая же беда с аккумулятром :( Поставил новый и всё-равно за 3 дня в ноль с новым аккумулятором. Все диагностики выдают максимально допустимый расход электроэнергии. Что такое не знаю... намучался уже... Denver, если тебе не трудно, можешь по конкретнее про совё рэле мож у меня тоже так же Ouch


Если кузов рейстал, то проблема может быть в блоке управления креслами(так называемый комфорт-пакет), на этот блок подаёться некоторое время питание после вынимания ключа из замка зажигания. Если блок заглючил,то птание может подаваться не переставая и как следствие капец акб. Мне поставили банальную релюху,что бы не менять блок целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
авто 00 года, дорестайл ! G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?






HUNTER78ALEX, спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Питерский said:
G-5.8 said:


Denver said:
ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто.
Друзья! У меня такая же беда с аккумулятром :( Поставил новый и всё-равно за 3 дня в ноль с новым аккумулятором. Все диагностики выдают максимально допустимый расход электроэнергии. Что такое не знаю... намучался уже... Denver, если тебе не трудно, можешь по конкретнее про совё рэле мож у меня тоже так же Ouch


Если кузов рейстал, то проблема может быть в блоке управления креслами(так называемый комфорт-пакет), на этот блок подаёться некоторое время питание после вынимания ключа из замка зажигания. Если блок заглючил,то птание может подаваться не переставая и как следствие капец акб. Мне поставили банальную релюху,что бы не менять блок целиком.




Бюджетное решение,а схемкой не поделишся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Да чё там сложного? "+" управления реле взять с заведомо отключаемого ключом "+", питание пустить через саму релюху. Обычное реле сигнала-стартера подойдёт, нормальноразомкнутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
HUNTER78ALEX said:
Да чё там сложного? "+" управления реле взять с заведомо отключаемого ключом "+", питание пустить через саму релюху. Обычное реле сигнала-стартера подойдёт, нормальноразомкнутое.


Всё так и есть. А воткнул реле Макс у Лёхи 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я, кстати, и стеклоподъёмники так запитал)))Жаба удавила новые кнопки покупать(контакты подгорели), так я их "разгрузил", и всё опять заработало шустро)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Питерский said:
HUNTER78ALEX said:
Да чё там сложного? "+" управления реле взять с заведомо отключаемого ключом "+", питание пустить через саму релюху. Обычное реле сигнала-стартера подойдёт, нормальноразомкнутое.


Всё так и есть. А воткнул реле Макс у Лёхи 300.




Спасибо. Я думал,что реле как-то внедрена в блок управления.

Получается,что если зажигание выключено,то и сидение не регулируется?
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Да, так и получается. В щитке под ногами пассажира есть две шины. Одна шина постоянный + от АКБ, вторая + отключаемый замком зажигания. По идее после размыкания замка зажигания вся машина должна обесточиться. Но как быть с освещением салона, часами на панели, настройками магнитолы, приводом сидений стеклоподъёмниками? Они ведь должны работать и при отсутствии ключа в замке. Для этого их цепляют к постоянному плюсу, дублируя аварийное отключение разными устройствами типа конечников на двери или релюшками задержки. В идеале утечки быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Geningwagen said:
Да, так и получается. В щитке под ногами пассажира есть две шины. Одна шина постоянный + от АКБ, вторая + отключаемый замком зажигания. По идее после размыкания замка зажигания вся машина должна обесточиться. Но как быть с освещением салона, часами на панели, настройками магнитолы, приводом сидений стеклоподъёмниками? Они ведь должны работать и при отсутствии ключа в замке. Для этого их цепляют к постоянному плюсу, дублируя аварийное отключение разными устройствами типа конечников на двери или релюшками задержки. В идеале утечки быть не должно.




Что за щиток под ногами пассажира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Под бардачком в ногах пассажира находится блок предохранителей и реле, там стоят мозги управления всеми системами. Основная шина заведена именно туда. У тебя G 400, предохранители могут стоять даже в багажнике, но основные блоки всё равно именно в ногах пассажира. У меня открывается сначала обивка панели, под ней предохранители, далее надо открутить два самореза и вниз опустится металлический-монтажный лист панели. На нём крепятся все реле, на моторном щите висят разные блоки управления. Доступ из разобранного бардачка менее удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Geningwagen said:
Доступ из разобранного бардачка менее удобен.

Если не сказать более, вообще невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Denis said:
Geningwagen said:
Доступ из разобранного бардачка менее удобен.

Если не сказать более, вообще невозможен.

Ну... до краника печки дотянуться конечно можно, а вот поменять реле стеклоочистителя будет тяжко.Unhappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
а к какому электрику в Москве порекомендуете обратиться ?
до меня стоял спутник но он так где-то и стоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я тебе ещё мысль подкину-если стоит АВТОНОМНАЯ сирена, попробуй её отчекрыжить для начала. Не просто ключом отключи, а вообще(ну хоть отрежь, что-ли). Там стоят пальчиковые АКБ, живут они обычно 2-3 года. Потом начинают высаживать основную батарею. Проходил это уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
HUNTER78ALEX said:
Я тебе ещё мысль подкину-если стоит АВТОНОМНАЯ сирена, попробуй её отчекрыжить для начала. Не просто ключом отключи, а вообще(ну хоть отрежь, что-ли). Там стоят пальчиковые АКБ, живут они обычно 2-3 года. Потом начинают высаживать основную батарею. Проходил это уже...




Это ты говоришь про установленную заводом сирену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Не, я про неё не знаю ничего. Про нештатную, если есть. Её смотреть надо. А в штате есть автономка? Там же вроде вообще на сигнал выведено? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
На моей сирена установлена под левым крылом ближе к фаре,насколько она автономка я х.з.но при посаженном в ноль АКБ верещала сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.