Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Описываемый случай произошел не с нашей любимой моделью, но очень поучительный, на мой взгляд.Мой хороший знакомый стал поневоле владельцем двух 3х-летних автомобилей Toyota Camry. Сначала долго пытался их продать, машины все это время стояли, а потом не видя перспективы получить за них хотя бы половину тех денег, в зачет которых достались машины, вобще забил на продажу и стал понемногу ездить на одной из них. И вот тут началось...Мотор работал ровно, но стоило машине начать разгоняться после снижения скорости или остановки, как она несколько мгновений тупила, а потом резко, как ударил кто сзади, разгонялась. Первая инстанция был я . Диагностика указывала на датчик скорости, но я порекомендовал перепроверить на фирменной станции. Там тоже увидели ошибку по датчику скорости, но поменяв парочку экземпляров так и не добились результата. Тогда тоетовцы решили разобрать коробку.... Разборка и дефектовка не показали НИЧЕГО, но раз агрегат раскидали, то было предложено собрать с использованием новых деталей (в принципе, логика есть). Однако приговор по цене всех работ и запчастей оказался на 1000$ дороже, чем я мог бы привезти под заказ НОВУЮ АКПП! Детали сгребли со стола в мешок и поехали на сервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Там тоже не увидели никакого криминала, собрали кое-что поменяв, дали гарантию, но гораздо дешевле, чем официалы. Неисправность, естественно, не исчезла. Машина пробыла на том сервисе еще месяц, но ничего не нашли и за поиски дальнейшие денег не взяли. Ошибкам по датчику скорости не исчезла. Тогда хозяину порекомендовали обратиться к очень грамотным электронщикам. У тех была очередь, но после машину взяли в работу. Шел четвертый месяц борьбы с неисправностью...У электронщиков началось с того, что они не смогли открыть машину: заглючила одна из трех (!) сигнализаций. Это какими же фобиями обладали прежние хозяева... Когда мастера позвонили моему знакомому и пожаловались, он со слезами (достала машина!) потребовал убрать все неоригинальные провода, или, как тут говорят, колхоз. Через день ему опять позвонили из мастерской и сказали, что сняв комбинацию приборов для того чтоб добраться до блока одной из колхозных сигнализаций, обнаружили подключенный к спидометру самодельный блочек. Так как он был "очень самодельный", то точное назначение его не установили, но предположили, что это устройство добавляющее лишний километраж. Это удобно при списании "лишнего" бензина, если машина служебная, а водитель хитрый Короче, этот блочек отправился в мусорное ведро следом за всеми сигнализациями, а так как он был закоммутирован на датчик скорости, то и неисправность исчезла тут же. Рывков при разгоне больше нет, динамика улучшилась. И всего то за 3200$... Столько обошлись в итоге все визиты во все мастерские за неполных 4 месяца! А кто-то всего лишь "химичил" со списанием бензина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Я вообще не езжу на СТО. Посмотрев как мне на новом дизельном Гелине начали искать завоздушивание топливной системы, путём снятия кузова с рамы, я понял что в этом городе собрались все кретины. У меня уже второй Гелин, но привычка не доверять официалам осталась... я смеюсь над их знаниями по ремонту этого автомобиля. Надо заметить, что свои автомобили я знаю вдоль и поперёк, прочитал почти всю литературу по эксплуатации и ремонту. В целом мне везёт с автомобилями, критических ремонтов не было никогда, да и не положено Гелендвагену ломаться. Тойота Камри на мой взгляд дешёвый автомобиль, для любителей япошек. Да, ходит 3-5 лет без проблем, потом начинается... Не мой стиль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 у нас тут тот же диагноз на СТО "я знаю что у вас сломалось, что? машина" вот это про наше СТО. да прибудет сила знаний и истребит безграмотность и дурогонство. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Denver said:ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто. Друзья! У меня такая же беда с аккумулятром :( Поставил новый и всё-равно за 3 дня в ноль с новым аккумулятором. Все диагностики выдают максимально допустимый расход электроэнергии. Что такое не знаю... намучался уже... Denver, если тебе не трудно, можешь по конкретнее про совё рэле мож у меня тоже так же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Остаётся один выход-тупо включать амперметр, ставить рядом ящик пива и ждать, ждать, ждать...))))))Я не прикалываюсь. Сейчас бился с Рено одним, водятел подключил магнитолу(как казалось, правильно). Как уйдём, через час все настройки по нулям. Думали ДОЛГО, "+" вроде как прямой. Фиг там, оказалось...После закрытия дверей ровно через полчаса он исчезал)))))Откроешь-закроешь, ещё полчаса есть...Кстати, по ИХ схеме именно на него магнитола вешалась(евроразъём был в комплектации с колонками и антенной). О как!! Так что ищите, должно найтись несоответствие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Кстати, даже на включённой сигналке лично у меня 0,02А. Это так, справочно, насчёт величины тока утечки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 G-5.8 said: Denver said:ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто. Друзья! У меня такая же беда с аккумулятром :( Поставил новый и всё-равно за 3 дня в ноль с новым аккумулятором. Все диагностики выдают максимально допустимый расход электроэнергии. Что такое не знаю... намучался уже... Denver, если тебе не трудно, можешь по конкретнее про совё рэле мож у меня тоже так же Если кузов рейстал, то проблема может быть в блоке управления креслами(так называемый комфорт-пакет), на этот блок подаёться некоторое время питание после вынимания ключа из замка зажигания. Если блок заглючил,то птание может подаваться не переставая и как следствие капец акб. Мне поставили банальную релюху,что бы не менять блок целиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 авто 00 года, дорестайл ! Форум G-class - почему утрачено изображение? HUNTER78ALEX, спасибо ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Миха Питерский said: G-5.8 said: Denver said:ЭХ как я вас понимаю!!! имею проблему по сей день с тем что разряжается акб в ноль после 3 дней простоя машины. что мне только не говорили делать , что я только не менял. в какие только я не лез дебри этого простого авто, а оказалось что у меня просто включается реле через которое подается питание на всю проводку авто. надо навести порядок под панелью и всего то делов . это в теплое время года. сто раз подумай а потом вези машину в сто. Друзья! У меня такая же беда с аккумулятром :( Поставил новый и всё-равно за 3 дня в ноль с новым аккумулятором. Все диагностики выдают максимально допустимый расход электроэнергии. Что такое не знаю... намучался уже... Denver, если тебе не трудно, можешь по конкретнее про совё рэле мож у меня тоже так же Если кузов рейстал, то проблема может быть в блоке управления креслами(так называемый комфорт-пакет), на этот блок подаёться некоторое время питание после вынимания ключа из замка зажигания. Если блок заглючил,то птание может подаваться не переставая и как следствие капец акб. Мне поставили банальную релюху,что бы не менять блок целиком. Бюджетное решение,а схемкой не поделишся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Да чё там сложного? "+" управления реле взять с заведомо отключаемого ключом "+", питание пустить через саму релюху. Обычное реле сигнала-стартера подойдёт, нормальноразомкнутое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 HUNTER78ALEX said: Да чё там сложного? "+" управления реле взять с заведомо отключаемого ключом "+", питание пустить через саму релюху. Обычное реле сигнала-стартера подойдёт, нормальноразомкнутое.Всё так и есть. А воткнул реле Макс у Лёхи 300. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Я, кстати, и стеклоподъёмники так запитал)))Жаба удавила новые кнопки покупать(контакты подгорели), так я их "разгрузил", и всё опять заработало шустро))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) Миха Питерский said: HUNTER78ALEX said: Да чё там сложного? "+" управления реле взять с заведомо отключаемого ключом "+", питание пустить через саму релюху. Обычное реле сигнала-стартера подойдёт, нормальноразомкнутое.Всё так и есть. А воткнул реле Макс у Лёхи 300. Спасибо. Я думал,что реле как-то внедрена в блок управления.Получается,что если зажигание выключено,то и сидение не регулируется? Изменено 16 февраля 2010 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Да, так и получается. В щитке под ногами пассажира есть две шины. Одна шина постоянный + от АКБ, вторая + отключаемый замком зажигания. По идее после размыкания замка зажигания вся машина должна обесточиться. Но как быть с освещением салона, часами на панели, настройками магнитолы, приводом сидений стеклоподъёмниками? Они ведь должны работать и при отсутствии ключа в замке. Для этого их цепляют к постоянному плюсу, дублируя аварийное отключение разными устройствами типа конечников на двери или релюшками задержки. В идеале утечки быть не должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Geningwagen said: Да, так и получается. В щитке под ногами пассажира есть две шины. Одна шина постоянный + от АКБ, вторая + отключаемый замком зажигания. По идее после размыкания замка зажигания вся машина должна обесточиться. Но как быть с освещением салона, часами на панели, настройками магнитолы, приводом сидений стеклоподъёмниками? Они ведь должны работать и при отсутствии ключа в замке. Для этого их цепляют к постоянному плюсу, дублируя аварийное отключение разными устройствами типа конечников на двери или релюшками задержки. В идеале утечки быть не должно.Что за щиток под ногами пассажира? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Под бардачком в ногах пассажира находится блок предохранителей и реле, там стоят мозги управления всеми системами. Основная шина заведена именно туда. У тебя G 400, предохранители могут стоять даже в багажнике, но основные блоки всё равно именно в ногах пассажира. У меня открывается сначала обивка панели, под ней предохранители, далее надо открутить два самореза и вниз опустится металлический-монтажный лист панели. На нём крепятся все реле, на моторном щите висят разные блоки управления. Доступ из разобранного бардачка менее удобен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Geningwagen said: Доступ из разобранного бардачка менее удобен. Если не сказать более, вообще невозможен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Denis said:Geningwagen said: Доступ из разобранного бардачка менее удобен. Если не сказать более, вообще невозможен. Ну... до краника печки дотянуться конечно можно, а вот поменять реле стеклоочистителя будет тяжко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 а к какому электрику в Москве порекомендуете обратиться ?до меня стоял спутник но он так где-то и стоит ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Я тебе ещё мысль подкину-если стоит АВТОНОМНАЯ сирена, попробуй её отчекрыжить для начала. Не просто ключом отключи, а вообще(ну хоть отрежь, что-ли). Там стоят пальчиковые АКБ, живут они обычно 2-3 года. Потом начинают высаживать основную батарею. Проходил это уже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 HUNTER78ALEX said: Я тебе ещё мысль подкину-если стоит АВТОНОМНАЯ сирена, попробуй её отчекрыжить для начала. Не просто ключом отключи, а вообще(ну хоть отрежь, что-ли). Там стоят пальчиковые АКБ, живут они обычно 2-3 года. Потом начинают высаживать основную батарею. Проходил это уже...Это ты говоришь про установленную заводом сирену? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Не, я про неё не знаю ничего. Про нештатную, если есть. Её смотреть надо. А в штате есть автономка? Там же вроде вообще на сигнал выведено? Не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 На моей сирена установлена под левым крылом ближе к фаре,насколько она автономка я х.з.но при посаженном в ноль АКБ верещала сильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Значит живая ещё))))Штатная? Или колхоз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах