lige

на что заменить ОМ616

Рекомендованные сообщения

lige
народ,
мой 616, кажись того, точнее сам мотор жив, а вот тнвд сосет масло как пропойца, поллитра на поездку по городу, а то и больше... дымный шлейф.
сняли выходной коллектор, подставили поднос - так из первого аж масло брызгает мелкими каплями и дым валит, из второго вроде дыма валит мало совсем чуток, но тоже брызги летят, третий самый удачный, и дыма нет и брызг, вроде, четвертый - дыма много,но меньше чем в первом, брызг мало, но есть.
мощность мотора упала по сравнению с тем, что была тройку-пятерку лет назад, но в -5 заводится с полтычка на масле w15 / w10.

предварительный вывод - износ тнвд и подсос масла оттуда. хотя
делали опыт - на горячий двигатель приручивали форсунку на 135 (под турбодизель) и она начинала прыскать с первых оборотов стартера. даже 200 продавливала, хотя и не сразу, а через секунду. то есть плунжера добрые, как я понимаю.

поскольку мощности даже "нового" движка мне не хватало (стоят 35" колеса)то вопрос - на что можно поменять сей движок? тоже дизель и без мозгов, аккп - механика 4ступка. вин - внизу, 460
движок не родной, его до меня еще поменяли 616.912 12 065715.

насколько я понимаю - самое простое - 617. но вопрос его износа остается открытым. поэтому интересно более новое, их и найти проще, где теперь найдешь 617?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
А почему такое предвзятое отношение к мозгам двигателя? Езжу на 113 в экспедиции уже без малого пять лет - ни разу не было отказов. Это миф, как по мне, как и превосходство МКПП над АКПП.

Как по мне, то под 35 тапки вообще нет смысла смотреть 616\617 - ехать не будет, никак. Мое сугубо личное мнение - если дизель, то 606. Либо бензинка. Что-то инородное ставить - ну черт его знает, лично я бы не стал, проще поменять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Мое мнение посмотреть по живее 617 мотор. Переделок будет минимум. Коробка та же. Мозгов там немного и такие же как на 616. Я так понимаю автомобиль не для гонок используется. И вопрос скорости тут не напервом месте. Опять же старый мотор 616 можно в дальнейшем как донора зап частей использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Derrek said:
А почему такое предвзятое отношение к мозгам двигателя? Езжу на 113 в экспедиции уже без малого пять лет - ни разу не было отказов. Это миф, как по мне, как и превосходство МКПП над АКПП.

Плюсану и про мозги и про акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Derrek said:
А почему такое предвзятое отношение к мозгам двигателя? Езжу на 113 в экспедиции уже без малого пять лет - ни разу не было отказов. Это миф, как по мне, как и превосходство МКПП над АКПП.

Как по мне, то под 35 тапки вообще нет смысла смотреть 616\617 - ехать не будет, никак. Мое сугубо личное мнение - если дизель, то 606. Либо бензинка. Что-то инородное ставить - ну черт его знает, лично я бы не стал, проще поменять машину.


деол не в отказах мозгов, так просто возни больше с проводкой и установкой мозгов. кузов 460, ящика под капотом нет. да и движек с мозгами стоит дороже..

ну почему никак... ездил же )) и даже за сотню разгонялся, правда чуток под горку ))) но в целом, скорость достойная была, но на снегу и в гору бездорожную приходилось пониженую включать... малова-то, конечно для этого у него сил..

да, поменять то проще всего... но в новую машину снова вкладывать...
вопрос денег. а машина чисто для покатушек на дачу и подстраховка в гоорде на случай ремонта первой... вот жаба и душит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
kutkur1 said:
Мое мнение посмотреть по живее 617 мотор. Переделок будет минимум. Коробка та же. Мозгов там немного и такие же как на 616. Я так понимаю автомобиль не для гонок используется. И вопрос скорости тут не напервом месте. Опять же старый мотор 616 можно в дальнейшем как донора зап частей использовать.


мозгов там нет совсем, он чисто механика. а запчасти... так судя по всему у меня тнвд пришел в негодность, тут помощи не будет от 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня схожая была задача.
Я поменял на 606й свой 616й. 606й номер не помню, от 124го нетурбированный и коробас АКПП 3й серии от Гелика.
Если фланцы у тебя 100мм то вообще проблем будет мининум. Надо было поменять лапы двигателя, поддон, выпускной коллектор (если двиг с легковой машины), маховик (если не совпадают двиг и коробка АКПП\МКПП). Мозги очень рекомендую купить и прошить у Саши Котки. Будет не машина, а зверь на твоих 35 тапках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Вы тут наговорили на хороший бюджет. А не проще тнвд отремонтировать?
Думаю, от 123 мерседесов они на вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
oleg-gen said:
Вы тут наговорили на хороший бюджет. А не проще тнвд отремонтировать?
Думаю, от 123 мерседесов они на вес.


так это в теории. а на практике? у нас в городе хороших тнвд нет. у меня друг разборку по меринам держит с 90х годов, у него нет ничего, чем бы он мог помочь... а искать в столице - поди пойми какого он качества этот насос, а менять плунжера и прочее тут никто не возьмется - умельцев много, но на это никто не хочет идти, слишком сложно и дорого выходит.

а что значит на хороший бюждет? можете в цифрах, приблизительно, навскидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
GE-300 said:
как вариант 603 мотор .без турбины .простой .

а я что-от слышал про то, что у них стартер с другой стороны и коробка нужна будет тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
batareykin said:
У меня схожая была задача.
Я поменял на 606й свой 616й. 606й номер не помню, от 124го нетурбированный и коробас АКПП 3й серии от Гелика.
Если фланцы у тебя 100мм то вообще проблем будет мининум. Надо было поменять лапы двигателя, поддон, выпускной коллектор (если двиг с легковой машины), маховик (если не совпадают двиг и коробка АКПП\МКПП). Мозги очень рекомендую купить и прошить у Саши Котки. Будет не машина, а зверь на твоих 35 тапках!

то есть и коробку надо будет покупать, старая - не подойдет?
а промкардан прокрустить придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я не знаю, что значить прокрустить! У меня промкардан слоножночерж*пуделанный, потому как фланцы родные 90 мм, а коробка 100 мм. Если все по 100 мм - то ИМХО найдешь оригинал нужный.
Коробас 3й серии стоит тут около 20-30 тыров, я купил убитую и отдал в перебор за (не помню) около 50 тыров, и получил почти новую коробку с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:
Вы тут наговорили на хороший бюджет. А не проще тнвд отремонтировать?
Думаю, от 123 мерседесов они на вес.


Вопрос не в ремонте ТНВД, а в том, что двиг слабоват для 35х тапков, да еще и капризничает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Может повторюсь, но мое мнение самый бюджетный мотор будет 617. Переделывать не придется ничего. Прибавка мощности тоже будет хоть и не большая. Ставился он не только на гелики. Можно найти не убитый. Но это самый бюджетный мотор для вас. Еще дешевле только поменять тнвд. Это мнение здесь тоже высказывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
lige said:
GE-300 said:
как вариант 603 мотор .без турбины .простой .

а я что-от слышал про то, что у них стартер с другой стороны и коробка нужна будет тоже..
ттам плита стоит .меняешь плиту на которой крепится стартер .и старая коробка .стукнись к Николаю Ижевска .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Есть 113 и коробка от него с креплениями,думаю за 100 тр можно отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kutkur1 said:
Может повторюсь, но мое мнение самый бюджетный мотор будет 617. Переделывать не придется ничего. Прибавка мощности тоже будет хоть и не большая. Ставился он не только на гелики. Можно найти не убитый. Но это самый бюджетный мотор для вас. Еще дешевле только поменять тнвд. Это мнение здесь тоже высказывалось.


Вообще-то ТС понимает (ИМХО)бюджет, вопрос в более мощном двигателе под 35е тапки. И 617 и 617А нервно курят в сторонке при этом, даже новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
lige said:
oleg-gen said:
Вы тут наговорили на хороший бюджет. А не проще тнвд отремонтировать?
Думаю, от 123 мерседесов они на вес.


так это в теории. а на практике? у нас в городе хороших тнвд нет. у меня друг разборку по меринам держит с 90х годов, у него нет ничего, чем бы он мог помочь... а искать в столице - поди пойми какого он качества этот насос, а менять плунжера и прочее тут никто не возьмется - умельцев много, но на это никто не хочет идти, слишком сложно и дорого выходит.

а что значит на хороший бюждет? можете в цифрах, приблизительно, навскидку

В теории не интересно, а под ключ, тысяч на двести. С 606 аналогично. Ищи насос. Номер дам в понедельник только. К моему мнению, не обязательно прислушиваться))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
batareykin said:
Я не знаю, что значить прокрустить!

прокруст - герой древнегреческих мифов, злой силач, клавших всех путников на свое ложе, если путник был короче , он вытягивал его ноги, если длиннее - отрубал.

то есть 80 р только на коробас, плюс крадан рублей 20, плюс движок, плюс мозги и работа... мда... при том, что остается старый кузов, может проще новый поискать автомобиль... 463. и комфортнее, и мощнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
batareykin said:
kutkur1 said:
Может повторюсь, но мое мнение самый бюджетный мотор будет 617. Переделывать не придется ничего. Прибавка мощности тоже будет хоть и не большая. Ставился он не только на гелики. Можно найти не убитый. Но это самый бюджетный мотор для вас. Еще дешевле только поменять тнвд. Это мнение здесь тоже высказывалось.


Вообще-то ТС понимает (ИМХО)бюджет, вопрос в более мощном двигателе под 35е тапки. И 617 и 617А нервно курят в сторонке при этом, даже новые.


ТС как раз бюджет не понимает. но при этом он помнит, что откапиталенный 616 был вполне приемлим. и у него, у ТС была надежда, что турбовы 617 даст ту небольшую, но ощутимую прибавку, чтобы в снегу не включать понижайку. Хотя, возможно, проблема больше в коробке от легковушки. потому что понижайка меня не устраивала именно тем, чот слишком высокие обороты на первой передаче (пониженной), а вторая пониженная - уже не тянет, глохнет. чуток не хватает. по городу так всегда ездил со второй - хватало крутящего момента, и почти всегда на 4 - тоже хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
oleg-gen said:
lige said:
oleg-gen said:
Вы тут наговорили на хороший бюджет. А не проще тнвд отремонтировать?
Думаю, от 123 мерседесов они на вес.


так это в теории. а на практике? у нас в городе хороших тнвд нет. у меня друг разборку по меринам держит с 90х годов, у него нет ничего, чем бы он мог помочь... а искать в столице - поди пойми какого он качества этот насос, а менять плунжера и прочее тут никто не возьмется - умельцев много, но на это никто не хочет идти, слишком сложно и дорого выходит.

а что значит на хороший бюждет? можете в цифрах, приблизительно, навскидку

В теории не интересно, а под ключ, тысяч на двести. С 606 аналогично. Ищи насос. Номер дам в понедельник только. К моему мнению, не обязательно прислушиваться))).


кидайте, кидайте телефон...
в понедельник-вторник поеду ставить эксперименты над машиной, пытаться понять, чего с ней случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Леха said:
Есть 113 и коробка от него с креплениями,думаю за 100 тр можно отдать.

а состояние? навесное?
коробка автомат? это мне нужно будет менять радиатор тогда, до кучи.
да к нему мозги нужны еще будут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
lige said:

ТС как раз бюджет не понимает. но при этом он помнит, что откапиталенный 616 был вполне приемлим.


Ты же в начальных постах писал, что 616го тебе не хватало! Скажу про себя у меня 33е тапки Мудричи и откапиталенный 616й устраивали во всем, кроме разгонов, т.е. по трассе было не комфортно идти в потоке и обгонять фуры.

lige said:
batareykin said:
Я не знаю, что значить прокрустить!

прокруст - герой древнегреческих мифов,


Про прокрустово ложе помню, просто подумал, что Прокруст с заменой 616го двигла не много не сочетается! Ты прям Эзоп жклассный, желаю только не превратить сее действо в одиссею с подвигами Геракла))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
batareykin said:
lige said:

ТС как раз бюджет не понимает. но при этом он помнит, что откапиталенный 616 был вполне приемлим.


Ты же в начальных постах писал, что 616го тебе не хватало! Скажу про себя у меня 33е тапки Мудричи и откапиталенный 616й устраивали во всем, кроме разгонов, т.е. по трассе было не комфортно идти в потоке и обгонять фуры.

да, не хватало. в снегу или в крутую горку. на трассе меня устраивало. фуры обгонять, конечно, стремно, но на моей дороге на дачу их пока нет, максимум камаз самосвал.

тут еще проблема может в том, что коробка у меня от 115 движка.
как я уже писал, на 616 двигатель заменили еще в европе, как я понимаю - поляки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...