Brom

Заводится и глохнет. ОМ606, 2000г.

Рекомендованные сообщения

Brom
Подсасывает воздух. Топливную систему опрессовали - давление держит. Невозвратный клапан менять пробовали. Вспомогательный топливный насосик тоже. Какие еще могут быть причины? Насос тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
результаты диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Думаю здесь диагностика может и не показать если принимать во внимание вышесказанное за достоверное наблюдение/измерение.
Надо подтянуть все хомуты от бака до конца подачи и с обраткой тоже самое. И после этого снова смотреть.

Чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Brom said:
Подсасывает воздух. Топливную систему опрессовали - давление держит. Невозвратный клапан менять пробовали. Вспомогательный топливный насосик тоже. Какие еще могут быть причины? Насос тнвд?
добро пожаловать в клуб 606.
На каком участке воздушит? За какое время происходит? Ответить на эти вопросы обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Диагностику не делал пока. Хомуты подтянуты, закачали воздух на ночь, оставили под давлением - все в норме. Только начинаешь крутить стартер воздух сразу попадает. Можно поподробнее про датчик коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
добро пожаловать в клуб 606.
На каком участке воздушит? За какое время происходит? Ответить на эти вопросы обязательно.

Движок глохнет сразу же после завода. Добиться устойчивой работы двигателя не получается. Где воздушит-непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
что бы не гадать и не решать задачу с множеством неизвестных, в первую очередь диагностика( адекватная), а уже потом хомуты подтягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Сделали диагностику, ошибок не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Brom said:
Сделали диагностику, ошибок не выявлено.

если сделали диагностику,то какое положение рейки при старте и количество топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
А причем тут рейка, если движок заводится? Или я че-то не понимаю... Топлива полбака примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
чтение ошибок это не диагностика..а так балавство
ваши слова, что после заводки он глохнет, если так, то какое значение рейки когда работает и когда глохнет, по этому параметру будет видно блок управления его глушит или недостаток топлива в тнвд
под количеством топлива имелся ввиду основной параметр работы двигателя на который надо было обратить внимание при ДИАГНОСТИКЕ!!, а не то что в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Аа, все таки, значит, не понимаю )) Спрошу насчет показателей диагностики у дизелиста, который делает машину. Однако, откуда воздух берется, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.

Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Бродяга said:
Датчик коленвала.
разъём на нём.Не сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.

Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
И в обратку ещё.И бак на багажник вынести(предварительно его изготовив).И ещё давлением воздуха поддуть в бак,чтоб наверняка. Громоздко? да и ладно-лишь бы ездило. Зато можно не устранять причины неисправности и ездить с ними и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Автор,очень мало данных для попытки понять причину.Для гадания достаточно.Благо как раз сегодня гадать надо. Подробнее.
Каждый пуск заводится? После остановки мотора,при выключении зажигания,клацающий звук из ТНВД есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
kotka said:
Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.

Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
И в обратку ещё.И бак на багажник вынести(предварительно его изготовив).И ещё давлением воздуха поддуть в бак,чтоб наверняка. Громоздко? да и ладно-лишь бы ездило. Зато можно не устранять причины неисправности и ездить с ними и дальше.


А где умник увидел совет таким образом устранить причину? Иногда лучше жевать чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
iveco77 said:
kotka said:
Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.

Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
И в обратку ещё.И бак на багажник вынести(предварительно его изготовив).И ещё давлением воздуха поддуть в бак,чтоб наверняка. Громоздко? да и ладно-лишь бы ездило. Зато можно не устранять причины неисправности и ездить с ними и дальше.


А где умник увидел совет таким образом устранить причину? Иногда лучше жевать чем говорить.
Ну ага. расскажи что мой совет не поможет,ну...Вообще никогда и никаких проблем не будет с топливной магистралью. Ты хоть понял что это мой совет автору,специалист? Про жевать ты правильно отметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Brom said:
Подсасывает воздух. Топливную систему опрессовали - давление держит. Невозвратный клапан менять пробовали. Вспомогательный топливный насосик тоже. Какие еще могут быть причины? Насос тнвд?
И кстати,так называемый "невозвратный" клапан никак не влияет на попадание воздуха в магистраль. Правильно он называется редукционный.Предназначен для поддержания одного,постоянного,заданного производителем,давления в ТНВД.По типу газового редуктора на баллонах. Поэтому,надеяться на "мастеров",заменивших его для устранения завоздушивания,совершенно бесполезно.На некоторых дизелях,вместо него,с успехом используется простой болт с калиброваным отверстием.И этого достаточно для работы дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Brom said:
Подсасывает воздух. Топливную систему опрессовали - давление держит. Невозвратный клапан менять пробовали. Вспомогательный топливный насосик тоже. Какие еще могут быть причины? Насос тнвд?
и то, что вы там опресовывали-херня. Вы дали давление при закрытом положении ЕНАВа.
Куда давили то и чем? Машина вообще не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
iveco77 said:
Бродяга said:
Датчик коленвала.
разъём на нём.Не сам датчик.
...и это тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Проблема решена посредством замены плунжерных уплотнений (имхо, довольно странно, что мастер не испробовал этот вариант раньше). Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Что есть - плунжерное уплотнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Как я понимаю-два колечка, резиновое и медное, под нагнетателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.