Заводится и глохнет. ОМ606, 2000г.
Автор:
Brom, в Сложный случай
Рекомендованные сообщения
Brom 4
Tappet 81
Brom 4
Tappet 81
чтение ошибок это не диагностика..а так балавство
ваши слова, что после заводки он глохнет, если так, то какое значение рейки когда работает и когда глохнет, по этому параметру будет видно блок управления его глушит или недостаток топлива в тнвд
под количеством топлива имелся ввиду основной параметр работы двигателя на который надо было обратить внимание при ДИАГНОСТИКЕ!!, а не то что в баке
ваши слова, что после заводки он глохнет, если так, то какое значение рейки когда работает и когда глохнет, по этому параметру будет видно блок управления его глушит или недостаток топлива в тнвд
под количеством топлива имелся ввиду основной параметр работы двигателя на который надо было обратить внимание при ДИАГНОСТИКЕ!!, а не то что в баке
Brom 4
kotka 37
Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.
Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
iveco77 139
iveco77 139
И в обратку ещё.И бак на багажник вынести(предварительно его изготовив).И ещё давлением воздуха поддуть в бак,чтоб наверняка. Громоздко? да и ладно-лишь бы ездило. Зато можно не устранять причины неисправности и ездить с ними и дальше.kotka said:Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.
Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
iveco77 139
kotka 37
iveco77 said:И в обратку ещё.И бак на багажник вынести(предварительно его изготовив).И ещё давлением воздуха поддуть в бак,чтоб наверняка. Громоздко? да и ладно-лишь бы ездило. Зато можно не устранять причины неисправности и ездить с ними и дальше.kotka said:Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.
Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
А где умник увидел совет таким образом устранить причину? Иногда лучше жевать чем говорить.
iveco77 139
Ну ага. расскажи что мой совет не поможет,ну...Вообще никогда и никаких проблем не будет с топливной магистралью. Ты хоть понял что это мой совет автору,специалист? Про жевать ты правильно отметил.kotka said:iveco77 said:И в обратку ещё.И бак на багажник вынести(предварительно его изготовив).И ещё давлением воздуха поддуть в бак,чтоб наверняка. Громоздко? да и ладно-лишь бы ездило. Зато можно не устранять причины неисправности и ездить с ними и дальше.kotka said:Андрей - ты абсолютно прав по поводу подачи стартовой, но тут скорее всего просто воздух, а не рейка.
Тс совет - в линию подачи поставить обычный электронасос - в идеале запитать от свечки, ну или тупо включать напрямую и заводить после этого машину - и если после установки насоса перестанет глохнуть - можно дальше не диагностировать, а искать дыру
А где умник увидел совет таким образом устранить причину? Иногда лучше жевать чем говорить.
iveco77 139
И кстати,так называемый "невозвратный" клапан никак не влияет на попадание воздуха в магистраль. Правильно он называется редукционный.Предназначен для поддержания одного,постоянного,заданного производителем,давления в ТНВД.По типу газового редуктора на баллонах. Поэтому,надеяться на "мастеров",заменивших его для устранения завоздушивания,совершенно бесполезно.На некоторых дизелях,вместо него,с успехом используется простой болт с калиброваным отверстием.И этого достаточно для работы дизеля.Brom said:Подсасывает воздух. Топливную систему опрессовали - давление держит. Невозвратный клапан менять пробовали. Вспомогательный топливный насосик тоже. Какие еще могут быть причины? Насос тнвд?
ynem 7
и то, что вы там опресовывали-херня. Вы дали давление при закрытом положении ЕНАВа.Brom said:Подсасывает воздух. Топливную систему опрессовали - давление держит. Невозвратный клапан менять пробовали. Вспомогательный топливный насосик тоже. Какие еще могут быть причины? Насос тнвд?
Куда давили то и чем? Машина вообще не заводится?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах