Anturage

Пробую восстановить Webasto WP 1021

Рекомендованные сообщения

Anturage
Досталось тут такой агрегат.

Штука ставилась на W460 до кузова 055845

Называется Webasto WP 1021

Даже пару видео нашел в подтверждение что оно могет работать))

http://www.youtube.com/watch?v=g0Cf_Q7wMVE

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



В общем пока разобрал. Проверю датчики, сделаю проводку, сделаю ревизию блока управления. Если на вид все будет живым, то соберу и попробую запустить.

Если запустится то разберу обратно, покрашу железки, подберу сопли, попробую поставить.



Вот как выглядит сейчас






























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
Состояние мягко говоря не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ну какую дал Kolang такая и есть



Тут по ссылке есть документация на котел и схемы

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Кстати дело к Тарасу! Там еще должны быть две детальки ценные

1. Крышка на датчики. Поз. 3 на схеме

2. Кронштейн блока управления который большой и черный к арке. Сам блок к кронштейну большим металлическим хомутом крепился.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Внутри большого черного ящика вентилятор, карбюратор и электронный блок.



На электронном блоке снаружи была зелень на контактах и следы оплавления.

Внутри все оказалось нормально.

Почищу и обратно на герметик заклепаю.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

У меня на моем стояла очень похожая, может чуть по новее, отдельного бака не было, шланг от нее шел к бензобаку, со своим насосом и электро клапаном.
Еще блок очень похожий, серо синий, в салоне блок в виде часов.
Я с этим со всем не стал разбираться, просто снял, проводку всю в машине оставил для лучших времен. Могу фотки сделать для сравнения или помощи.

Изменено пользователем shexpir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Это видимо другой системы у тебя. bbw46

Она проще тем что смесеобразование в самом котле идет и нет отдельного карбюратора, ну и как следствие вентилятор на котле, а не в отдельном блоке с карбюратором, который ты принял за отдельный бак для топлива.

Тут еще потенциальный геморой что из котла нельзя достать камеру сгорания, а в bbw46 можно. Если камера сгорания отмерла, то корпус котла на помойку.



В любом случае спасибо за помощь.



То ALL!

Если у кого стоит ИМЕННО ТАКОЙ котел сфоткайте плиз поподробнее как он расположен на машине. Даже при наличии оригинальных кронштейнов точное положение котла пока не очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Да, Игорь... Древнее железку знаю только одну - задняя правая полуось на моем 114!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Лех, ну оно не такое старое как выглядит))

Авта 87года, соответственно котел не старше.



Блок управления сегодня разбирал когда обратил ессно внимание на даты на корпусах микросхем. На фото кстати видно. Одна 88года, другая 98го

Походу он был заменен на восстановленный или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kolang
Игорь, привет!



По твоему вопросу посмотрю-поищу. Ты видел наш "склад"



Повторюсь, у меня остался таймер блока управления. По идее, от него можно проследить проводку, которая должна идти на Басту



Штатное место крепления было на правом переднем крыле, ближе к морде



Если есть желание, заезжай на Кусковский, поищем вместе...только фонарь захвати))))))



Тарас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Kolan

g said:


Повторюсь, у меня остался таймер блока управления. По идее, от него можно проследить проводку, которая должна идти на Басту



Таймер это хорошо, помню про него.

Проводку я новую всю сделаю. Там не сложно и схемы есть.



Kolang said:


Штатное место крепления было на правом переднем крыле, ближе к морде



Ну примерно я понимаю, но там мало места из-за воздухана и важно точное расположение.

Кроме того котел, бензонасос и насос рециркуляции друг относительно друга располагаются в совсем не произвольном порядке. Для правильного функционирования +\- 5-10 градусов критичны.



Имхо кронштейн мог остатся на брызговике на своем месте.

Надо будет подъехать посмотреть внимательно и зафоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Черный ящик содержащий в себе карбюратор, блок управления и вентилятор в первом приближении готов. Так-же готовы датчики и проводка на котле.

На вид все должно жить))










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня это устройство стояло, на правом крыле под воздуханом, ближе к морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOH
Anturage said:
Кроме того котел, бензонасос и насос рециркуляции друг относительно друга располагаются в совсем не произвольном порядке. Для правильного функционирования +\- 5-10 градусов критичны.


Насос точно можно как угодно ставить, главное чтоб давление было на входе карбюратора. На моём аппарате бензонасос не работает, купил внешний электрический насос ротационного типа ( а не как родной диафрагменный ) с рабочим давлением 0,1 бар. А вот можно ли смещать карбюратор относительно котла это вопрос, хотя судя по видеороликам у всех по разному расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid


вдруг пригодится

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
У меня есть не только обложка, но и содержимое   
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
BOH said:
Anturage said:
Кроме того котел, бензонасос и насос рециркуляции друг относительно друга располагаются в совсем не произвольном порядке. Для правильного функционирования +\- 5-10 градусов критичны.




Насос точно можно как угодно ставить, главное чтоб давление было на входе карбюратора. На моём аппарате бензонасос не работает, купил внешний электрический насос ротационного типа ( а не как родной диафрагменный ) с рабочим давлением 0,1 бар. А вот можно ли смещать карбюратор относительно котла это вопрос, хотя судя по видеороликам у всех по разному расположен.






стойте стойте дядьки! у меня на 463 стоит баста типа С, древняя. Т.к. непользовался больше двух лет сдох диафрагменный насос который на баке гдето-тупо горит предохранитель при включении подачи топлива и всё. Новый насос 12 рэ стоит. А вы тут говорите можно его заменить, малой кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
На 463 вебаста совсем не древняя))

Насос там стоит не простой, а управляемый импульсами так что искай б\у если он замкнут что нужно еще проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
какбы мой убер пепелац 91 года от роду може все-таки древний? а как проверить то его? сдергивать чаво надо или через лючок в полу багажника подлесть мона?
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Его снизу видно, тонкая пластиковая трубка от него идет вперед машины. Ну а проверить подавая импульсами напряжение на его контакты - должен щелкать.


Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
понял буду в боксе кавырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOH
По поводу проверки не могу подсказать. Насос ставил на Webasto WP 1021 взамен умершего. Модель  ATS 44051. Обошелся что-то около 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Нашелся таймер. Разобрал-помыл-почистил.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Хех, не прошло и два года как дошли руки

Первое что не хватало это проводки. Сделал новую.
Собрал все на импровизированном стенде ))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Долго мучился перед тем как наладить циркуляцию воды.
Никак не хотела сосать сволочь))
Когда уже опустились руки мимо шел человек сливший тонны соляры с тепловоза и все быстро заработало)))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Kolang said:
Игорь, привет!
По твоему вопросу посмотрю-поищу. Ты видел наш "склад"

Если есть желание, заезжай на Кусковский, поищем вместе...только фонарь захвати))))))
Тарас

Тарас, все еще с нетерпением жду заветной крышки от этого котла
Ну и трубки железные что шли к нему по правому брызговику поискать бы...

То ALL
Все еще в поиске по возможности хороших фото как такой(именно такой) котел в оригинале установлен на правый брызговик в Гелике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.