Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Досталось тут такой агрегат.Штука ставилась на W460 до кузова 055845Называется Webasto WP 1021Даже пару видео нашел в подтверждение что оно могет работать))http://www.youtube.com/watch?v=g0Cf_Q7wMVEФорум G-class - почему утрачена ссылка?В общем пока разобрал. Проверю датчики, сделаю проводку, сделаю ревизию блока управления. Если на вид все будет живым, то соберу и попробую запустить.Если запустится то разберу обратно, покрашу железки, подберу сопли, попробую поставить.Вот как выглядит сейчас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Состояние мягко говоря не айс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Ну какую дал Kolang такая и есть Тут по ссылке есть документация на котел и схемыФорум G-class - почему утрачена ссылка? Кстати дело к Тарасу! Там еще должны быть две детальки ценные1. Крышка на датчики. Поз. 3 на схеме2. Кронштейн блока управления который большой и черный к арке. Сам блок к кронштейну большим металлическим хомутом крепился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Внутри большого черного ящика вентилятор, карбюратор и электронный блок.На электронном блоке снаружи была зелень на контактах и следы оплавления.Внутри все оказалось нормально.Почищу и обратно на герметик заклепаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) У меня на моем стояла очень похожая, может чуть по новее, отдельного бака не было, шланг от нее шел к бензобаку, со своим насосом и электро клапаном.Еще блок очень похожий, серо синий, в салоне блок в виде часов.Я с этим со всем не стал разбираться, просто снял, проводку всю в машине оставил для лучших времен. Могу фотки сделать для сравнения или помощи. Изменено 14 декабря 2010 пользователем shexpir Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Это видимо другой системы у тебя. bbw46Она проще тем что смесеобразование в самом котле идет и нет отдельного карбюратора, ну и как следствие вентилятор на котле, а не в отдельном блоке с карбюратором, который ты принял за отдельный бак для топлива.Тут еще потенциальный геморой что из котла нельзя достать камеру сгорания, а в bbw46 можно. Если камера сгорания отмерла, то корпус котла на помойку.В любом случае спасибо за помощь.То ALL!Если у кого стоит ИМЕННО ТАКОЙ котел сфоткайте плиз поподробнее как он расположен на машине. Даже при наличии оригинальных кронштейнов точное положение котла пока не очевидно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Да, Игорь... Древнее железку знаю только одну - задняя правая полуось на моем 114! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Лех, ну оно не такое старое как выглядит))Авта 87года, соответственно котел не старше.Блок управления сегодня разбирал когда обратил ессно внимание на даты на корпусах микросхем. На фото кстати видно. Одна 88года, другая 98го Походу он был заменен на восстановленный или типа того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolang 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Игорь, привет!По твоему вопросу посмотрю-поищу. Ты видел наш "склад" Повторюсь, у меня остался таймер блока управления. По идее, от него можно проследить проводку, которая должна идти на БастуШтатное место крепления было на правом переднем крыле, ближе к мордеЕсли есть желание, заезжай на Кусковский, поищем вместе...только фонарь захвати))))))Тарас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Kolang said: Повторюсь, у меня остался таймер блока управления. По идее, от него можно проследить проводку, которая должна идти на Басту Таймер это хорошо, помню про него.Проводку я новую всю сделаю. Там не сложно и схемы есть. Kolang said: Штатное место крепления было на правом переднем крыле, ближе к морде Ну примерно я понимаю, но там мало места из-за воздухана и важно точное расположение.Кроме того котел, бензонасос и насос рециркуляции друг относительно друга располагаются в совсем не произвольном порядке. Для правильного функционирования +\- 5-10 градусов критичны.Имхо кронштейн мог остатся на брызговике на своем месте.Надо будет подъехать посмотреть внимательно и зафоткать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Черный ящик содержащий в себе карбюратор, блок управления и вентилятор в первом приближении готов. Так-же готовы датчики и проводка на котле.На вид все должно жить)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 У меня это устройство стояло, на правом крыле под воздуханом, ближе к морде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOH 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Anturage said: Кроме того котел, бензонасос и насос рециркуляции друг относительно друга располагаются в совсем не произвольном порядке. Для правильного функционирования +\- 5-10 градусов критичны. Насос точно можно как угодно ставить, главное чтоб давление было на входе карбюратора. На моём аппарате бензонасос не работает, купил внешний электрический насос ротационного типа ( а не как родной диафрагменный ) с рабочим давлением 0,1 бар. А вот можно ли смещать карбюратор относительно котла это вопрос, хотя судя по видеороликам у всех по разному расположен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 (изменено) вдруг пригодитсяФорум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 22 декабря 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 (изменено) У меня есть не только обложка, но и содержимое Изменено 22 декабря 2010 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 BOH said: Anturage said: Кроме того котел, бензонасос и насос рециркуляции друг относительно друга располагаются в совсем не произвольном порядке. Для правильного функционирования +\- 5-10 градусов критичны. Насос точно можно как угодно ставить, главное чтоб давление было на входе карбюратора. На моём аппарате бензонасос не работает, купил внешний электрический насос ротационного типа ( а не как родной диафрагменный ) с рабочим давлением 0,1 бар. А вот можно ли смещать карбюратор относительно котла это вопрос, хотя судя по видеороликам у всех по разному расположен. стойте стойте дядьки! у меня на 463 стоит баста типа С, древняя. Т.к. непользовался больше двух лет сдох диафрагменный насос который на баке гдето-тупо горит предохранитель при включении подачи топлива и всё. Новый насос 12 рэ стоит. А вы тут говорите можно его заменить, малой кровью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 На 463 вебаста совсем не древняя))Насос там стоит не простой, а управляемый импульсами так что искай б\у если он замкнут что нужно еще проверить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 (изменено) какбы мой убер пепелац 91 года от роду може все-таки древний? а как проверить то его? сдергивать чаво надо или через лючок в полу багажника подлесть мона? Изменено 23 декабря 2010 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 (изменено) Его снизу видно, тонкая пластиковая трубка от него идет вперед машины. Ну а проверить подавая импульсами напряжение на его контакты - должен щелкать. Изменено 23 декабря 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 понял буду в боксе кавырять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOH 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 По поводу проверки не могу подсказать. Насос ставил на Webasto WP 1021 взамен умершего. Модель ATS 44051. Обошелся что-то около 1000 руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Нашелся таймер. Разобрал-помыл-почистил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Хех, не прошло и два года как дошли руки Первое что не хватало это проводки. Сделал новую.Собрал все на импровизированном стенде )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Долго мучился перед тем как наладить циркуляцию воды.Никак не хотела сосать сволочь))Когда уже опустились руки мимо шел человек сливший тонны соляры с тепловоза и все быстро заработало))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Kolang said: Игорь, привет!По твоему вопросу посмотрю-поищу. Ты видел наш "склад" Если есть желание, заезжай на Кусковский, поищем вместе...только фонарь захвати))))))Тарас Тарас, все еще с нетерпением жду заветной крышки от этого котла Ну и трубки железные что шли к нему по правому брызговику поискать бы...То ALLВсе еще в поиске по возможности хороших фото как такой(именно такой) котел в оригинале установлен на правый брызговик в Гелике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах