Палестинец

Сливная пробка

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Тосольная. Вкручивается в мой чугунный блок слева если от бампера смотреть. Под выпуском и над стартером. Так вот - сегодня при замене антифриза я умудрился поставить эту пробку немного криво, не разглядеть этого - и закручивая ее сорвал резьбу в блоке.

Намазал поксиполом - пока вроде не текет. Как быть? Как починять?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
нарезать резьбу метчиком,изготовить пробку у токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
В чугуне можно нарезать новую резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
xоть в платине, какая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Если не течёт, поксипол нормально работает,дождаться тепла и починить как душа просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
И не забыть, что резьба коническая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А нужно будет рассверливать новое отверстие в блоке под новую резьбу? Я просто никогда этого не делал - резьбу не нарезал всмысле.. Там кстати особо и не подобраться - придется всю сторону снимать - колектора, стартер, воздухан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
тогда не лезь, отдай сто рублей кому-нибудь, нарежут. доставать заломаный метчик занятие не из простыx. Конусная резьбо конечно xорошо, но пойдет и не конусная. фумку подмотать на пробку и кольцо медное на нее одеть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Фумка - это что? У меня была мысль намотать паклю водопроводную - я правильно мыслю?



ЗЫ Так надо там сверлить будет блок или нет? Там дырень то не маленькая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
русский язык слышишь? не лезь сам, xуже будет. можно сверлить, можно не сверлить, смотря кто что и как будет нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну конечно я попрошу рукастого мастера - у меня полно их есть. Но теорию то я должен себе представлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
можно подобрать размер и шаг резьбы так чтобы не сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog

Теория без практики- мертваStar

практика без теории-слепаCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
frog said:

Теория без практики- мертваStar



практика без теории-слепаCool





Как же быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
mr.KukuruZZa,Кирилл,-поправь резьбу метчиком-с герметиком закрутишь,тока без фанатизма!Ну а если резьба помята непоправимо и на всю глубину-надо перерезать на ближайший размер.Чугун для блоков-идет ковкий,резьба режется прекрасно.То что место неудобное-сочуствую,но помочь не могу,живу далековато я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Други. Есть у меня славный токарь-золотые руки. Обитает у церкви, что на горЕ -две версты от моего дома. Что хочешь выточит - только скажи.. Есть у меня отличный мастер по нарезке резьбы, Серегой кличут. Мастерская у него аккурат супротив моего гаража. Есть у меня золотые руки - сам все раскручу-подготовлю.. Но вот не могли бы вы мне описать последовательность действий - что заказывать токарю - какой диаметр, какой шаг? Нужно сначала штангелем померить мою дыру и привезти токарю старую пробку -чтобы он выточил новую - а потом резать резьбу? Или нужно сначала резать резьбу - а потом метчик везти токарю чтобы он выточил пробку? Какой метчик покупать - какой шаг? какой диаметр - насколько он должен отличаться от существующей дыры? Требуется совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Разбери в гараже, чтобы доступ к пробке был и позови Серёгу, дальше станет ясно или, если не течёт, ведь давление там не очень, дождись тепла или тёплого удобного бокса и сделай также при помощи Серёги и иже с ними на совесть, т.е как надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да сегодня проехал сотню верст - вроде не текет пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan


пробку теперь вместе с поксиполом высверливать придётся, выкрутить теперь не получиться.

Если бы на паксипол не сажали, то можно было бы просто фиксатор резьбы использовать и нечего бы не текло.

А так: метчик, ну на крайний случай: футорка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Kurgan said:



пробку ..... футорка.



не грузите челове ка терминами...или объясняйте сразу и подробно...он же попросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

подробно теперь так: снимать поддон и высверливать пробку - сажать пробку на поксипол по любому не стоило, ну как говориться: мудрость с опытом приходит.

потом наворачивать резьбу или запресовывать футорку, в любом случае резьбу на чугуне очень сложно наворачивать и самостоятельно это сделать вряд ли получиться..

как проще объяснить: не знаю, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Kurgan ,ты чего?поксипол и из чугуна не вырвать? нажать ключом-вывернется как миленькая!

Кириллу-1)вывернуть старую,2)замерить отверстие,3)нарезать новую резьбу.4)глянуть на метчик-заказать пробку с такой же резьбой у токаря.(хорошо бы в пробку ввернуть краник от Волговского двигателя,что бы при нужде пробку уже и не трогать,а сливать антифриз открыв кран-имхо удобнее чем портить блок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69


Опять же одеть на краник шланг-можно слить антифриз не потеряв ни капли.Экологичнее опять же...
Изменено пользователем Пашка69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Волговско-узовские крантики такие подлые штуки - каждый второй поддекает, я себе такой внедрил вместе в радиатором от грузовика на 230-й, потом этот кран поддекал, пришлось менять. Но действительно антифриз очень удобно сливать - шланг и в ведро... так просто и удобно, что кто-то другой может это сделать ради пакости или прикола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Пашка69 said:
Kurgan ,ты чего?поксипол и из чугуна не вырвать? нажать ключом-вывернется как миленькая!

Кириллу-1)вывернуть старую,2)замерить отверстие,3)нарезать новую резьбу.4)глянуть на метчик-заказать пробку с такой же резьбой у токаря.(хорошо бы в пробку ввернуть краник от Волговского двигателя,что бы при нужде пробку уже и не трогать,а сливать антифриз открыв кран-имхо удобнее чем портить блок.)


попробуй, гтов признать свою неправоту, если у вас это получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.