iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 А может,на патрулёвский 4.2 посмотреть? Который турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Из выше сказанного я понял 1. Что поставить OM642LS можно2. Для этого нужно ДВС 642 , АКПП, И ЭБУ, ну и квалифицированные специалисты3. Посчитаем приблизительно бюджет ДВС 100-200т АКПП 40-60т. ЭБУ 15-25т.+ (работа?)Если, что то забыл дополните пожалуйста?Возникает вопрос ДВС OM642LS и OM642 они разные ? если да то какое ЭБУ и какая АКПП нужны от какого ДВС? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Если все таки решил так то мое мнение надо брать один комплект и менять полностью на другой комплект. Все включая мотор коробку мозги. И все это снимать целиком с одного донора. Чтоб потом не искать какого нибудь недостающего датчика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 kutkur1 said: Если все таки решил так то мое мнение надо брать один комплект и менять полностью на другой комплект. Все включая мотор коробку мозги. И все это снимать целиком с одного донора. Чтоб потом не искать какого нибудь недостающего датчика.Вот наконец прозвучало - СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ С ОДНОГО ДОНОРА! Вопрос - цена донора? И только донора! Смысл ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Проще просто второй Гелик купить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 kutkur1 said: Проще просто второй Гелик купитьНу а я о чём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Да нет тут вариантов, идея бредовая, Лёша Глинолюб правильно написал, что дойдет до продажи недвижимости. Купить донора... Продать остатки... Ну бред. Если делать совсем нечего и деньги валятся...починить и продать или просто продать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Про стиральную машину пример понравилсяНо, позволю себе уточнитьЗамена агрегатов, работающих с электроникой одного поколения на агрегаты, работающие с электроникой следующего поколения это почти как заставить кассетный магнитофон читать флешкуИ где это топикстартер нашел такие смешные цены на 7-ступенчатые коробки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Glinolub said: Про стиральную машину пример понравилсяНо, позволю себе уточнитьЗамена агрегатов, работающих с электроникой одного поколения на агрегаты, работающие с электроникой следующего поколения это почти как заставить кассетный магнитофон читать флешкуИ где это топикстартер нашел такие смешные цены на 7-ступенчатые коробки?Это я перевёл не всем понятную электронику,на всем понятное железо)Кпп где-то так и стоят на дроме. Оно?722.901 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 911er @mail.ru said: Из выше сказанного я понял 1. Что поставить OM642LS можно2. Для этого нужно ДВС 642 , АКПП, И ЭБУ, ну и квалифицированные специалисты3. Посчитаем приблизительно бюджет ДВС 100-200т АКПП 40-60т. ЭБУ 15-25т.+ (работа?)Если, что то забыл дополните пожалуйста?Возникает вопрос ДВС OM642LS и OM642 они разные ? если да то какое ЭБУ и какая АКПП нужны от какого ДВС? можно но не нужно😂...ты наверно прочитал что Лёша Глинолюб через строчку...внесу свои пять копеек может так поймешь и у тебя позиции замены увеличатся: у тебя G 400 а рядом стоит авто с тем что ты себе хочешь,так вот из своего выкидываешь все а с донора все запихиваешь в тело своего G...бюджет посчитал? правильно,не парь мозг себе и другим(неблагодарное занятие) а просто тупо поменяй автомобиль ..Удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 911er @mail.ru said: Добрые, знающие люди помогите дельным советом возможно ли заменить двигатель G 400 CDI — OM628 4.0 л. на двигатель G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., если возможно то что кроме ДВС еще нужно будет поменять (АКПП, ТНВД, мозги и т.д.)и возможный бюджет данной переделки. За ранние благодарен всем, кто ответит. Продать машину Тапету. Купить другую машину. И никого не слушай, загонят в блудняк, другого выхода нет. Ни одной истории с радостным концом тут не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Таппет может в данной ситуации помочь, купить незадорого ( шучу) А по сути мой прогноз ,итоговая цена проекта 600 тыр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 DeD BABO said: Таппет может в данной ситуации помочь, купить незадорого ( шучу) А по сути мой прогноз ,итоговая цена проекта 600 тыр Вов, так донора где взять? Если в Европе и появляется перевертыш такого плана, то его уже через пять минут местные армяне сметут, а в Раше так и подавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 DeD BABO said: Таппет может в данной ситуации помочь, купить незадорого ( шучу) А по сути мой прогноз ,итоговая цена проекта 600 тыр +100000000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Миха Питерский said: DeD BABO said: Таппет может в данной ситуации помочь, купить незадорого ( шучу) А по сути мой прогноз ,итоговая цена проекта 600 тыр Вов, так донора где взять? Если в Европе и появляется перевертыш такого плана, то его уже через пять минут местные армяне сметут, а в Раше так и подавно. А в раше и купишь,как раз,этого донора. Сделаного в гараже,растаможеного и продающегося как не битый,не крашеный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Да Парни .. : я просил дельный совет, как сделать или не делать, а получил кучу эмоций, если вас не затруднит то плиз по существу если вы конечно понимаете, о чем речь, За ранние прошу прощение за свой Французский....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 ОДУМАЙСЯ!!! если уж совсем по существу) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Думать это привилегия умных, я этим не славлюсь.... поэтому есть умные люди у них с прошу совета. если откровенно Начнем сначала: включаем и поехал Форум G-class - почему утрачена ссылка? затем планируем 1 . строем экспедиционник,2. есть база на основе 428 , но это не рар, ДВС если новый то без Б отличный ( но недолго) ))), у нас 2002г\в. так, что оф , 3. из этого следует что авто в любом случаи разбирать до нуля , так что механическая часть установки при наличии молотка и зубила не проблема... есть варианты установки ДВС других брендов, но опять хочется М/В , из всех ДВС по аналитике 642 самый рар по моему мнению (мощность+крутящий+экономия топлива+доступность топлива) , но тут ка я понял проблема в ЭБУ, вот и вопрос его тупо заменить или .....прошить) . Что касается опытных колхозников, как сказал мне знакомый геолог, когда я его спросил когда скважину в доме бурить собрался (есть тут или нет вода), не ссы вода есть везде, вопрос глубины и был прав 60 метров и оп вода)) так, что если по поводу безумства я в теме , но безумство должно быть оправдано , а иначе кайфа нет... С Уважением ЕВГЕНИЙ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Экспедиционник и коммон рейл,понятия несовметимые. Даже взаимоисключающие.Про железо никто и не говорит.Всё в электронику упрётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Так помогите ????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 так ты определись. Либо то,либо другое. С электроникой всё просто. Завозишь распил с нужными узлами.И всё с него переставляешь. Ну,кроме,жгута на задние фонари. Этот и свой пойдёт. Если в экспедиции реально собрался ездить,ищи надёжные агрегаты. Конструктивно и эксплуатационно надёжные. Ни о какой электронике не может быть и речи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Я не совсем понимаю причем тут Common rail - если мы меняем ДВС(первой комп)+АКПП+ЭБУ вроде все от одной системы, так причем система впрыска объясните плиз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: Я не совсем понимаю причем тут Common rail - если мы меняем ДВС(первой комп)+АКПП+ЭБУ вроде все от одной системы, так причем система впрыска объясните плиз? Ты про экспедиции в интернете читал? сам не ездил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 кстати.На днях был у электрика,который нам чипует машины.Был по вопросу выпиливания иммобилайзера.Опыты проводим. Рассказал историю про буханку,которую из тайги соседней области притащили. "соседняя область" в Сибири,это,бывает,и тыщу км. Так вот. Охотник-егерь-собиратель-турист тупо потерял ключи от машины. Шёл 9 часов по тайге,до цивилизации.Потом вытаскивали бухань из леса и тащили в соседнюю область.Оказывается,на буханки иммобилайзеры ставить начали. Просто потерял ключи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Я конечно понимаю то что чем проще тем лучше , если с этой позиции то лучше ДВС МТЗ-80 или МТЗ-82 нет шутка , нет конечно можно ниссановский 4200 или 4800 ДТ или 2,5 турбо но как то все не М/Б, ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах