911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Так 9 км это не предел )) По не по дороге по зиме без лыж приблизительно часов эдак в среднем 8 в зависимости от глубины снега)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: Я конечно понимаю то что чем проще тем лучше , если с этой позиции то лучше ДВС МТЗ-80 или МТЗ-82 нет шутка , нет конечно можно ниссановский 4200 или 4800 ДТ или 2,5 турбо но как то все не М/Б, ... ну есть и у МБ варианты.Чё уж ты так... ом617,606... не густо,конечно,но есть. Если говорить о твоём варианте,то ниссановский 4,2 даже по весу такой же.Если не легче МБшного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: Так 9 км это не предел )) По не по дороге по зиме без лыж приблизительно часов эдак в среднем 8 в зависимости от глубины снега)) Согласен. Но когда с тобой жена и ребёнок,то всё видится совсем по другому. Как это случилось у меня в этом году. просто пайка,во внутреннем слое платы,разошлась малёха,от жары. И всё. И сразу всё по другому увиделось и осозналось.Так что в экспедицию без электроники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Про М\В экспедиционник, пытался найти, что то существенное ,но нашел крохи т. ч. все на УРА , но ЛК 80 есть тайга раза два в месяц по 5 дней в среднем ..) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 так вот и вопрос об этом , 1. правило в тайгу в неизведанную часть на одной машине суйся , 2. проверь все возможное дома , 3. будь готов ко всему особенно с семьей .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: Про М\В экспедиционник, пытался найти, что то существенное ,но нашел крохи т. ч. все на УРА , но ЛК 80 есть тайга раза два в месяц по 5 дней в среднем ..) Менталитет. люди преспокойно покупают крузер за 1млн. Вкладывают ещё 300-500. Царапают,ломают,возят передний мост в запасе,ездят и не парятся.Но гелик,за 500,готовый в экспедицию,с завода,почему-то покупать боятся. Ну вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: так вот и вопрос об этом , 1. правило в тайгу в неизведанную часть на одной машине суйся , 2. проверь все возможное дома , 3. будь готов ко всему особенно с семьей .. Всё приходит с опытом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Ну тут я готов поспорить если лк 80 в среднем в 1мл всанет то м\в новый без доработки 7мл так что есть разница и существенная.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: Ну тут я готов поспорить если лк 80 в среднем в 1мл всанет то м\в новый без доработки 7мл так что есть разница и существенная.. Не.Я не про новый. ТЛК-80,если вдруг выплывет новым из закромов,будет стоить не меньше. Крузероводы не менее упороты,чем субаристы,в большинстве своём. Я про старьё 90-ых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Не приблизительно подбил бюджет экспедиции м\в 2002 со всеми доработками при цене в среднем за базовое авто 1.2 мн , получается ДВС+АКПП+ЭБУ+ХОДОВКА+ПОРТАЛЬНЫЕ РЕДУКТОРА+СИЛОВОЙ ОБВЕС+ЛЕБЕДКИ+САЛОН+КОЛЕСА+ХОДОВКА приблизительно финал цены авто около 2.8 мл + -... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: Не приблизительно подбил бюджет экспедиции м\в 2002 со всеми доработками при цене в среднем за базовое авто 1.2 мн , получается ДВС+АКПП+ЭБУ+ХОДОВКА+ПОРТАЛЬНЫЕ РЕДУКТОРА+СИЛОВОЙ ОБВЕС+ЛЕБЕДКИ+САЛОН+КОЛЕСА+ХОДОВКА приблизительно финал цены авто около 2.8 мл + -... Крузероводы о таком и не мечтают. посчитай бюджет того же на тлк-80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 лк80 4200 турбо 1997г. в среднем в полном фарше 1.5мл, Н/П 2005г. 4200-4800 турбо около 2мл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 тут львиная доля в м\в достается переоборудованию ДСВ :(( если ДВС не брать то все где то рядом при хорошем подходе что ЛК-НП-МВ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: лк80 4200 турбо 1997г. в среднем в полном фарше 1.5мл, Н/П 2005г. 4200-4800 турбо около 2мл Какого 2005-го??? 95-го! Я ж сначала его пытался найти. Потом уж понял,что гелик значительно дешевле.Их не продают. А если продают,то знают что продают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 911er @mail.ru said: тут львиная доля в м\в достается переоборудованию ДСВ :(( если ДВС не брать то все где то рядом при хорошем подходе что ЛК-НП-МВНа лк и НП просто донора найти легче.Вон они. Тлк-200 и НП 560. Бери и переставляй агрегаты. На гелик не найти подобного донора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Мы же сейчас живем в век интернета , так что и с МВ тоже проблем нет , а цена на ДВС и все остальное не отличается от ЛК и НП так, что при наличии еще маленько пособираю инфу и решу к чему готовится . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Я, если честно, потерял нить)))Нас спрашивали совета, так мы как могли посоветовалиМне, например, бесполезно доказывать, что планируемая замена относится к категории "без проблем". Я уже вижу часть очень серьезных проблем, но уверен, что позднее в процессе работы всплывут многочисленные неучтенные.Забыть - ИМХО самый верный совет, что тут дали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Glinolub said: Я, если честно, потерял нить)))Нас спрашивали совета, так мы как могли посоветовалиМне, например, бесполезно доказывать, что планируемая замена относится к категории "без проблем". Я уже вижу часть очень серьезных проблем, но уверен, что позднее в процессе работы всплывут многочисленные неучтенные.Забыть - ИМХО самый верный совет, что тут дали Алексей,а есть седаны с желаемыми автором агрегатами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 С 642?Полно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Я из дома пишу, а ЕРС только на работе.Не могу посмотреть - на 400CDI и 320CDI одинаковые главные пары? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Glinolub said: С 642?Полно Я просто не встречал никогда таких в реале.Среди старых мерсов,дизелей достаточно.Среди новых,мне кажется,один бензин.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 iveco77 said: Glinolub said: С 642?Полно Я просто не встречал никогда таких в реале.Среди старых мерсов,дизелей достаточно.Среди новых,мне кажется,один бензин.. 642 мотор стоял и на 211, и на 204, на 164 кузове и, если не ошибаюсь, на 221 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Glinolub said: iveco77 said: Glinolub said: С 642?Полно Я просто не встречал никогда таких в реале.Среди старых мерсов,дизелей достаточно.Среди новых,мне кажется,один бензин.. 642 мотор стоял и на 211, и на 204, на 164 кузове и, если не ошибаюсь, на 221 Короче,замучаешься искать донора,в наших краях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 iveco77 said: Glinolub said: iveco77 said: Glinolub said: С 642?Полно Я просто не встречал никогда таких в реале.Среди старых мерсов,дизелей достаточно.Среди новых,мне кажется,один бензин.. 642 мотор стоял и на 211, и на 204, на 164 кузове и, если не ошибаюсь, на 221 Короче,замучаешься искать донора,в наших краях комбинация приборов все равно нужна, а на легковушках не такая. И таких моментов вылезет немало.Помнится, раньше ROMAN, кажется, писал, что блок EGS от АКПП 6й серии не подойдет от седана. Так как гелендвагеновский знает о существовании РК, а тот, что на седанах, даже не подозревает о ее существовании. Коробка уйдет в аварийный режим.Кто знает, как поведет себя коробка 9й серии с седана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 В аварии сходу будет. Glinolub said: Я из дома пишу, а ЕРС только на работе.Не могу посмотреть - на 400CDI и 320CDI одинаковые главные пары? разные4.11 - 4.375 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах