Макс ОМ

У кого какая сейчас температура двигателя

Рекомендованные сообщения

Макс ОМ
можно устроить маленький опрос
У кого какая сейчас температура двигателя?
у меня например когда еду стрелка стоит на 80 когда ничинается пробкаи в ней стоишь то стрелка медленно ползет и чуть переходит следующее деление (90) и там стоит, ну и при движении опять падает к 80 это нормально или нет и что тогда будет летом?
Кстати рециркулирующий носос Я так и не сделал может в нем вся проблема он ведь на холостом ходу должен тосол гонять правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
У меня наоборот , при движении стрелка поднимается, а на месте когда стоишь, показывает более холоную темп, но так и должно быть- например когда перегрелся- остановись- не глуши мотор- дай остыть :smile и ещё у меня стрелка дёргается ,топлива и темп, когда свет включаешь- это нормально? наверно нет стабилизатора напряжения на щитке-602 мотор 89г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
у меня только в белой закрашенной зоне в самом начале шкалы, больше не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Макс ОМ said:
можно устроить маленький опрос
У кого какая сейчас температура двигателя?
у меня например когда еду стрелка стоит на 80 когда ничинается пробкаи в ней стоишь то стрелка медленно ползет и чуть переходит следующее деление (90) и там стоит, ну и при движении опять падает к 80 это нормально или нет и что тогда будет летом?
Кстати рециркулирующий носос Я так и не сделал может в нем вся проблема он ведь на холостом ходу должен тосол гонять правильно?

А какой мотор?
У меня на седане в прошлом году такая же хрень была... Потом выяснилось что помпа умерла, благо моторчик 104 не перегрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
мотор ка как раз 104 че делать и как проверить помпу?

движок греется если стоять или ехать в пробке не менее 20 минут до этого стрелка стоит на 80 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
У меня раньше стоял 602 двиг. 1989г. - те же симптомы, что и у Marshala после замены двигателя на 605 - ничего не изменилось. Едешь на 5-ой греется, перескочил на 4-ую стрелка уходит влево. И при включении бортовых потребителей все индикаторы показывают больше чем есть.
Замена термостата мало что дала. А вот когда электрик почистил контакты предохранителей и индикаторов температуры и т.д. Все работает как часы (Швейцарские). Стрелка дальше середины шкалы не доходит. :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
80 более неподнимается :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
зимой стояла постоянно на 80 , даже при закрытом радиаторе, а сейчас на 90 и когда глушу машину и через пару минут завожу то температуру показывает показывает выше , на холостом температура снижается до 80 :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
был на диагностике сказали все работает кроме вискомуфты которая вращает вентилятор только с одной скоростью а говорят что должна с разной когда идет повышение температору

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Макс ОМ said:
был на диагностике сказали все работает кроме вискомуфты которая вращает вентилятор только с одной скоростью а говорят что должна с разной когда идет повышение температору

Макс

Лечить одназначна!!! Млин перегреешь и потом башку члифовать, клапана притирать и прочей фигни сразу если вскрыл делать... вообщем может от 25 т.р. до 60 потянуть, если не лезть в поршневую... :shock
Вообще 104 моторы коды форсировали, рабочую температуру ОЖ считали нормой от 85 до 103 грядусов, но больше ни ни.... головку ведеть.
ЗЫ Сам глянь на помпу после высокой температурки... первый признак кончины сопливиться (под шкивом сыровато ниже вала).

А народу вопрос, имеет ли смысл смотреть вискомуфту на разборе?

Да, еще чуть не забыл, очень рекомендую ураз у год продувать-прочещать соты радиатора... вот коды катаюсь по снежку , частенько на седанчиках радиатор весь в снегу ну и температура лезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
виско муфту нашел завтра куплю и поеду ставить сразу там и посмотрим, Я больше 90 двигателю не давал грется так что с этим хотелось бы надеется что все нормально
постараюсь вискомуфту завтра поставить и посмотреть как и что
сегодня на диагностике смотрели всю систему охлаждения сказали что рециркулирующий насос заработал когда его стали трогать а зимой похоже он просто залип, помпа сказали в норме и не сопливится единственное что нашли это вискомуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
виско муфту поставили новух без проблекм работы на час не более.
сегодня в пробках стоял пропускал кортеж почти 30 минут больше 85 не поднималась даже при полностью выключенной печке, но Я всетаки хочу прочистить соты радиатора кстати где это сделать? и поменять весь антифриз за компанию
Кстати теперь когда едещь температура по прибору гдето 75-78 гр. а раньше со старой вискомуфтой она стояла на 80

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

ронин said:
у меня только в белой закрашенной зоне в самом начале шкалы, больше не поднимается


2 ронин: А среднее деление на шкале 460-го - это 90 градусов? У меня когда радиатор полный (течет где-то, писал уже об этом) - то на 1/4 - 1/2 больше среднего деления... Если не следить за уровнем антифриза - то через месяцок може уверенно лежать в красной зоне, когда стоишь на светофоре.... :-))) Тогда электровентилятор молотит бешено, а радиатор холодный, само собой.... Вообще, я так понимаю, норма - порядка 92 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
у меня вентилятор механический, шкала к сожалению не градуирована, но я предполагаю что белая зона это где-то 40-60 град, а центр - 80, но до центра у меня никогда не доходит даже с закрытым радиатором, выключенной печкой и включенной вебастой. В морозы я раньше не глушил мотор ночью вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
блин я менял месяц назад термостат, машина прогревалась при сильных морозах до средней шкалы, а сейчас опять еле до первого деления! что это за хрень может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
я грешу на завоздушивание печки - она ведь выше радиатора - попробую весной морду задрать неверьх мож выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
а мне то чаво делать? опять термостат менять??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
скорее всего - да так как вроде он не работает - гоняет постоянно по большому кругу - мотор прогреваться не успевает - проверить его можно дома в кастрюле с горячей водой и градусником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
вот фотки температура за сегодня
первая это когда еду вторая когда стою в пробках
Ну как нормальная это температура для такой погоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
У меня такая как вторая всегда - едешь, стоишь - одинаковая, токо кагда педаль в пол втыкаешь при езде в гору
лезет на верх. Но нада учесть шо у меня матор 603 3,5 дизел да истчо турба (охлаждение плохо расчитано).
А так у тебя больше похоже на термостат однака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Стыкъ said:
У меня такая как вторая всегда - едешь, стоишь - одинаковая, токо кагда педаль в пол втыкаешь при езде в гору
лезет на верх. Но нада учесть шо у меня матор 603 3,5 дизел да истчо турба (охлаждение плохо расчитано).
А так у тебя больше похоже на термостат однака.


во-во, +1 так сказать, а вот на 124м у меня щас как первый рисунок но тож как вкопаная стоит... баюзь... :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Норма. Не мучай машину.... В особо жаркие моменты безболезннено может дойти до 100 с копейкой... (1 деление 20 градусов). А потом - печку наполную и цуть цуть газу, шоб оборотики 1000-1500, если не падает, глуши... что то невпорядке. (Советы по моей безаварийной практике и рекомендациям СТО Аларм Сервис).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Reklamist said:
Норма. Не мучай машину.... В особо жаркие моменты безболезннено может дойти до 100 с копейкой... (1 деление 20 градусов). А потом - печку наполную и цуть цуть газу, шоб оборотики 1000-1500, если не падает, глуши... что то невпорядке. (Советы по моей безаварийной практике и рекомендациям СТО Аларм Сервис).


извини, но это бред, нифига это не норма! это лечить нада, температура ож должна быть постоянной более-менее иначе на:censoredа эти все вентиляторы помпы радиаторы и др устройства охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Serg124 said:

Reklamist said:
Норма. Не мучай машину.... В особо жаркие моменты безболезннено может дойти до 100 с копейкой... (1 деление 20 градусов). А потом - печку наполную и цуть цуть газу, шоб оборотики 1000-1500, если не падает, глуши... что то невпорядке. (Советы по моей безаварийной практике и рекомендациям СТО Аларм Сервис).


извини, но это бред, нифига это не норма! это лечить нада, температура ож должна быть постоянной более-менее иначе на:censoredа эти все вентиляторы помпы радиаторы и др устройства охлаждения?

Знаешь, даже на 211 кузове наблюдаю такую фигню тока стрелка двигается совсем немного... А на машинке возрастом в 10 лет сам бог велел... У меня в самых жарких пробках с включенным кондиционером под 100 и стоит... а чуть поехал, сразу опускается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.