Макс ОМ

У кого какая сейчас температура двигателя

Рекомендованные сообщения

Стыкъ

Reklamist said:

Serg124 said:

Reklamist said:
Норма. Не мучай машину.... В особо жаркие моменты безболезннено может дойти до 100 с копейкой... (1 деление 20 градусов). А потом - печку наполную и цуть цуть газу, шоб оборотики 1000-1500, если не падает, глуши... что то невпорядке. (Советы по моей безаварийной практике и рекомендациям СТО Аларм Сервис).


извини, но это бред, нифига это не норма! это лечить нада, температура ож должна быть постоянной более-менее иначе на:censoredа эти все вентиляторы помпы радиаторы и др устройства охлаждения?

Знаешь, даже на 211 кузове наблюдаю такую фигню тока стрелка двигается совсем немного... А на машинке возрастом в 10 лет сам бог велел... У меня в самых жарких пробках с включенным кондиционером под 100 и стоит... а чуть поехал, сразу опускается...


По уму так и должно быть - стоишь в пробке - мотор работает - вязкомуфта проскальзывает - моторчик нагревается,
как токо радиатор нагрелся, следом за ним нагревается муфта, стопорится на валу и вентилятор начинает гнать воздух
через радиатор охлаждая его. Без нагрева ОЖ выше определенной температуры и как следствие без нагрева радиатора вентилятор у нас неработаит.
А поехал - радиатор и ОЖ остыли муфта перестала работать - на ходу нам охлаждения хватаит и без этого.
А скоко лет машинке разницы нет - если усе работает, то будет так и ни как по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Reklamist said:
Знаешь, даже на 211 кузове наблюдаю такую фигню тока стрелка двигается совсем немного... А на машинке возрастом в 10 лет сам бог велел... У меня в самых жарких пробках с включенным кондиционером под 100 и стоит... а чуть поехал, сразу опускается...


чини машины, что характерно обе. могу продемонстрировать как ДОЛЖНО быть на исправной машине, коих и собственные есть и чужих хватает - я таки на сервисе работаю. так что бесполезные споры :blush тем паче что прошлым летом аккурат боролся с похожим поведением 124го, и что характерно поборол :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Стыкъ said:
По уму так и должно быть - стоишь в пробке - мотор работает - вязкомуфта проскальзывает - моторчик нагревается,
как токо радиатор нагрелся, следом за ним нагревается муфта, стопорится на валу и вентилятор начинает гнать воздух
через радиатор охлаждая его. Без нагрева ОЖ выше определенной температуры и как следствие без нагрева радиатора вентилятор у нас неработаит.
А поехал - радиатор и ОЖ остыли муфта перестала работать - на ходу нам охлаждения хватаит и без этого.
А скоко лет машинке разницы нет - если усе работает, то будет так и ни как по другому.


все хорошо, тока процесс несовсем правильно описан: и вязкомуфта и термостат врубаются не разом а постепенно соответственно колебания температуры д.б. плавные - это раз, незаметные - это два ибо их задача - поддержание раб. температуры, а еще учитывая размер и погрешность показометра :laugh
то что происходит у молодого человека - в пробках под 100 с кондеем - 90% за то что у него проблемы с вентилятором кондея и его релюхами :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Я понимаю что затронул больную тему но так мне то что делать искать дальше где и из зачего у меня греется или забить и ждать лета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Макс ОМ said:
Я понимаю что затронул больную тему но так мне то что делать искать дальше где и из зачего у меня греется или забить и ждать лета?


ну первый шаг ты сделал :wink промоеш радиатор (лучше конешно в тепле это делать), термостатик поменяй, карлссоны посмотри - у меня например они подклинивали - разбирать, промывать, итд... в общем - уперед и с песней :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
а мне то что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Serg124 said:

Reklamist said:
Знаешь, даже на 211 кузове наблюдаю такую фигню тока стрелка двигается совсем немного... А на машинке возрастом в 10 лет сам бог велел... У меня в самых жарких пробках с включенным кондиционером под 100 и стоит... а чуть поехал, сразу опускается...


чини машины, что характерно обе. могу продемонстрировать как ДОЛЖНО быть на исправной машине, коих и собственные есть и чужих хватает - я таки на сервисе работаю. так что бесполезные споры :blush тем паче что прошлым летом аккурат боролся с похожим поведением 124го, и что характерно поборол :tongue

Делать мне нечего чтоли... :surprise Работают отлично. Вот на ТО очередном промоют радиаторы и все... Тем более что на одном движок на гарантии, пущай сами и заморачиваются... :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
не Я буду заморачиваться дальше,
вентеляторы смотрели работаю исправно, термостаты и помпы проверяли на диагностике осталось только продуть радиатор(кстати где это сделать) и поменять жидкость полностью и ждать лета тога все и выясниться

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Вчера поменял термостат и жижу, и всё стало гут :lol стрелка останавливается как вкопанная на 86 градусов ,как и написано на термостате, и нет теперь гуляния до красной зоны и обратно, а впробках стрелка чуть падает-до 80 примерно. Всё брал оригинал. А старый темостат был как в накипи, как в чайнике :lool Хотя жижу меняю раз в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

marshal said:
Вчера поменял термостат и жижу, и всё стало гут :lol стрелка останавливается как вкопанная на 86 градусов ,как и написано на термостате, и нет теперь гуляния до красной зоны и обратно, а впробках стрелка чуть падает-до 80 примерно. Всё брал оригинал. А старый темостат был как в накипи, как в чайнике :lool Хотя жижу меняю раз в год


ч.т.д :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal

ч.т.д искать землю W29 :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

marshal said:
ч.т.д искать землю W29 :lool


вот засранец а :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Все таки предвестник был по температуре.
Вылезло вот что - передние электровентиляторы вдруг подклинило (вспучилась краска и крыльчатку немного закусило - взял отверточку с наждачкой и отчистил, все заработало потом без проблем) - и полезла температура в момент легкого движения по пробкам. Ну я к нашим за советом.
Теперь отдельная фича.
Рекомендую главного диагностиста - сэра Фокса. Тока по предварительной саписи и с его согласия.
Значит так - подъезжаете к нему (предварительно договорившись). К Вам выходит мужик хорошо одетый в галстуке и костюме, пару охранников маються рядышком без дела. Вы открываете капот (мотор должен быть горячим (более 80 гр.). Готовите белоснежную салфетку. Магистр аккуратно трогает вентилятор (дыр-дыр его туда сюда) и ставит заключение. Сразу же ему дайте салфеточку, чтобы ручки вытер. Мне сразу сказал - виско муфта подыхает. Я её меняю муфта - 1850 р. работа 600-850 р. (в зависимости от сервиса). И о счастье!!! :happy Пробка, толкаюсь 2-а часа, температура до 100 и не доходит с рабочим климатом и полным морозильником в салуне....
Браво маэстро Фокс. !!!! :clapping :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

Макс ОМ said:
можно устроить маленький опрос
У кого какая сейчас температура двигателя?


Как прогреется стрелка становится на 80 градусов и стоит там как влитая независимо ни от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Макс ОМ said:
можно устроить маленький опрос
У кого какая сейчас температура двигателя?



У меня в любой ситуации стрелка лежит на 90.
:rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Мля... Опять хрень, пробки, кондей молотит, а температура чуток поднимается более следующей палки после палки с отметкой 80. Поэтому считаю что мотор на пределе нагрузки около 103 градусов. Возникли сомнения на счет правильности работы фронтальных двух электрических вентиляторов.
Народ, подскажите какой датчик управляет ими на 104 моторе? Вопрос скорее к Сергу124, чай опыт 124 имеет... :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Забраковал фронтальные электрические вентиляторы... подклинивают подшипники. Штука новых (тока оригинал) стоит 6400 р. Буду менять оба. Есть подозрения еще на датчик... :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Reklamist said:
Забраковал фронтальные электрические вентиляторы... подклинивают подшипники. Штука новых (тока оригинал) стоит 6400 р. Буду менять оба. Есть подозрения еще на датчик... :cry

есть другая штука:тел. (095) 782-99-35, сервис климатического оборудования. вроде SPAL italy UAO7-AP12\C31A 12V нам может подойти.(кажись прошлым годом 70 евро стоил)
если тебе менять пару- вроде кто то с сайта нашего (поклон ему-не помню правда каму)прошлом годом брал у их пару прям установленные на рамке.
мне нужен был один: звонил им, мпрашивал, подойдет ли ихний к нам. сказали надоть поломатый везти, смотреть. так и не доехал. шшас на одном летаю. но всеж собираюсь как нить долетель до их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

oris said:

Reklamist said:
Забраковал фронтальные электрические вентиляторы... подклинивают подшипники. Штука новых (тока оригинал) стоит 6400 р. Буду менять оба. Есть подозрения еще на датчик... :cry

есть другая штука:тел. (095) 782-99-35, сервис климатического оборудования. вроде SPAL italy UAO7-AP12\C31A 12V нам может подойти.(кажись прошлым годом 70 евро стоил)
если тебе менять пару- вроде кто то с сайта нашего (поклон ему-не помню правда каму)прошлом годом брал у их пару прям установленные на рамке.
мне нужен был один: звонил им, мпрашивал, подойдет ли ихний к нам. сказали надоть поломатый везти, смотреть. так и не доехал. шшас на одном летаю. но всеж собираюсь как нить долетель до их.

спасибо... :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.